Стук в двигателе.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 30 май 2011, 23:37

Глянь мануал.там все написано. Я с мобилы пишу
I = U/R

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 31 май 2011, 00:46

Блин тоже появился стук. Сцуко, напрягает. На холодную больше на горючую меньше. При выжиме сцепления становится отчетливее. При включении скорости пропадает, в движении при сбросе газа появляется при нагрузке пропадает. Неохота лезть но мож собирусь на недели. У дружбана тоже самое.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 31 май 2011, 06:37

Корзину я менял. Остается масл. насос, цепь (успок/натяж),выжимной подшипник.
I = U/R

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 19 июн 2011, 15:57

Heavy
Так ты все-таки поменял детали 1 и 3 (верхнюю звезду цепи маслонасоса и подшипник скольжения) или нет?

ВОПРОС ВСЕМ:!: :!: :!: :!: :!:
Кто знает, когда по регламенту надо менять цепь масляного насоса и/или звезды, на которых она сидит?

Если цепь маслонасоса болтается, поможет ли замена только цепи (без звезд)?

Аватара пользователя
dr vova
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:42
Откуда: Украина-Kиeв

Сообщение dr vova » 29 июл 2011, 13:33

Так все таки в чем причина стука.

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 29 июл 2011, 15:53

Кажись, победил я свой стучок (становился отчетливее при выжиме сцепления) :D В общем, полез менять сцепление, вскрытие показало болтающуюся цепь масляного насоса, просаженные пружины под пластиной выжимного подшипника. Металлические диски были в идеале, фрикционные на вид вполне даже ничего, подшипник с пластиной гуд, корзина в общем тоже живая. В итоге поменял цепь маслонасоса, фрикционные диски и пружины под выжимным, собрал - стука нет! Имхо, дело было в просаженных пружинах (по мануалу норм. длина - 44.4 мм, предел - 42 мм, а мои - 2 пружины были 42.2 мм, другие 2 - 42.4 мм).

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 29 июл 2011, 18:12

Так цепь теперь у тебя лучше натянута стала? Или также?
У тебя пружины были просажены так, что они там болтались что ли?
I = U/R

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 29 июл 2011, 19:29

САНДЕР писал(а):поменял цепь маслонасоса
Колол двигатель?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
dr vova
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:42
Откуда: Украина-Kиeв

Сообщение dr vova » 29 июл 2011, 19:48

Шум пропал полностью?
Я тоже менял диски и пружины,но я не думаю что это стучит цепь масло насоса(натяжка допустимоя).

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 30 июл 2011, 01:12

Heavy писал(а):Так цепь теперь у тебя лучше натянута стала? Или также?
У тебя пружины были просажены так, что они там болтались что ли?
По ощущениям, натяжка новой цепи стала получше, чем была у старой, но не намного. ХЗ, болтались пружины или нет, но мне так кажется, что стук был именно из-за просаженных пружин (хотя на 100% разумеется утверждать не могу)

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 30 июл 2011, 01:16

DimON писал(а):
САНДЕР писал(а):поменял цепь маслонасоса
Колол двигатель?
Зачем? Снимаешь правую крышку, снимаешь корзину с выжимным, откручиваешь звезду масляного насоса, меняешь цепь, потом ставишь звезду масляного насоса на место (фиксатор резьбы плюс момент затяжки 15 Нм) :)

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 30 июл 2011, 01:19

dr vova писал(а):Шум пропал полностью?
По крайней мере,такого стука как был раньше нет. При выжиме сцепления звук меняется, но это просто другой звук, ничего криминального я в нем не вижу.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 30 июл 2011, 13:20

а пружины болтались или все-таки были зажаты выжимным? у меня этот стук не меняется даже если ручку сцепления выжать. раньше менялся, сейчас - нет.

кстати, стучать еще может масл. насос. но тогда давление в системе упало бы
I = U/R

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 30 июл 2011, 15:54

Heavy писал(а):а пружины болтались или все-таки были зажаты выжимным? у меня этот стук не меняется даже если ручку сцепления выжать. раньше менялся, сейчас - нет.

кстати, стучать еще может масл. насос. но тогда давление в системе упало бы
Пружины были зажаты пластиной выжимного, но хз, ведь не просто так указана минимально допустимая длина пружины 42 мм, имхо

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 30 июл 2011, 19:29

мда. так что - стука вообще нет теперь, да?
I = U/R

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 31 июл 2011, 15:23

Heavy писал(а):мда. так что - стука вообще нет теперь, да?
ДА :D

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 23 авг 2011, 00:10

Хотите я вас всех напугаю?
http://www.youtube.com/watch?v=zxM98p8-IQs
БУУУУ!!!!! :shock:
Шатун вверх-вниз. Но не у меня, а у друга. Сначала просто стучал, а потом вообще кирдык. Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки. Скорее всего провернуло вкладыши. Может быть и колену хана.
I = U/R

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 23 сен 2011, 11:24

Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки
Как мне кажется, логичные вопросы:
1) какое масло лил?
2) как давно менял?
3) была ли замена масла ДО зимовки? (или вариант "масло своё отходило, не кайф в зиму ковыряться, весной сменю" - вот "грязное масло" и наследило)
4) замену масла делал с заменой фильтра или "экономил", оставляя старый фильтр? (да, я и подобные варианты встречала :shock: )
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 сен 2011, 11:47

BelkaJul писал(а):4) замену масла делал с заменой фильтра или "экономил", оставляя старый фильтр? (да, я и подобные варианты встречала
Ну например в мануале в моему VT750 написанно, что замена масла раз 6000 км, а замена маслянного фильтра раз в 12000 км.
Поэтомы в инструкции и написанно три вместимости картера маслом:
- "без замен фильтра"
- "с заменой фильтра"
- "с разборкой картера"

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 17 авг 2012, 06:32

Всем привет. Спрошу тут, так как тоже обнаружил стук для меня не понятный. Прочел всю тему вроде похоже что и уменя, а вроде и нет. Дело в том что стук слышен отчетливо на нейтрали. При выжиме сцепления, и при включенной передачи стука нет, или он совсем слабый. Как бы наоборот получается. Вот вопрос, это тоже из этой же оперы? Куда смотреть в первую очередь и с чего начать?

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 17 авг 2012, 09:28

Источник звука искать в корзине сцепления, сдаётся мне....
Либо подшипник корзины (увы, продается только в сборе с самой корзиной), либо просто замена пружин сцепления (просели)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 17 авг 2012, 10:02

А вот тогда такой, наверняка, глупый вопрос. Эти пружинки сцепления (4 штуки ?) можно заменить-подобрать как-нибудь аналогами, или только на заказ? Если вдруг причина в них. И прокладка крышки сцепления одноразовая? тоже назаказ? Просто сам не углублялся в механизм, только по карбам более менее. Да и помощи рядом нет особо.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 авг 2012, 10:41

F_Off, отбойные пружины в корзине (скорее всего), проще забить чем покупать новую корзину.

Прокладка не одноразовая.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 18 авг 2012, 12:47

Забить то можно конечно, но как то не посебе, а не клинанет ли? Послушал еще раз, вроде шумит, но не кримнально и не громко как показалось сначала. Причем при старте на прогреве все нормально, стоит просто выжать-отпустить рычак сцепления появляется этот шум (быстрый приглушенный стук), это на нейтрали. Потом как ранее писал, при выжиме сцепления или включенной передаче, шума не слышно. Такие дела.

Аватара пользователя
swup
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 08:35
Мотоцикл: Steed VLX 400
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение swup » 13 фев 2013, 10:58

Здравствуйте, у меня симптомы теже "стук при выжатом сцеплении". Прочитав тему возник вопрос, все таки менять цепочку маслонасоса с шестерней или выжимного подшипника с пружинками достаточно.Вскрытие показало что натяжка цепи маслонасоса слабовата. Пружинки выжимные не промерил, но они очень жестко прижимаются пластиной, не понимаю как они могут стучать. А вот демпферные пружинки болтаются, что вызывает смутные сомнения, на автомобильном сцеплении ведь они все плотненько сидят.Может попытаться вварить проставочки под пружинки?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»