Motul -> Ipone: Проблема при замене масла
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Motul -> Ipone: Проблема при замене масла
В продолжение многостраничной темы о моторном масле, вот вам, товарищи, "свежие новости с полей".
До сих пор лил в движок Motul 5100, в этот раз решил залить полусинтетику Ipone. Как это было, и что с этим стало:
- слил Motul (как мог тщательно), но без прокрута коленвала (мой не крутит в Off),
- заменил фильтр, залил Ipone (2 л).
- вставляю-достаю щуп, а на нем помимо прозрачного масла белесая хрень!
- долил 250 мл, проверяю уровень - на щупе то же самое.
- завел на 10-15 секунд - та же ситуация: на щупе белесые ошметки, по консистенции такие же как масло...
Ваши версии происходящего?
Что делать дальше?
До сих пор лил в движок Motul 5100, в этот раз решил залить полусинтетику Ipone. Как это было, и что с этим стало:
- слил Motul (как мог тщательно), но без прокрута коленвала (мой не крутит в Off),
- заменил фильтр, залил Ipone (2 л).
- вставляю-достаю щуп, а на нем помимо прозрачного масла белесая хрень!
- долил 250 мл, проверяю уровень - на щупе то же самое.
- завел на 10-15 секунд - та же ситуация: на щупе белесые ошметки, по консистенции такие же как масло...
Ваши версии происходящего?
Что делать дальше?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Почему? :oops:Rufus писал(а):brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
brother_ilia а чем не устраивал мотюль 5100 ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
О таких побочных эффектах при смене одного производителя масла на другого уже не раз читал. Следовало попробовать сначала смешать в какой-нибудь таре небольшое количество разного масла и посмотреть на реакцию, чтобы не попасть в такую нехорошую ситуацию. Будет теперь нам всем наука: Motule с Ipone нифига не дружат...
Проходимец..
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да это скорее всего конденсат, во многих машинах под заливной крышкой такая хрень образуется и не редко, не является неисправностью. Как правило образуется в холодную погоду.
А если антифриз, то это уже проблема, проверь состояние антифриза, если он чистый то это не он, а просто конденсат.
А если антифриз, то это уже проблема, проверь состояние антифриза, если он чистый то это не он, а просто конденсат.
Последний раз редактировалось andrei1981 18 апр 2010, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400
pride Промывочное масло состоит из масла + всякая типа солярка, керосин. Дык если в движки есть говницо, то промывочное отрывает его. С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Если этот самый кусок говница попадет в канал меньшего размера, то это самое говницо может забить канал/магистраль что может привести к полной переборке двигла. А обычное масло потихоньку будет рассасывать то самое гавницо.
FTW - Forever Two Wheels
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
естественно не буду. А как насчет 5-минутки (специальной, мотоциклетной)?Rufus писал(а):brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
когда проверял уровень до замены масла, ВРОДЕ БЫ не было ничего такого.andrei1981 писал(а):Да это скорее всего конденсат, во многих машинах под заливной крышкой такая хрень образуется и не редко, не является неисправностью. Как правило образуется в холодную погоду.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, стремно это точно. Тем более что айпоновской промывки не бывает, а мотюлевская может содержать именно те вещества, которые дали реакцию.Rufus писал(а):brother_ilia Ну себе я лично ничего не стал бы лить, ни промывку, ни пятиминутку.
А как думаешь, не стремно сейчас движок прогревать перед сливом?
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В выключенном состоянии стартером бы прокрутить но у тебя такой фишки нету как я понял.
Как вариант можно сделать так, но возможно я чего то не знаю и могут возникнуть подводные камни.
ВНИМАНИЕ ЭТО ТОКА МЫСЛИ ВСЛУХ:"Продуть свечные каналы открутить свечки и на скорости провернуть заднее колесо. Может попасть через свечные отверстия грязь. Можно снять брониколпаки и покрутить стартером. Зальет свечи и может еще на что повлияеет, незнаю".
Как вариант можно сделать так, но возможно я чего то не знаю и могут возникнуть подводные камни.
ВНИМАНИЕ ЭТО ТОКА МЫСЛИ ВСЛУХ:"Продуть свечные каналы открутить свечки и на скорости провернуть заднее колесо. Может попасть через свечные отверстия грязь. Можно снять брониколпаки и покрутить стартером. Зальет свечи и может еще на что повлияеет, незнаю".
FTW - Forever Two Wheels
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Если это конденсат то пенка не сольётся, влага сама в процессе эксплуатации испаряется постепенно. если будит возможность как-то её достать, пенку, мазюкнуть пальцем, на пальцах можно разглядеть крупинки воды, или можно её потереть пальцами и влага очень быстро испарится и на пальцах останется только масло, пенка исчезнит. если всё выше перечисленное не подтвердится то это уже не конденсат.
у меня так в пежо происходило, один патрубок был на удалении от мотора и крышка заливная была именно на нём, так вот пока катаешся по городу то всё ок, а как только в холодную погоду сгоняешь на дачу, сразу появлялась эта пенка, потом мотор прогревал там всё и она пропадала.
у меня так в пежо происходило, один патрубок был на удалении от мотора и крышка заливная была именно на нём, так вот пока катаешся по городу то всё ок, а как только в холодную погоду сгоняешь на дачу, сразу появлялась эта пенка, потом мотор прогревал там всё и она пропадала.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО