4 передачи вместо 5

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Demon » 10 дек 2013, 14:45

Либо замена двигла.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
То тут все орут, что бы писали в профильных темах. Как народ начал так делать, так сразу
irokez писал(а):некрофил
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
GreK34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:15
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Volgograd
Контактная информация:

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение GreK34 » 10 дек 2013, 14:49

irokezну не новую же тему плодить

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Demon а замена двигла чисто, что бы новую коробку не искать, или езда с отсутствующей передачей могла его покалечить?

irokez

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение irokez » 10 дек 2013, 14:59

двигатель дохлой коробкой не покалечишь.
Просто, невыгодно на стиде коробку чинить, если только сам это не сделаешь. Снятие-установка двигла - уже минимум 10 тыщ стоит, +запчасти+ремонт
в Польше двигатель vt600 стоит около 16-17к без доставки, например
http://allegro.pl/honda-vt600-vt-600-sh ... 71330.html

Аватара пользователя
GreK34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:15
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Volgograd
Контактная информация:

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение GreK34 » 10 дек 2013, 15:29

Понятно

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ded_Smycar » 08 май 2014, 12:47

dr.bobby писал(а):Да, на крышке 1N2345.
По переключению нареканий нет. Обидно, досадно, но лучше горькая правда. Как я понимаю реанимации этот косяк не подлежит.
Тем не менее спасибо.
На какой крышке это можно посмотреть? Что то никак не найду... (Наверняка на самом видном месте , по закону подлости).... Вчера щелкал , щелкал коробкой, ну нет провалов в наборе скорости, все переключается четко, все равно нет пятой и все тут...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Чуги » 08 май 2014, 13:10

Ded_Smycar писал(а):На какой крышке это можно посмотреть?
Которая звезду закрывает.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 08 май 2014, 13:15

Спс, еще раз повнимательнее посмотрю. Если на моц смотреть надпись прямо на крышке (или сверху там...)? (на всяк случай спрашиваю)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Чуги » 08 май 2014, 13:23

Ниже, где болтик, у рамы.

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 08 май 2014, 13:26

Только хотел написать, что нашел картинку.))) Не чтоб самому поискать, прежде чем спрашивать.(((( Чуги, спасибо.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 26 май 2014, 14:24

Нет, написано 1-n-2-3-4-5. Может ли пропасть пятая передача, если поднял лапку КПП? (Сам думаю что врядли, но мало ли). Думаю, что нет именно пятой, т.к. 100 кмч едет на довольно таки больших оборотах... (Тахометра проверить нет..., так , по звуку..)
.....
Почитал форум и понял. что в принципе, он и должен ехать на довольно таки больших оборотах (т.е. 100 он идет с большим запасом по скорости .....)... Короче , буду думать пока.....

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2014, 09:32

Ded_Smycar писал(а):Нет, написано 1-n-2-3-4-5. Может ли пропасть пятая передача, если поднял лапку КПП? (Сам думаю что врядли, но мало ли)
А у тебя 400 или 600, если 600, то какого года. Потому что крышка может быть просто замененой от 5-тиступки.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 28 май 2014, 09:33

у меня 400, 98 год

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2014, 10:27

Ded_Smycar писал(а):у меня 400, 98 год
Тогда должна быть пятиступка. Но странно, что пропала пятая. Она поидее страдает меньше всех. Прежде чем лезть внутрь, все-таки стоит начать с регулировки механизма переключения.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 28 май 2014, 10:35

Наверное все таки из-за поднятой лапки. Я как купил моц, ездил на небольших скоростях по гаражам, а поскольку я сразу стал одевать мотоботы, переключать передачи было не очень удобно, нога застревала, я решил приподнять лапку , подругулировав тягу. И помню, что удлинял тягу до тех пор, пока вверх передачи перестали включаться (лапка упиралась в свое крепление). Тогда мне 5-я скорость и не нужна была, по гаражам - максимум на 3-й... А сейчас выехал в город, и пятая была бы кстати... Может просто для пятой надо больше хода лапки... Короче , это надо просто посмотреть, дело 5 минут, развел я тут флуд, но все равно спасибо. Сегодня вечером укорочу тягу, отпишусь, следите за новостями...)))

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Сообщение Ded_Smycar » 28 май 2014, 22:05

Не, ни хера не лапка...

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 03 июн 2014, 09:47

Вчера проехал по прямку. 120 по спидометру идет, еще есть запас.... По такому показателю можно что то сказать?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Tryam » 03 июн 2014, 09:48

Для чесотки вполне.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 03 июн 2014, 09:50

Я про передачу, на которой я ехал - может это быть 4-я?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Tryam » 03 июн 2014, 09:52

Если четырехступка стоит - то может. А посчитать сколько раз переключаешь передачи? ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 03 июн 2014, 10:01

Трям, просто видимо ты выше не читал мои посты.
Я тебе вкраце резюме напишу:
Моц 400, 98 год, всего четыре передачи, говорили, что может перескакивать 3 при переключении вверх, но тогда чувствуется провал в мощности. У меня провалов нет, все ровненько. Я вот и пытаюсь понять по косвенным признакам, к чему мне готовиться. Моц куплен в салоне, привезен из Японии. Вот первый сезон начал ездить по дорогам общего пользования и столкнулся с такой штукой...

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 02 июл 2014, 13:02

Нашел 5-ю. Просто она включается у меня без характерного щелчка. Нашел, когда первый раз поехал "на дальняк" - на дачу. На 120 отличить 4 от пятой не очень сложно по оборотам двигателя. Заодно максималку проверил. Удивительно, но 120 набарает ОЧЕНЬ просто а 130 уже долго. И упирается. Убирал голову за ветровик (он у меня небольшой, приходится наклоняться для этого) - результата 0. Т.е. он едет 130, поднимаешь голову - он едет 130. Но выше - ни-ни. Вот так. Всем спасибо за ответы!)

Аватара пользователя
Хмель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:22
Мотоцикл: стид 400
Откуда: Томск

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Хмель » 22 дек 2014, 21:33

на моей 400 тоже только 4-е передачи! и таким он приехал из Японии.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Demon » 22 дек 2014, 23:06

Хмель писал(а):на моей 400 тоже только 4-е передачи! и таким он приехал из Японии.
Может о пятой ты не знаешь? :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 23 дек 2014, 09:36

Хмель Почитай мои посты выше. И если найдешь, отпишись, интересно

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Elena » 23 дек 2014, 10:31

У меня на шадовке 5 передач , на 4-ой разгоняется до 140 спокойно, только включаю 5 ую, сразу скорость падает до 110-120. Что за хрень не пойму... Зато на 4 ой просто космическая скорость для чесотки
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»