Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 18:50

В продолжение многостраничной темы о моторном масле, вот вам, товарищи, "свежие новости с полей".

До сих пор лил в движок Motul 5100, в этот раз решил залить полусинтетику Ipone. Как это было, и что с этим стало:

- слил Motul (как мог тщательно), но без прокрута коленвала (мой не крутит в Off),
- заменил фильтр, залил Ipone (2 л).
- вставляю-достаю щуп, а на нем помимо прозрачного масла белесая хрень!
- долил 250 мл, проверяю уровень - на щупе то же самое.
- завел на 10-15 секунд - та же ситуация: на щупе белесые ошметки, по консистенции такие же как масло...

Ваши версии происходящего?
Что делать дальше?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 апр 2010, 18:52

А что за белесая хрень??????
Это продукт реакции масел????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 18:58

pride писал(а):А что за белесая хрень??????
Это продукт реакции масел????
либо реакции масел, либо масла с конденсатом, либо масла с антифризом :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 18:59

Скорее всего и есть реакция масел.
Я бы лично дал бы поработать движке. Потом попытался бы по максимуму слить и опять залить новое масло, естественно с заменой масленного фильтра.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 18 апр 2010, 19:01

ни фига себе подача :shock:

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:06

Rufus, большинство мнений пока именно таких.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 19:07

brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 апр 2010, 19:10

Rufus писал(а):brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
Почему? :oops:

brother_ilia а чем не устраивал мотюль 5100 ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 18 апр 2010, 19:10

О таких побочных эффектах при смене одного производителя масла на другого уже не раз читал. Следовало попробовать сначала смешать в какой-нибудь таре небольшое количество разного масла и посмотреть на реакцию, чтобы не попасть в такую нехорошую ситуацию. Будет теперь нам всем наука: Motule с Ipone нифига не дружат...
Проходимец..

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 апр 2010, 19:15

Да это скорее всего конденсат, во многих машинах под заливной крышкой такая хрень образуется и не редко, не является неисправностью. Как правило образуется в холодную погоду.
А если антифриз, то это уже проблема, проверь состояние антифриза, если он чистый то это не он, а просто конденсат.
Последний раз редактировалось andrei1981 18 апр 2010, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 19:16

pride Промывочное масло состоит из масла + всякая типа солярка, керосин. Дык если в движки есть говницо, то промывочное отрывает его. С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Если этот самый кусок говница попадет в канал меньшего размера, то это самое говницо может забить канал/магистраль что может привести к полной переборке двигла. А обычное масло потихоньку будет рассасывать то самое гавницо.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:19

Rufus писал(а):brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
естественно не буду. А как насчет 5-минутки (специальной, мотоциклетной)?
andrei1981 писал(а):Да это скорее всего конденсат, во многих машинах под заливной крышкой такая хрень образуется и не редко, не является неисправностью. Как правило образуется в холодную погоду.
когда проверял уровень до замены масла, ВРОДЕ БЫ не было ничего такого.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 апр 2010, 19:21

она как пенка такая? желтоватая?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:22

andrei1981 писал(а):она как пенка такая? желтоватая?
нет, белесая, почти белая, ну то есть не абсолютной плотности, а как взвесь

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 19:22

brother_ilia Ну себе я лично ничего не стал бы лить, ни промывку, ни пятиминутку.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:24

pride писал(а):brother_ilia а чем не устраивал мотюль 5100 ?
всем устраивал. Сменил в надежде на то, что Айпон гарантированно идет из Франции, и послушал совета бывалых людей.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:26

Rufus писал(а):brother_ilia Ну себе я лично ничего не стал бы лить, ни промывку, ни пятиминутку.
Да, стремно это точно. Тем более что айпоновской промывки не бывает, а мотюлевская может содержать именно те вещества, которые дали реакцию.

А как думаешь, не стремно сейчас движок прогревать перед сливом?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 апр 2010, 19:27

если она как пенка то это скорее всего конденсат, фото если есть то это было бы понятней.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 19:29

brother_iliaДумаю не стремно, пущай на холостом ходу несколько минут поработает. Тока после того как сольешь масло не забудь фильтр масляный тоже снять.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:36

andrei1981, схожу в гараж, сфотографирую (надеюсь, что будет что-то понятно на фотке).


Rufus, ОК. Фильтр поменяю. Жалко конечно новый выкидывать, но что делать.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 апр 2010, 19:37

Засада в том, что полностью слить всю эту бодягу не удастся. 2.25 выливается, а объем-то общий 2.8!

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 19:47

В выключенном состоянии стартером бы прокрутить но у тебя такой фишки нету как я понял.
Как вариант можно сделать так, но возможно я чего то не знаю и могут возникнуть подводные камни.
ВНИМАНИЕ ЭТО ТОКА МЫСЛИ ВСЛУХ:"Продуть свечные каналы открутить свечки и на скорости провернуть заднее колесо. Может попасть через свечные отверстия грязь. Можно снять брониколпаки и покрутить стартером. Зальет свечи и может еще на что повлияеет, незнаю".
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 апр 2010, 19:52

Если это конденсат то пенка не сольётся, влага сама в процессе эксплуатации испаряется постепенно. если будит возможность как-то её достать, пенку, мазюкнуть пальцем, на пальцах можно разглядеть крупинки воды, или можно её потереть пальцами и влага очень быстро испарится и на пальцах останется только масло, пенка исчезнит. если всё выше перечисленное не подтвердится то это уже не конденсат.
у меня так в пежо происходило, один патрубок был на удалении от мотора и крышка заливная была именно на нём, так вот пока катаешся по городу то всё ок, а как только в холодную погоду сгоняешь на дачу, сразу появлялась эта пенка, потом мотор прогревал там всё и она пропадала.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 апр 2010, 19:57

сдёргивать провода со свечей и заводить НЕЛЬЗЯ, можно попасть на комутатор или катушки, на старых системах зажигания такое прокатывает но с электронным как у нас лучше не рисковать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 18 апр 2010, 20:40

Тупо замкни две клемы на реле стартера, даже с выключеным зажиганием. Ничё страшногог не случится. Я вот уже вторую неделю так завожусь.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»