Стук в двигателе.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 18:03

Heavy писал(а):Мужики на работе посоветовали не гнать лошадей, а посмотреть еще втулку 3 и деталь 1 (см. сборочный чертеж, ссылка выше). У меня же еще люфт есть... Что-то из них могло сработаться. Так же могла деталь 2 сработаться. Сегодня буду проверять. Ну, или это допустимый люфт.

По поводу заклепок. На работе мы прикинули.... И решили, что туда лучше всего подойдут болты, посаженные на краску! Заклепки срезать (на фрезерном или на точильном), нарезать резьбу, и закрутить.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 апр 2010, 18:26

N_AVenger - какая-то недосказанность :)))
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 18:59

ВАХ! Глюк аднака! Блин.. Заново катать пост...

Короче... Моё решение этой проблемы, предварительно, это выжечь к чертям эти самые заклёпки, на электроэрозии, разобрать, поменять пружЫнки, и собрать на штамповых болтах HASCO, они калёные, 35+HRC, маленького слоник, и гайки. А собрать - на сильном фиксаторе резьбы.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 19:18

N_AVenger
А ты не боишься, что в результате таких манипуляций ты разбалансируешь сцепление к чертям собачьим? Тогда у тебя появится вибрация, и возможно будет шайтан-арба какой-нибудь железке, уже в самих кишках мотора.

Пойду мерить износ всякой фиговни...
I = U/R

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 апр 2010, 19:42

не разбалансируешь, просто пометь все детали перед разбором, и пружины и заклепки строго одинаковые ставь. И не обязательно каленые. Автомобильное сцепление собрано также. И условия работы там похожие.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 19:45

В принципе - пофиг, все равно заказывать... Ломать так ломать! =)
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 20:00

Ну, у меня пока диагноз не ясен) Хм... А что, всё держится, и, главное, БАЗИРУЕТСЯ только от этих чортовых заклёпок?? По центру её ничто не базирует???? Если так - прожиг заходных отверстий d2 "на глаз", установка на проволочно-вырезной, базирование от центрального отверстия, точность оного +-2микрона... Резка афигенно точных (те же +-2мкм) отвепстий под штифтованные болты (т.е. со шлифованной по посадке, наверно h6 (отв H6), цилиндрической частью.. типа шпилькоболт), ну и загнать туда эти болты при сборке. Получится не хуже родной. И ОБСЛУЖИВАЕМАЯ! :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 апр 2010, 20:08

N_AVenger писал(а):. Получится не хуже родной. И ОБСЛУЖИВАЕМАЯ! :D
Вот это замечательно!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 апр 2010, 20:19

pride писал(а):
N_AVenger писал(а):. Получится не хуже родной. И ОБСЛУЖИВАЕМАЯ! :D
Вот это замечательно!
Предлагаю открыть отдельный раздел - "Кулибин & Co" - по вопросам модернизации, оптимизации и рационализаторских предложений :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 апр 2010, 21:31

N_AVenger писал(а):Ну, у меня пока диагноз не ясен) Хм... А что, всё держится, и, главное, БАЗИРУЕТСЯ только от этих чортовых заклёпок?? По центру её ничто не базирует???? Если так - прожиг заходных отверстий d2 "на глаз", установка на проволочно-вырезной, базирование от центрального отверстия, точность оного +-2микрона... Резка афигенно точных (те же +-2мкм) отвепстий под штифтованные болты (т.е. со шлифованной по посадке, наверно h6 (отв H6), цилиндрической частью.. типа шпилькоболт), ну и загнать туда эти болты при сборке. Получится не хуже родной. И ОБСЛУЖИВАЕМАЯ! :D
Ну, ты загнул! Прожиг, микроны, проволочно-вырезной...Из всей мотообщественности, даже близкой к сервисам таких ресурсов не имеет никто. Поэтому поступать надо проще. Обычный токарь точит оправку для обеспечения соосности деталей по центральным отверстиям и заклепки из стали средней твердости. Еще нужен хороший бородок для расклепки. И счастье будет в каждом доме! Там нет таких оборотов и нагрузок. Микроны...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 апр 2010, 22:14

народ, вы загнались)
еслиб корзина была метр и клепки по 15 см стояли у самого края корзины и все это на V6 сил эдак под 200 на 12000 оборотах, тоды микроны)))
а у стида корзина см 20, заклепки почти у центра и весят они пару грамм...
даж на колесе авто 50 грамм при радиусе в 14 дюймов чувствуются ток на бешенных скоростях (под 150 - 160), а там плечи поболе...
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 22:23

Померил я все штангенциркулем. В общем, деталь номер 3 (подшипник скольжения) изношен, и находится в предельно-допустимых габаритах. Звезда маслонасоса на нем люфтит аццко. Корзина люфтит, но не особо. Что бы не выносить себе мозг всякими расточками и переклепкой - закажу эти три детали. Детали 1, 2, 3 на сборочном чертеже. А куда деваться? Хорошо, что деталь 3 на валу не люфтит, а то косой взгляд пал бы и на вал, а это разбирать двигло по самую коробку, то есть половинить его.

А теперь вопрос к знатокам: от VT600C подойдут на VT400C необходимые мне детальки?
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 22:38

Дааа... Многие точно далеки от "микронов", не в обиду сказано... Посадку "склизко" ( :lol: "местные термины"... хых..) скользящую и ту, где деталь откровенно болтается отделяют 0.02мм. Возьми допуска на отверстие и вал (в данном случае шпильку) - если изготавливать на ТОЧНОМ станке - и получишь уже разбег в полторы сотки. (0.15) Для справки - толщина человековского волоса в среднем 0.07... Вотъ) Микроны решают! А если про концентричность и тп... Бордок... Расклёпка... А корзина трещит ещё как... С бросовского форума чел так корзинку и угрохал... Короче, Heavy, дай свою убитую корзинку
:roll: Для опытов.....

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 22:43

Неа! Не дам! Сам буду опыты ставить, ибо есть завод где можно эти опыты ставить =)))

Лучше скажи - че вместо нее вкорячить? От 600ки встанет?
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 22:53

Пошли ко мне на завод... бум вместе опыты ставить!)))

а если серьёзно - то тут нафиг идёт механическая обработка... люминий корзины хрупкий ппц) а электроэрозия усилий при обработке не создаёт вообще. Да и точность\аккуратность ЧПУ гарантирует...

..да, от 600ки корзина должна войти.. по идее. они чисто на глаз никак не отличаются.... вот за остальное не ручаюсь...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 22:57

goba79 писал(а):народ, вы загнались)
еслиб корзина была метр и клепки по 15 см стояли у самого края корзины и все это на V6 сил эдак под 200 на 12000 оборотах, тоды микроны)))
А вот тут ты кстати неправ! Чем меньше деталька, тем суровее допуски... все посадки по % от диаметра считаются... :D

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 23:03

Видать ты тоже за станками постоял =)) Или стоишь =))
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 23:17

Эмм... мою тему про переделку полистай)))

Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Программирую, налаживаю станки. Каждый рабочий день. +по дружбе помогаю технологу разгребаться с его работой, когда у него завал...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 апр 2010, 23:30

N_AVenger писал(а):А вот тут ты кстати неправ! Чем меньше деталька, тем суровее допуски... все посадки по % от диаметра считаются...
да я не столько про допуски, сколько про нагрузки на деталь... тут ведь идеальная балансировка, наверное, не столь принципиальна, хотя можно и ее добиться)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 23:33

Ну, я просто хочу всего-то не упустить ту концентричность деталей, которая есть в оригинале.. Большего тут и не сделать! Для этого и точность. Чтобы быть уверенным: детали стоят ТОЧНО так же, как было))))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 16 апр 2010, 07:13

ЧПУшник, значт =))) А я занимался ремонтом станочного парка.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 16 апр 2010, 15:39

Блин, стремно все-таки отдать деньги за то, что работало! Вдруг дело не в корзине вообще? Вдруг эти пружины не так стучат, а всего лишь шумят?

Вдруг все-таки цепь ГРМ и натяжитель? Все-таки полезу я в цилиндр на выходных! Сниму двигло с рамы!

А то как-то 10тыр отдавать за корзину, и не вылечить болезнь - не айс! Ведь стучит действительно в цилиндре!

Вот что шадоводы пишут: http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... 9/id,8628/

Думали гидрокомпенсаторы, а оказалась цепь и натяжитель!
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 16 апр 2010, 16:05

Вести с полей, в смысле из академ-мото) С помощью моего съёмника окончательно разобрали двиг.

Итак:

Цепи ГРМ и натяжители в порядке. Им ещё жить и жить!

Демпферные пружины НЕ БОЛТАЮЦЦА!

Залипли кольца(( Оттуда и "УСТАЛОСТЬ" двигуна

Цепь маслопомпы на выброс.

Причина вылета передач пока неясна - Вася сказал, что коробка на пернвый (и второй :) ) взгляд в идеале. Что весьма странно. Сказал, будет копать дальше...

И что самое противное - СТРУЖКА!!!!! :( Хотя, судя по тому как колбасило коробку при вылете передачи - немудрено......

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2010, 16:30

N_AVenger писал(а): И что самое противное - СТРУЖКА!!!!! :( Хотя, судя по тому как колбасило коробку при вылете передачи - немудрено......
Продаются винты на слив масла - с магнитом.
Как раз улавливают пыль и стружку из масла (заодно).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 16 апр 2010, 18:12

А я немного подумал, и решил делать все пошагово.
Попробую вбить в корзину монетки (проставки) в менее нагруженные места (надо смотреть по вращению), потом прихватить сваркой монетки. Где монетки не лезут - немного обточу их, и вобью.

Все соберу, и заведу. Будет стук - буду смотреть цепь маслонасоса и его верхний привод (что под корзиной). И так по-тихоньку буду все исключать.
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»