Стук в двигателе.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 мар 2011, 21:43

=))) Я докатал до конца страховки, до октября. После снял краб, помыл его, и вот скоро пойду его ставить, регулировать клапана, синхронить...

И если уж ты такой стукоопределитель, то скажи откуда идет стук. Как правило все упирается в финансы.
I = U/R

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 08 мар 2011, 21:56

Heavy писал(а):И если уж ты такой стукоопределитель
Да нет дружище ты меня неправильно понял,я хотел сказать,что я просто восхищен твоим упорством в поисках стуков.Я бы уже давно свез мот спецам и не парился,но коль с баблом проблема тогда упс.
Удачи!!!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 мар 2011, 21:57

Как говорицца - не нравится, не смотри!
I = U/R

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 мар 2011, 22:02

Heavy писал(а):Как говорицца - не нравится, не смотри!
:?: :?: :?:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 мар 2011, 22:03

Народ тут пытается понять че за хня стучит. Кому не нравятся такие длительные роды - могут не смотреть на них. Никто не заставляет.
I = U/R

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 08 мар 2011, 22:11

Heavy писал(а):Кому не нравятся такие длительные роды - могут не смотреть на них
Какая то странная у тебя реакция,видимо явно мототоксикоз действует.
Прости если чем обидел.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 мар 2011, 22:11

Heavy писал(а): Кому не нравятся такие длительные роды - могут не смотреть на них.
Хоть скажите потом что родилось :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 мар 2011, 22:16

Я видел парня, который с таким стуком свой стид продал за 100тыр. При мне впаривал. При этом он катался с таким стуком 3 года. И до него двигло так стучало. =))))
I = U/R

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 08 мар 2011, 22:21

Heavy писал(а):с таким стуком 3 года. И до него двигло так стучало. =))))
Так может ничего страшного в стуке и нет,как говорится хороший стук сам наружу вылезет,а коли за три года не вылез значит не так уж и серьезно.Хотя понять причину стука было бы здорово.
Удачи!!!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 мар 2011, 22:25

Да вот многие так говорят. Но я не верю, что ничего страшного нет. У меня стучит, а у другого - тишина! Когда едешь - сильно напрягает. Лечу наушниками с музлом =).
Ладно, это долгая тема. Надо дождаться плюсовых температур по вечерам.
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 мар 2011, 23:50

Heavy писал(а):"Однако натяжитель цепи ГРМ преподнёс сюрприз. Услышав шум цепи, хотел докатать сезон, и был уверен, что всего лишь растянулась цепь. Хотя, по всем прикидкам, ей было ещё ходить и ходить. В один не прекрасный момент цепь проскочила.
Я конечно все понимаю, но тут вроде бы про XR600 речь идет? Нет? Там мотор совершенно другой.

Я лично мало представляю сильно растянутую цепь ГРМ на нашем моторе (если пробег не за 150 или больше). Еще то как она на наших моторах перескочит (как то не верится).
Heavy писал(а):И если уж ты такой стукоопределитель
Может будем дружелюбней общаться?
Heavy писал(а):Я видел парня, который с таким стуком свой стид продал за 100тыр. При мне впаривал
Впарили? Не очень люблю людей которые впаривают некачественный "товар". Раз он 3 года отъездил может тебе тоже не стоит париться?
Heavy писал(а):Лечу наушниками с музлом =).
:?: А кто тебя потом лечить будет, если вдруг ты что то на дороге не услышишь? (я не со зла, но вроде бы ситуацию на дороге надо контролировать по максимуму). Можно глаза завязать еще, от всяких дебилов на дороге отвлекает офигенно! (а че на них смотреть?)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 мар 2011, 14:42

Цепь ГРМ на Стиде - аналог цепи коробки снегохода (например моего Полариса), она там передает крутящий момент от вариатора к гусенице! Коробка там служит только для реверса. Представьте, какие там нагрузки! 170 л.с., рывки, переменные нагрузки. Перескочить такая цепь не может. 100%!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 мар 2011, 15:00

ansandrej - сколько же у тебя техники ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 09 мар 2011, 16:04

ansandrej писал(а):Коробка там служит только для реверса
коробка там служит понижающим редуктором
ansandrej писал(а):Перескочить такая цепь не может. 100%
Еще как может, только фазы газораспределения от такого перескока не собьются и поршень не встретится с клапаном. В худшем случае цепь просто лопнет и порвет в куски коробку

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 мар 2011, 19:44

pride писал(а):ansandrej - сколько же у тебя техники ))
Много...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 мар 2011, 20:01

Rider писал(а):
ansandrej писал(а):Коробка там служит только для реверса
коробка там служит понижающим редуктором
да, верно, понижающим, но все равно, нагрузки там дикие, по сравнению с распредвалом.
ansandrej писал(а):Перескочить такая цепь не может. 100%
Еще как может, только фазы газораспределения от такого перескока не собьются и поршень не встретится с клапаном. В худшем случае цепь просто лопнет и порвет в куски коробку
В снегоходной коробке все видно очень наглядно, чтобы цепь перескочила, недостаточно даже полностью снять натяжной ролик.
Сам подумай, высота каждого зуба около 6мм, на малой звездочке нужно, чтобы цепь сошла со всех зубов одновременно, это ж как ее ослабить надо? А на большой звезде тем более нереально.
Порвать такую цепь, тоже суметь надо. Не те нагрузки. Завтра найду в гараже старую цепь, которая гремела в моем Поларисе и фото сделаю, разговор предметней получится.
Давал покататься чайникам. У Полариса механический реверс, его нельзя переключать до полной остановки. Видно, кто то все же переключил. Сломался зуб шестерни заднего хода, потом зуб ведущей, попал в цепь и у той по одной начали отламываться пластины звеньев. Хорошо, заметил вовремя металлические частички на магните масляного щупа, обошлось заменой 2 шестерен и этой самой цепи. А до ее обрыва было еще далеко.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 09 мар 2011, 21:22

ansandrej
Забей, не надо фоток)))
Ты прав, перескочить она не сможет. Равно как и порваться сама по себе. Просто посмотрел еще раз на разобранную снегоходскую цепную коробку

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 мар 2011, 21:30

Какой у тебя снегоход?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 09 мар 2011, 22:09

Мдя. Чего мне мешало раньше пересмотреть ютубовские видео со стидами и шадовками? в 70% есть такой стук. Где громче, а где тише. Надо прямотоки ставить, что бы стука не было =)))

Всем, кто парится с таким стуком советую поютубить =))
I = U/R

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 10 мар 2011, 08:37

ansandrej писал(а): Какой у тебя снегоход
у меня Lynx Ranger V-800 а так полная работа снегоходов, в основном BRP

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 10 мар 2011, 10:54

Rider писал(а):
ansandrej писал(а): Какой у тебя снегоход
у меня Lynx Ranger V-800 а так полная работа снегоходов, в основном BRP
Зимой у вас там здорово, наверное. Мечтаю побывать в Сибири.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 30 май 2011, 16:52

Джентельмены, позвольте вклиниться в ваш разговор :)

Скажите (кто уже прошел данную процедуру): при замене натяжителя цепи ГРМ - потребуются только прокладки клапанных крышек или под "голову" тоже надо менять?
Точнее так: можно ли заменить натяжитель, вскрыв ТОЛЬКО клапанные крышки?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 30 май 2011, 17:06

Нет. Надо снимать голову,след. надо заказывать/делать прокладку. А что с цепью?
I = U/R

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 30 май 2011, 17:42

цепь вроде бы в адеквате пока что.

в любом случае - заменим натяжители, если не пропадёт стук - следующая под замену цепочка
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 30 май 2011, 17:52

т.е. в заказ надо будет добавить
12251-MR1-831 GASKET, CYLINDER HEAD (NIPPON LEAKLESS)
в 2х экземплярах...

а 12191-MV1-004 GASKET, CYLINDER
не потребуются?
цилиндры там не надо трогать для замены натяжителя (я надеюсь)?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»