Когда и как переключать передачи ?

Barbudos
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Barbudos » 16 май 2011, 01:10

1-я - Старт
2-я - на 40-45 км\ч
3-я - на 65-70 км\ч
4-я - на 100 км\ч
:shock:

У мну первая до 20 - дальше звук уже не нравится вторую можно до 50кмч крутить, если разгон нужен не по чепперному резвый то и до 60кмч крутим, третья от 40 до 90 кмч лекго мотор себя чувствует без надрыва или ухлюпа , 4 раньше 90 лучше не врубать.
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)

Аватара пользователя
hooyambr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48
Откуда: Москва

Сообщение hooyambr » 16 май 2011, 21:15

Да в том то все и дело, на 600-м просто, скажем так, нет первой, а дальше по передачам они с 400-й очень похожи.
Ну значит 2-я на 600 - это как 3-я на 400, я правильно понял? Тогда думаю должно крутиться, вроде ничего удивительного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 май 2011, 21:19

hooyambr писал(а):Ну значит 2-я на 600 - это как 3-я на 400, я правильно понял? Тогда думаю должно крутиться, ничего удивительного.
А не разные ли максимальные обороты у 400 и 600? :?
+ передаточные примерно одинаковые.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
hooyambr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48
Откуда: Москва

Сообщение hooyambr » 16 май 2011, 22:29

Chugy писал(а): А не разные ли максимальные обороты у 400 и 600? :?
+ передаточные примерно одинаковые.
Да может и разные, хотя чего бы им вдруг... Одним словом, если интересно, завтра или послезавтра попробую попробовать :D. Самому уже интересно))).
Кстати по теме, если не нужен стремительный разгон, так сказать в прогулочном режиме), кручу почти ровно так же, как семеру Жигулей :D :
1-я старт и все
2-я почти сразу
3-я примерно с 40-ка
4-я 60
5-я с 8-95

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 май 2011, 22:42

судя по звуку на моем, на второй больше чем 60 не стоит, если не насиловать. а смысл ? :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 16 май 2011, 22:44

лин, ну не автомат же)) все зависит от обстоятельств... Как на машине, так и на мотоцикле механическая коробка позволяет увеличить возможности управления. Нужно побыстрее и на все деньги - на пониженной, хочешь поэкономней и вяло - на повышенной... трогаешься с первой, под горочку - можно и на второй, раскрутил до 60 кмч со светофора и решил дальше не превышать - с 2 на 4 и катишься радуясь жизни... идешь на 90 по трассе любуясь окрестностями - на 5, идешь по трассе на обгонах - на 4, а на крайняк и на 3 можно для резкости и рева...

Ну и тд... надо принимать решение по обстоятельствам....
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 17 май 2011, 23:37

Barbudos писал(а):
1-я - Старт
2-я - на 40-45 км\ч
3-я - на 65-70 км\ч
4-я - на 100 км\ч
:shock:

..... 4 раньше 90 лучше не врубать.
не совсем понял почему 4ю лучше не врубать раньше 90 ,но
вот как выше указано частенько делаю,вернее делал(пришлось расстаться с мотоциклом :cry: по личным обстоятельствам)
особенно на трассе .стид 600ка такое вполне позволяет.
вобще очень весёлый разгончик у него.
1я передача порадовала . до 40ка-свободно.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 18 май 2011, 11:57

Вот эту
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 12:03

По просьбам трудящихся
тема закреплена как важная
(хотя важного в ней не много, но часто спрашивают ...одно и то же)
и основная про переключение скоростей

Продолжать на эту тему
рекомендуется тут
(остальные, дублеры, будут закрыты)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 май 2011, 12:04

А я таки переименовал ее.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
hooyambr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48
Откуда: Москва

Сообщение hooyambr » 18 май 2011, 17:23

Chugy писал(а):
hooyambr писал(а):Ну значит 2-я на 600 - это как 3-я на 400, я правильно понял? Тогда думаю должно крутиться, ничего удивительного.
А не разные ли максимальные обороты у 400 и 600? :?
+ передаточные примерно одинаковые.
Ну проверил, в общем. Мой 400-й на 3-ей до 100 км/ч крутится. Дальше, ясное дело, не стал, но до 100 довольно таки легко.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 22 май 2011, 06:27

интересную особенность заметил. переключать передачи "вниз" можно без выжима сцепления. сбрасываешь газ, и немного придавливаешь лапку ногой, когда обороты двигателя упадут до нужного, передача сама втыкается . переключается без стука- скрежета и прочего стресса. тихо с мягким клацанием. ну по хондовски вобщем. может я велосипед изобрёл? кто пробовал так переключатся(вверх не получается)?
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 май 2011, 09:18

у стида вроде не полуавтомат
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 10:34

Lis писал(а):. может я велосипед изобрёл? кто пробовал так переключатся(вверх не получается)?
endeneu писал(а):О переключении скоростей без сцепления
(особенно вверх)

Ли Пракс "Полный контроль" глава 10.

Изображение
P.S.
Если не читаете, то хотя бы пролистывайте ветку в которой пишете,
там часто бывает много интересного ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 май 2011, 10:40

не очень понятно, как на полном газу не нужно выжимать сцепление..... "оно даже вредит".... :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2011, 10:42

Еще о переключении
Есть такое понятие как " перегазовка "

О ней много пишут на авто-ресурсах
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu ... rt=peregaz
http://www.autofaq.ru/articles/299/1862
http://www.m-class.ru/forum/index.php?topic=413.0

Но в книжках про управление мотоциклом
о ней есть тоже.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hooyambr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48
Откуда: Москва

Сообщение hooyambr » 29 май 2011, 17:36

HondaElectraGlide писал(а):не очень понятно, как на полном газу не нужно выжимать сцепление..... "оно даже вредит".... :lol:
Моему стиду такой способ переключения не понравился. Может я что-то не так делаю, но плавно и без рывков так не получается. У меня друг есть, всю жизнь проездил на мотоциклах, правда на русских, спросил его, он говорит, что если не полуавтомат, то так делать нельзя, можно запороть сцепление, т.к. на него так большая нагрузка или что-то в этом роде,, и коробка изнашивается.
Кто еще что поэтому поводу думает, кто пробовал?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 29 май 2011, 17:44

до стида был юнкер, первый моц, там полуавтомат, причем даже на нем такое переключение было не лучшим вариантом от изначального. :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 30 май 2011, 11:45

вниз переключается без проблем, а вверх вообще никак не хочет.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 09 июн 2011, 13:54

на 600 лично я разгоняюсь так

-Плавный разгон
1- до40
2- до60
3- до80
4 далее

-Отжеч на все деньги (двигло рычит но не до отсечки естественно)
1- до60
2- до80
3- до110-120
4- выше

Ну где то так.

А на счет переключения без сцепления. Вверх очень хорошо получается плавно, особенно если поинтенсивнее разгон делать. Вниз тоже получается плавно, но страшновато и если нужно интенсивное тормажение то без сцепления не выходит хорошо. И такое переключение для мотоцикла (почти для всех) является нормальным износ сцепления идет как раз меньший чем с выжимом. Только нужно научится правильно и плавно переключатся а то лишняя нагрузка на трансмисию будет.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 15 окт 2011, 17:45

Вверх переключается спокойно. Надо понимать принцип работы КПП сцепления и ДВС, ну и попой чувствовать движок.
Офф. Вот кстати на наших машинах так получается а на лачетти нифига....

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 06 дек 2011, 11:35

у меня вопрос...
имею 600.

Раньше был Урал.



У стида интеллект есть? У него отсечка присутствует?
Есть ли у него "защита от дурака"?

irokez

Сообщение irokez » 06 дек 2011, 11:49

Zevs
отсечка есть, "защита от дурака" - не уверен )

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 06 дек 2011, 12:28

ну если есть отсечка - значит перекрутить двигатель не получится. Верно?

При наборе критических оборотов - он начнет их сбрасывать. Верно?

irokez

Сообщение irokez » 06 дек 2011, 13:45

Zevs
ага. но долго ехать на грани отсечки я бы не стал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»