зачем? Я не держу, как правило.Когда байк в разгон идет один хрен палец на сцеплении держишь.
а статей я могу тонну нарыть, с противоположными мнениями.
То ж ГАЗельDemon писал(а):Как то ехал в маршрутке, естественно газель. Водила переключал передачи без сцепления вообще, никаких посторонних звуков не было! Просто сбрасывал газ и втыкал нужную передачу, плавно так всё делал. Я тогда еще не водил, меня это повергло в глубокий шок.
Бывает. Я сам часто недовтыкал вторую. Видимо из-за большого хода лапки. Либо в ботах неудобно было довтыкать. На Шадике за 7 тыс.км еще ни разу не промахнулся.Demon писал(а):Да никто и не спорит, что шестерням это только на пользу идёт.
У меня вот бывает иногда с 1й на 2ю не переключается, выбивает на нейтраль. У кого нибудь было такое?
В умелых руках все переключается чудестно, можно даже оооочень плавно разогнаться.Юраё писал(а):Сегодня ради эксперемента попробовал без цепления держа вверх лапку переключения как обычно(ибо при разгоне держа лапку вверх передача не включится) сбросил газ, передача включилась с хорошим таким пенком под зад. Со сцеплением такого нет.
Следовательно перечлючение без сцепления фуфло, темболее на VТвине.
жжёшь!Юраё писал(а):Сегодня ради эксперемента попробовал без цепления держа вверх лапку переключения как обычно(ибо при разгоне держа лапку вверх передача не включится) сбросил газ, передача включилась с хорошим таким пенком под зад. Со сцеплением такого нет.
Следовательно перечлючение без сцепления фуфло, темболее на VТвине.
Полностью согласен! Ребятаendeneu писал(а):В ближайшее время ожидаем всплеска активности в теме сцепление / КПП