Страница 9 из 13

Добавлено: 08 мар 2011, 21:43
Heavy
=))) Я докатал до конца страховки, до октября. После снял краб, помыл его, и вот скоро пойду его ставить, регулировать клапана, синхронить...

И если уж ты такой стукоопределитель, то скажи откуда идет стук. Как правило все упирается в финансы.

Добавлено: 08 мар 2011, 21:56
Gosh
Heavy писал(а):И если уж ты такой стукоопределитель
Да нет дружище ты меня неправильно понял,я хотел сказать,что я просто восхищен твоим упорством в поисках стуков.Я бы уже давно свез мот спецам и не парился,но коль с баблом проблема тогда упс.

Добавлено: 08 мар 2011, 21:57
Heavy
Как говорицца - не нравится, не смотри!

Добавлено: 08 мар 2011, 22:02
endeneu
Heavy писал(а):Как говорицца - не нравится, не смотри!
:?: :?: :?:

Добавлено: 08 мар 2011, 22:03
Heavy
Народ тут пытается понять че за хня стучит. Кому не нравятся такие длительные роды - могут не смотреть на них. Никто не заставляет.

Добавлено: 08 мар 2011, 22:11
Gosh
Heavy писал(а):Кому не нравятся такие длительные роды - могут не смотреть на них
Какая то странная у тебя реакция,видимо явно мототоксикоз действует.
Прости если чем обидел.

Добавлено: 08 мар 2011, 22:11
endeneu
Heavy писал(а): Кому не нравятся такие длительные роды - могут не смотреть на них.
Хоть скажите потом что родилось :lol:

Добавлено: 08 мар 2011, 22:16
Heavy
Я видел парня, который с таким стуком свой стид продал за 100тыр. При мне впаривал. При этом он катался с таким стуком 3 года. И до него двигло так стучало. =))))

Добавлено: 08 мар 2011, 22:21
Gosh
Heavy писал(а):с таким стуком 3 года. И до него двигло так стучало. =))))
Так может ничего страшного в стуке и нет,как говорится хороший стук сам наружу вылезет,а коли за три года не вылез значит не так уж и серьезно.Хотя понять причину стука было бы здорово.

Добавлено: 08 мар 2011, 22:25
Heavy
Да вот многие так говорят. Но я не верю, что ничего страшного нет. У меня стучит, а у другого - тишина! Когда едешь - сильно напрягает. Лечу наушниками с музлом =).
Ладно, это долгая тема. Надо дождаться плюсовых температур по вечерам.

Добавлено: 08 мар 2011, 23:50
Чуги
Heavy писал(а):"Однако натяжитель цепи ГРМ преподнёс сюрприз. Услышав шум цепи, хотел докатать сезон, и был уверен, что всего лишь растянулась цепь. Хотя, по всем прикидкам, ей было ещё ходить и ходить. В один не прекрасный момент цепь проскочила.
Я конечно все понимаю, но тут вроде бы про XR600 речь идет? Нет? Там мотор совершенно другой.

Я лично мало представляю сильно растянутую цепь ГРМ на нашем моторе (если пробег не за 150 или больше). Еще то как она на наших моторах перескочит (как то не верится).
Heavy писал(а):И если уж ты такой стукоопределитель
Может будем дружелюбней общаться?
Heavy писал(а):Я видел парня, который с таким стуком свой стид продал за 100тыр. При мне впаривал
Впарили? Не очень люблю людей которые впаривают некачественный "товар". Раз он 3 года отъездил может тебе тоже не стоит париться?
Heavy писал(а):Лечу наушниками с музлом =).
:?: А кто тебя потом лечить будет, если вдруг ты что то на дороге не услышишь? (я не со зла, но вроде бы ситуацию на дороге надо контролировать по максимуму). Можно глаза завязать еще, от всяких дебилов на дороге отвлекает офигенно! (а че на них смотреть?)

Добавлено: 09 мар 2011, 14:42
ansandrej
Цепь ГРМ на Стиде - аналог цепи коробки снегохода (например моего Полариса), она там передает крутящий момент от вариатора к гусенице! Коробка там служит только для реверса. Представьте, какие там нагрузки! 170 л.с., рывки, переменные нагрузки. Перескочить такая цепь не может. 100%!

Добавлено: 09 мар 2011, 15:00
pride
ansandrej - сколько же у тебя техники ))

Добавлено: 09 мар 2011, 16:04
Rider
ansandrej писал(а):Коробка там служит только для реверса
коробка там служит понижающим редуктором
ansandrej писал(а):Перескочить такая цепь не может. 100%
Еще как может, только фазы газораспределения от такого перескока не собьются и поршень не встретится с клапаном. В худшем случае цепь просто лопнет и порвет в куски коробку

Добавлено: 09 мар 2011, 19:44
ansandrej
pride писал(а):ansandrej - сколько же у тебя техники ))
Много...

Добавлено: 09 мар 2011, 20:01
ansandrej
Rider писал(а):
ansandrej писал(а):Коробка там служит только для реверса
коробка там служит понижающим редуктором
да, верно, понижающим, но все равно, нагрузки там дикие, по сравнению с распредвалом.
ansandrej писал(а):Перескочить такая цепь не может. 100%
Еще как может, только фазы газораспределения от такого перескока не собьются и поршень не встретится с клапаном. В худшем случае цепь просто лопнет и порвет в куски коробку
В снегоходной коробке все видно очень наглядно, чтобы цепь перескочила, недостаточно даже полностью снять натяжной ролик.
Сам подумай, высота каждого зуба около 6мм, на малой звездочке нужно, чтобы цепь сошла со всех зубов одновременно, это ж как ее ослабить надо? А на большой звезде тем более нереально.
Порвать такую цепь, тоже суметь надо. Не те нагрузки. Завтра найду в гараже старую цепь, которая гремела в моем Поларисе и фото сделаю, разговор предметней получится.
Давал покататься чайникам. У Полариса механический реверс, его нельзя переключать до полной остановки. Видно, кто то все же переключил. Сломался зуб шестерни заднего хода, потом зуб ведущей, попал в цепь и у той по одной начали отламываться пластины звеньев. Хорошо, заметил вовремя металлические частички на магните масляного щупа, обошлось заменой 2 шестерен и этой самой цепи. А до ее обрыва было еще далеко.

Добавлено: 09 мар 2011, 21:22
Rider
ansandrej
Забей, не надо фоток)))
Ты прав, перескочить она не сможет. Равно как и порваться сама по себе. Просто посмотрел еще раз на разобранную снегоходскую цепную коробку

Добавлено: 09 мар 2011, 21:30
ansandrej
Какой у тебя снегоход?

Добавлено: 09 мар 2011, 22:09
Heavy
Мдя. Чего мне мешало раньше пересмотреть ютубовские видео со стидами и шадовками? в 70% есть такой стук. Где громче, а где тише. Надо прямотоки ставить, что бы стука не было =)))

Всем, кто парится с таким стуком советую поютубить =))

Добавлено: 10 мар 2011, 08:37
Rider
ansandrej писал(а): Какой у тебя снегоход
у меня Lynx Ranger V-800 а так полная работа снегоходов, в основном BRP

Добавлено: 10 мар 2011, 10:54
ansandrej
Rider писал(а):
ansandrej писал(а): Какой у тебя снегоход
у меня Lynx Ranger V-800 а так полная работа снегоходов, в основном BRP
Зимой у вас там здорово, наверное. Мечтаю побывать в Сибири.

Добавлено: 30 май 2011, 16:52
BelkaJul
Джентельмены, позвольте вклиниться в ваш разговор :)

Скажите (кто уже прошел данную процедуру): при замене натяжителя цепи ГРМ - потребуются только прокладки клапанных крышек или под "голову" тоже надо менять?
Точнее так: можно ли заменить натяжитель, вскрыв ТОЛЬКО клапанные крышки?

Добавлено: 30 май 2011, 17:06
Heavy
Нет. Надо снимать голову,след. надо заказывать/делать прокладку. А что с цепью?

Добавлено: 30 май 2011, 17:42
BelkaJul
цепь вроде бы в адеквате пока что.

в любом случае - заменим натяжители, если не пропадёт стук - следующая под замену цепочка

Добавлено: 30 май 2011, 17:52
BelkaJul
т.е. в заказ надо будет добавить
12251-MR1-831 GASKET, CYLINDER HEAD (NIPPON LEAKLESS)
в 2х экземплярах...

а 12191-MV1-004 GASKET, CYLINDER
не потребуются?
цилиндры там не надо трогать для замены натяжителя (я надеюсь)?