Стук в двигателе.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Стук в двигателе.

Сообщение Heavy » 05 апр 2010, 22:36

Записал на видео со звуком
http://www.youtube.com/watch?v=A7qeFmQQwk8
с другого ракурса:
http://www.youtube.com/watch?v=48_ZA-pizc4

Вроде бы на не прогретом двигателе стучит только при выжатом сцеплении. Вот я и думаю: сцепление, клапана, или все-таки что-то с пальцем? А может поршень крякнулся?

гугл меня кинул сюда :http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... e=threaded
сюда: http://www.honda-bros.ru/forum/index.ph ... ded&start=
сюда: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=472482

Посоветуйте что это может быть? Огорчите или обрадуйте. С чего начинать? Думаю с проверки демпферных пружин. При покупке стука не было никакого! Застучал через день!

P.S. посмотрел уровень масла - "выше крыше". Может из-за перелива что-то там гавкнулось?
I = U/R

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 06 апр 2010, 07:39

Не знаю по моему нормально он у тебя работает, а если есть сомнения возьми стетоскоп и послушай его. Масло однозначно нужно откачать, он у тебя ехать не будет нормально, мощность упадет. И попробой его на улице послушать.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 09:27

Нормально? Хммммм... Ненене. Даже мой жигуль так не стучит =)))) В нем других шумов полно, но стуков таких нет.
А стук этот просто убивает мозг в пути. Да и не было его раньше. Хм..
I = U/R

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 06 апр 2010, 09:29

Rider
однозначно стук есть
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 06 апр 2010, 11:21

Значит надо вооружаться стетоскопом...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 06 апр 2010, 11:24

У меня АБСОЛЮТНО_ТА_ЖЕ_ФИГНЯ!!!!!!! :?
Счас двигун на вскрытии в АКАДЕМ_МОТО... Что вскрытие покажет - выкину сюда.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 06 апр 2010, 11:26

..хотя у тя погромче громыхает... но суть по ходу та же

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 11:44

Блин, вот попадос! =((
Вооружусь стетоскопом и длинной отверткой. А пока молюсь всем богам.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 12:10

N_AVenger, а ты давно двигло отдал в сервис? Сам снимал его, или просто мотоцикл отдал? Что там по деньгам выходит? Какие сроки назвали?
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 06 апр 2010, 13:05

Снял сам. Там ничего премудрго... токо физсила нужна) Человека 2 :D

Сроки - пока хз, долговато делают.. Денег 10тыр.. в других - 15тыр.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 13:55

Ребят, подскажите страничку мануала где написано про регулировку натяжения цепи ГРМ. На всякий случай, что бы после разбора сцепления (если все ок) лезть глубже, в натяжитель.
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 апр 2010, 14:25

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 14:38

Хм, а на странице 8-7 что за пружинка изображена? Где вообще демпферные пружины у стида? Есть ли они?
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 апр 2010, 15:07

Heavy писал(а):Хм, а на странице 8-7 что за пружинка изображена?
Это одна из пружин корзины сцепления.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 15:11

отлично!
так, насчет натяжения цепи. оно, как я понял, не регулируется! цепь просто меняют. ужас! в моем жигуле все просто - открутил, прокрутил, закрутил =).
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 19:19

N_AVenger
Что же.. Думаю, что тебе придется еще раскошелиться от 8тыр до 15тыр
Народ грешит на это:
Изображение
Покушаю, и поеду на Салюте (велопривет из СССР) в гараж. Послушаю все чем можно послушать, солью масло... И вперед! =)))
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 апр 2010, 19:48

Heavy,а что с корзиной не так?

офф:а сколько дисков в твой корзине?если на фото она.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 21:41

Пока что неизвестно.Жду в гараже дружбана,гуру в шэдов и стидах.gprs рулит:)
I = U/R

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 06 апр 2010, 21:44

Даже не сомневайся это цепь ГРМ !!! Если бы что то другое стучало то двигло уже бы стукануло наглухо !!! Натяжка и все дела... Ну или может уже сам натяжитель наебнулся !!!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 21:47

Да вот тоже грешу на цепи.как натягивать-то её?думаю дружбан должен знать... В мануале ни слова.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 21:49

Заодно клемы почистил,пока жду.Проверим-из-за них...или акум дохлый:)
I = U/R

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 06 апр 2010, 21:50

Щя гляну и раскажу !!!! ПОГОДИ 5 мин я те в этом же сообщение отпишусь !!!

ТАК ВОТ

само сабой их разумеется 2 штуки на каждый цилиндр по 1
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /CAM_CHAIN (БОЛТ 8 по схеме)

и соответственно с внешней стороны на каждом из цилиндров есть болт натежителя цепи !!!!
Скорее всего с задней части цилиндров !!!

http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... NDER_FRONT

Точно не видно как натяжка производится но она по моему бывает 2х видов

1. Откручиваем (ослабляем) болт натяжителя и цепь должна самонатянутся (лязгнуть) можно тихонько постучать по болту
(Регулируем на заглушеном двигателе)

2. система из двух болтов с разнонаправленной резьбой !!!
Откручиваем (ослабляем) внешнюю гайку, подтягиваем внутренний болт и одновременно затягиваем гайку (РЕГУЛЕРОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) с такой системой легко недотянуть а хуже перетянуть !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 апр 2010, 00:22

Ok. Дружбан сказал, что похоже на клапана. Начну с них, ибо там добраться вроде бы (судя по мануалу) легко.
А до болтика там как добираться? Шляпу цилиндра надо снимать? Это же наверное хитрый свечной ключик нужен? Или так вылезет?
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 апр 2010, 00:31

Heavy
это "снаружи" цилиндра,слева на движку если смотреть,то он примерно прямо под хромированной накладкой(левее,на переднем цилиндре) куда тросы на карб идут.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 апр 2010, 10:35

Как бы... шелест у меня точняк из-за ослабшей цепи, я правильно понимаю? Гугл мне именно это и подсказал.

так все-таки скажите: мне свечи нужно будет выкручивать? Или без снятия шляпы можно обойтись?
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»