Стук в двигателе.

alex_nikolaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
Контактная информация:

Сообщение alex_nikolaev » 26 июл 2013, 16:48

Народ , так неужели это нормально ?
http://www.youtube.com/watch?v=HaAsnka5 ... FsTWwsDi2x

У нас в гаражах ездит парень на вираго 400 так у него ровненько без посторонних звуков все работает, нет этого цоканья что ли.

Клапана пока не отрегулировал, собираюсь в субботу по результатам отпишусь. Надеюсь что это не коренной так клацает ((((

alex_nikolaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
Контактная информация:

Сообщение alex_nikolaev » 26 июл 2013, 16:51

по поводу бензина в видео, сгнили или разложились хз как сказать, короче обратились в тлен шланги с тройника на карбюраторе, так что одной проблемой меньше, скоро должен ожить после 3х летнего простоя )))

Жду советов по стуку/цоконью )))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 июл 2013, 17:32

alex_nikolaev писал(а):Жду советов по стуку/цоконью )))
Как бы читать надо ответы, там где задавал вопросы:

Honda steed, цокает двигатель (Post by alex_nikolaev #241015)
Чуги писал(а):
alex_nikolaev писал(а):Решим проблему с утечками заменой трубок, нашли где течет когда сняли карбюратор.
Ссылка на плэй-лист в ютубе:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... FsTWwsDi2x

Если не сложно укажите направление изысканий для устранения цокота.

Спасибо. Поиском воспользуюсь на выходных. Рассчитываю что до того времени посмотрите видео и подскажете нужные темы.[/url]
Да у вас кран закрыт, вот бензонасос и цокает, отсюда и мотор через жопу работает (топлива в карбе не хватает + откуда то течет), такое ощущение что 1,5 котла. Не вижу проблемы снять бак да посмотреть откуда течет, и устранить течь.

Скорей всего рассохлись резинки в поплавковых камерах.
Про течь, видишь, выяснили что шлангам ппц...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 26 июл 2013, 17:34

Кстати, покрутил на нейтралке - посторонних звуков не слышно.
Может быть, действительно цепь гремит. Попробовать еще подтянуть что ли. В самом натянутом месте ~25мм провисание, при этом на других участках 30...33мм.

Аватара пользователя
Bugaga
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Bugaga » 27 июл 2013, 12:51

а если масло погуще залить 15 иль 20 в - 50? должно быть меньше стуков слышно??
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 27 июл 2013, 22:10

Думаю, что с маслом шаманить не буду.
Если стучит в движке, созвонюсь с сервисом.

Завтра проверим вариант с цепью. Вывесим заднее, подержим, покрутим газ. Если цепь будем греметь - все понятно. Нет - в сервис.

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 28 июл 2013, 20:40

Решили, что это все-таки цепь.
Покатался (вперед-назад) по пятачку перед гаражом на первой.
Явно гремела цепь.
Вывесили, проверили, подтянули. Обнаружили и устранили люфт ведущей звезды.

Вроде все стихло. Цепь в самом натянутом месте провисает на 20...21мм, остальные участки значительно больше от 26..27мм и более. Под замену вместе со звездами.

alex_nikolaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
Контактная информация:

Сообщение alex_nikolaev » 03 авг 2013, 22:09

Приветствую! У меня все оказалось хуже(((
Устранил течь- цокот остался, отрегулировал клапана - цокот остался(((
Завтра попробую снять и разобрать мотор для осмотра.Может кто чего посоветует?

alex_nikolaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
Контактная информация:

Сообщение alex_nikolaev » 04 авг 2013, 20:12

Сняли мотор. Сняли заднюю головку блока.
Думали люфтит коренной вкладыш, но на воздействие реакции ноль поршень в цилиндре стоит мертво люфтов нет.
Клапана в идеале. фото в архиве ниже, может кто по опытней подскажет что и как и куда дальше смотреть?
http://yadi.sk/d/CcOoXDRd7Z5RC

Аватара пользователя
Шляпа
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:19
Откуда: Томск-Стрежевой
Контактная информация:

Сообщение Шляпа » 09 сен 2013, 13:16

Читал, читал не выдержал решил тоже, чо-нить по теме, т.к. тоже цокотит уже 4й год.
сначало по спорным вопросам когда переспрашивали то что писал хеви

держал в руках 5 корзин сцепления подходящих на стиды с разной степенью износа от практически новой до ушатаной 2 из них кстати от нв400 но абсолютно точно такие же на одной из них 2 года проездил т.к. на родной лопнула прижимная часть куда ставятся пружины и вкручиваются болты, а силумин никто варить нихферштейн. Так вот ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ везде Дребезжат и люфтят. и это норма такой конструктив такшто как либо их проставлять переклепывать и т.д. БЕЗСМЫСЛЕННО. (просто подтверждаю то что опытным путем выяснил хеви).цепи масло насоов на 3 х препарированых стидах были ослаблены но все три(мой старый стид, новый стид и корефанский стид) в т.ч. и мой до сих пор на ходу и ничем особо не болеют. хотя цокот разной тональности также присутствует. на моем текущем стиде пробег полтиник только мой за 4 года, достался мне с тюненым баком и чистым спидометром.все три предыдущих хозяина мне известны и судя по тому что там он был не мотом номер 1 а так тюненый лисапед выходного дня то общий пробег на ем наверно под 70- 80. последний зозяин тоже мне говорил про это цокочение. Далее за период эксплуатации 1 раз менял всю корзину и 2 раза перенабирал диски сцепляния, при втором переборе(1 раз налил говномасло которое было в наличии и погнал в дальняк на большую землю в надежде там прикупить мотюльки и новый фильтр, чуток недоехал диски сгорели на грунтовках) брал у стаси диски, плиты и пружины заменял нажимной подщибник, т.е. привел корзину в идеал но цокот не пропал , это к тем постам что про замену пружинок неспасет это ни от чего т.к. конструктивно даже просевшие пружины там сжимаются полностью, те. максимум что можно получить на убитых нажимным пружинах незначительный перекос нажимной площадки что будет влиять на износ фрикционов но НИКАК не на звук. так- шо либо цепь масло насоса либо всетаки трабла если она и есть то она выше Т.е. ГРМ и натяжители но по моему мнению всетаки это не критичный цокот. Т.е. реально на него можно забить он мешает тока в момент купли продажи потому как обьяснить это потенциальному покупану который с данными моциками не сталкивался оч. сложно, при учете того что обычный покупан делит слова продавана на 50 и даже после этого не очень верит.
Общий вывод, если нет проблем с коробкой включением передач и пихло при цокоте нормально робит Забить на цокот и все.
Но это мое персональное мнение, основаное на 8 милетней эксплуатации 2х стидов.

Аватара пользователя
Шляпа
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:19
Откуда: Томск-Стрежевой
Контактная информация:

Сообщение Шляпа » 09 сен 2013, 13:19

да и это сори за очепятки, и остутсвие запятых, ибо колхозники мы.

Аватара пользователя
CHASER
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
Откуда: Краснодарский край, Крымск

Re: Стук в двигателе.

Сообщение CHASER » 02 мар 2014, 22:49

я вот то же заметил, что после простоя мото (3 месяца) в гараже при температуре от -1 до +15 (при наружной -25 + 15), после завода мот стал чуть тарахтеть, появился странный цокот ПОСЛЕ прогрева (прогревал минут 10, потом поехал 2-3 километра, остановился, начал слушать - цокотит ппц... РАНЬШЕ такого не было, ну так вот, наткнулся на видео.. ) вот на это http://www.youtube.com/watch?v=6Qq8yT653Fg
тут как бы проблема понятна и вроде как не серьезна (не заклинит двиг).
Сезон начинается у нас через месяц, ближе к апрелю... ну или через пару недель, так что думаю поменять масло именно как начнется сезон, пока что стоит в гараже.
Охлаждайку посмотрел на консистенцию- вроде все норм.
Масло без пузярьков и белой фигни, приятно пахнет мотюлем, уже думаю "а мож ну его нафиг - не менять совсем?" потом вспоминаю прожар коня до 130-140 км/ч и думаю что надо бы...

ЗЫ: темы про чистку карбов так и не нашел.
We do what we must because we can...

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Spider » 07 мар 2014, 18:34

CHASER писал(а):ЗЫ: темы про чистку карбов так и не нашел.
:rofl: :rofl: :rofl: Андрей, ты где??? :wall: :rofl:

CHASER Про карбы куча тем.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение fallingbrick » 07 май 2015, 14:09

Вчера заметил у себя цокот только на выжатом сцеплении на нейтралке. При чём сцепление нужно выжать прям полностью. Если включить передачу, то звук пропадает. Ещё если наклонить мот, то оно не появляется (но не всегда). Звучит около сцепления, т.е. внизу справа. Звучит так: под звуки выхлопа "чух-чух-чух" и цокот в те же моменты "цок-цок-цок". При движении, или каких либо других условиях не замечал.

Прочитал всю тему, видел у несколькоких человек, вроде тоже как у меня (не ГРМ). Я правильно понимаю, что это эти преславутые пружинки сцепления? Очень хочется верить, что это нормально, или хотя бы исправимо не очень большой кровью. А то меня кондрат хватит)

З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Чуги » 07 май 2015, 14:19

fallingbrick писал(а):Я правильно понимаю, что это эти преславутые пружинки сцепления?
Да.
fallingbrick писал(а):З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к
Японская монашка только до булочной каталась?))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук в двигателе.

Сообщение fallingbrick » 07 май 2015, 15:13

Чуги писал(а):
fallingbrick писал(а):З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к
Японская монашка только до булочной каталась?))
Х.з. Она умудрилась отломать глушак один и короб воздухана пока каталась :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Чуги » 07 май 2015, 15:15

fallingbrick писал(а):Она умудрилась отломать глушак один и короб воздухана пока каталась
Это она грешным делом... 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук в двигателе.

Сообщение fallingbrick » 11 май 2015, 23:12

Блин, поменял масло на полусинтетику - стук иногда проявляется, но в основном исчез. %)

шабандоз
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:43
Мотоцикл: хонда стид
Откуда: сургут

Стук в двигателе.

Сообщение шабандоз » 27 фев 2016, 22:15

доброй ночи кто не спит! собираю мотор и не знаю моменты затяжки гаек гбц и остальных узлов! подскажите

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Стук в двигателе.

Сообщение Tryam » 27 фев 2016, 22:40

Мануал тебе в помощь - http://hondasteed.org.ru/files.shtml

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
600-ка и 400 -ка идентичны есичо
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

шабандоз
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:43
Мотоцикл: хонда стид
Откуда: сургут

Стук в двигателе.

Сообщение шабандоз » 28 фев 2016, 20:26

спасиб

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
подскажите! месяц назад после установки контрактного двига стид400 на 5тую заводку на улице услышал металлический стук со стороны сцепления,закатил в гараж звук также был слышан.короче поставил мот и пошел домой.сегодня снова завел мотор,давление масла в норме стука нет. есть небольшой звон со стороны глушителя. что за херня не пойму?! я уже собирался половинить мотор

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Стук в двигателе.

Сообщение Rupreht_34 » 28 фев 2016, 20:40

На расстоянии диагностировать...
Глушители закреплены? Трещин по сварке нет?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

шабандоз
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:43
Мотоцикл: хонда стид
Откуда: сургут

Стук в двигателе.

Сообщение шабандоз » 28 фев 2016, 20:44

поставил мот вертикально все прослушал со стороны крышки сцепления но отчетливых звуков не услышал,тех что могут вызвать подозрение.в прошлый раз было отчетливо слышно.

Отправлено спустя 55 секунд:
глушители закреплены а трещины не смотрел

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
я правильно понимаю что если стучит палец,шатун,колен вал,подшипники коробки,колечко обломленое, то звук будет явным и отличимым?!

KRAVETZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:55
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Крым

Стук в двигателе.

Сообщение KRAVETZ » 25 май 2016, 18:19

Стетоскоп Вам в помощь. Все ходят вокруг и около, но вероятность : коленвал , поршня или пальцы не хотят признать....

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Стук в двигателе.

Сообщение Demon » 25 май 2016, 19:55

Цепь и звезду проверил?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»