Автоматическое сцепление
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да нет вроде, особо не напрягает, что-то решил заморочиться от безделья наверное.Chugy писал(а):Ищу ее и я))
andrei1981,может ну нах?Не уж то так сильно напрягает выжимать сцепу?
Кстати про конструкцию, посмотрел свободный ход у лапки КПП, всего около сантиметра, а чтобы выжать сцепление трос надо вытянуть на 2 сантиметра и усилие немереное нужно, моторчик от машины не потянет, да и насчёт втягивающего реле тоже сомнения.
буду дальше думать.
Steed VLX 400
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Может тогда еще и автоматический газ?ApTem писал(а):я хотел бы автовыжим сцепления, потому что постоянно тронусь положу левую руку на коленку девочьке и еду и переключаюсь без сцепления!!!
Чтобы освободить обе руки....
А сидение пассажира поставить на бак - лицом к водителю ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
не автоматический газ мне не нужен, и седенье для посажира на баке тоже!endeneu писал(а):Может тогда еще и автоматический газ?ApTem писал(а):я хотел бы автовыжим сцепления, потому что постоянно тронусь положу левую руку на коленку девочьке и еду и переключаюсь без сцепления!!!
Чтобы освободить обе руки....
А сидение пассажира поставить на бак - лицом к водителю ...
да и сцепление автоматическое изобретать не буду, бес сцепления переключается нормально...
Мда, про 6-ю передачу +1
По теме - у меня юпитер был, там тоже сцепление полуавтомат. С одной стороны это удобно, с другой не очень, так как усилие выжима сцепления прикладывается на лапку переключения передач. В итоге скорости приходилось втыкать по-варварски. Сев на стида - первое удивление - как же мягко и четко переключаются скорости
Кто его знает, как полуавтомат будет работать на стиде...
По мне так не нужен он там:)
По теме - у меня юпитер был, там тоже сцепление полуавтомат. С одной стороны это удобно, с другой не очень, так как усилие выжима сцепления прикладывается на лапку переключения передач. В итоге скорости приходилось втыкать по-варварски. Сев на стида - первое удивление - как же мягко и четко переключаются скорости
Кто его знает, как полуавтомат будет работать на стиде...
По мне так не нужен он там:)
8-915-432-47-66
причем тут флуд ?!!
если озаботиться переделкой не ток сцепления, но и коробки на автомат (типа роботроник), то по кругу, оно канечно сподручней, тыркать ток в одну сторону... но можно перетыкать и на скорости врубить первую, что на скутерах то канечно пох, а на кубатурах поболее может и колесо блокернуть...
если озаботиться переделкой не ток сцепления, но и коробки на автомат (типа роботроник), то по кругу, оно канечно сподручней, тыркать ток в одну сторону... но можно перетыкать и на скорости врубить первую, что на скутерах то канечно пох, а на кубатурах поболее может и колесо блокернуть...
пришел, увидел, наследил)))
По кругу оно обычно через нейтраль.goba79 писал(а): то по кругу, оно канечно сподручней, тыркать ток в одну сторону... но можно перетыкать и на скорости врубить первую, что на скутерах то канечно пох, а на кубатурах поболее может и колесо блокернуть...
Это на азиатских скутеретах так - удобно по городу.
1-2-3-4 - разгон - едешь.
красный - нейтраль - стоп.
зеленый - 1-2-3...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije