Страница 1 из 6

Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Добавлено: 18 апр 2010, 18:50
brother_ilia
В продолжение многостраничной темы о моторном масле, вот вам, товарищи, "свежие новости с полей".

До сих пор лил в движок Motul 5100, в этот раз решил залить полусинтетику Ipone. Как это было, и что с этим стало:

- слил Motul (как мог тщательно), но без прокрута коленвала (мой не крутит в Off),
- заменил фильтр, залил Ipone (2 л).
- вставляю-достаю щуп, а на нем помимо прозрачного масла белесая хрень!
- долил 250 мл, проверяю уровень - на щупе то же самое.
- завел на 10-15 секунд - та же ситуация: на щупе белесые ошметки, по консистенции такие же как масло...

Ваши версии происходящего?
Что делать дальше?

Добавлено: 18 апр 2010, 18:52
pride
А что за белесая хрень??????
Это продукт реакции масел????

Добавлено: 18 апр 2010, 18:58
brother_ilia
pride писал(а):А что за белесая хрень??????
Это продукт реакции масел????
либо реакции масел, либо масла с конденсатом, либо масла с антифризом :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 18 апр 2010, 18:59
Rufus
Скорее всего и есть реакция масел.
Я бы лично дал бы поработать движке. Потом попытался бы по максимуму слить и опять залить новое масло, естественно с заменой масленного фильтра.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:01
Kirex
ни фига себе подача :shock:

Добавлено: 18 апр 2010, 19:06
brother_ilia
Rufus, большинство мнений пока именно таких.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:07
Rufus
brother_ilia Тока не лей промывочное масло.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:10
pride
Rufus писал(а):brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
Почему? :oops:

brother_ilia а чем не устраивал мотюль 5100 ?

Добавлено: 18 апр 2010, 19:10
Kunich
О таких побочных эффектах при смене одного производителя масла на другого уже не раз читал. Следовало попробовать сначала смешать в какой-нибудь таре небольшое количество разного масла и посмотреть на реакцию, чтобы не попасть в такую нехорошую ситуацию. Будет теперь нам всем наука: Motule с Ipone нифига не дружат...

Добавлено: 18 апр 2010, 19:15
andrei1981
Да это скорее всего конденсат, во многих машинах под заливной крышкой такая хрень образуется и не редко, не является неисправностью. Как правило образуется в холодную погоду.
А если антифриз, то это уже проблема, проверь состояние антифриза, если он чистый то это не он, а просто конденсат.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:16
Rufus
pride Промывочное масло состоит из масла + всякая типа солярка, керосин. Дык если в движки есть говницо, то промывочное отрывает его. С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Если этот самый кусок говница попадет в канал меньшего размера, то это самое говницо может забить канал/магистраль что может привести к полной переборке двигла. А обычное масло потихоньку будет рассасывать то самое гавницо.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:19
brother_ilia
Rufus писал(а):brother_ilia Тока не лей промывочное масло.
естественно не буду. А как насчет 5-минутки (специальной, мотоциклетной)?
andrei1981 писал(а):Да это скорее всего конденсат, во многих машинах под заливной крышкой такая хрень образуется и не редко, не является неисправностью. Как правило образуется в холодную погоду.
когда проверял уровень до замены масла, ВРОДЕ БЫ не было ничего такого.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:21
andrei1981
она как пенка такая? желтоватая?

Добавлено: 18 апр 2010, 19:22
brother_ilia
andrei1981 писал(а):она как пенка такая? желтоватая?
нет, белесая, почти белая, ну то есть не абсолютной плотности, а как взвесь

Добавлено: 18 апр 2010, 19:22
Rufus
brother_ilia Ну себе я лично ничего не стал бы лить, ни промывку, ни пятиминутку.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:24
brother_ilia
pride писал(а):brother_ilia а чем не устраивал мотюль 5100 ?
всем устраивал. Сменил в надежде на то, что Айпон гарантированно идет из Франции, и послушал совета бывалых людей.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:26
brother_ilia
Rufus писал(а):brother_ilia Ну себе я лично ничего не стал бы лить, ни промывку, ни пятиминутку.
Да, стремно это точно. Тем более что айпоновской промывки не бывает, а мотюлевская может содержать именно те вещества, которые дали реакцию.

А как думаешь, не стремно сейчас движок прогревать перед сливом?

Добавлено: 18 апр 2010, 19:27
andrei1981
если она как пенка то это скорее всего конденсат, фото если есть то это было бы понятней.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:29
Rufus
brother_iliaДумаю не стремно, пущай на холостом ходу несколько минут поработает. Тока после того как сольешь масло не забудь фильтр масляный тоже снять.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:36
brother_ilia
andrei1981, схожу в гараж, сфотографирую (надеюсь, что будет что-то понятно на фотке).


Rufus, ОК. Фильтр поменяю. Жалко конечно новый выкидывать, но что делать.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:37
brother_ilia
Засада в том, что полностью слить всю эту бодягу не удастся. 2.25 выливается, а объем-то общий 2.8!

Добавлено: 18 апр 2010, 19:47
Rufus
В выключенном состоянии стартером бы прокрутить но у тебя такой фишки нету как я понял.
Как вариант можно сделать так, но возможно я чего то не знаю и могут возникнуть подводные камни.
ВНИМАНИЕ ЭТО ТОКА МЫСЛИ ВСЛУХ:"Продуть свечные каналы открутить свечки и на скорости провернуть заднее колесо. Может попасть через свечные отверстия грязь. Можно снять брониколпаки и покрутить стартером. Зальет свечи и может еще на что повлияеет, незнаю".

Добавлено: 18 апр 2010, 19:52
andrei1981
Если это конденсат то пенка не сольётся, влага сама в процессе эксплуатации испаряется постепенно. если будит возможность как-то её достать, пенку, мазюкнуть пальцем, на пальцах можно разглядеть крупинки воды, или можно её потереть пальцами и влага очень быстро испарится и на пальцах останется только масло, пенка исчезнит. если всё выше перечисленное не подтвердится то это уже не конденсат.
у меня так в пежо происходило, один патрубок был на удалении от мотора и крышка заливная была именно на нём, так вот пока катаешся по городу то всё ок, а как только в холодную погоду сгоняешь на дачу, сразу появлялась эта пенка, потом мотор прогревал там всё и она пропадала.

Добавлено: 18 апр 2010, 19:57
andrei1981
сдёргивать провода со свечей и заводить НЕЛЬЗЯ, можно попасть на комутатор или катушки, на старых системах зажигания такое прокатывает но с электронным как у нас лучше не рисковать.

Добавлено: 18 апр 2010, 20:40
chechen
Тупо замкни две клемы на реле стартера, даже с выключеным зажиганием. Ничё страшногог не случится. Я вот уже вторую неделю так завожусь.