Когда и как переключать передачи ?
Когда и как переключать передачи ?
вот глупый вопрос. тахометра нет. на какой скорости переключать передачи?
Re: когда переключать скорости?
Оно и с тахометром - на слух.BAD писал(а):вот глупый вопрос. тахометра нет. на какой скорости переключать передачи?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Да ладно, не слышно! У меня тож прямотоки, причём далеко не самые тихие! И всё слышно.. ЧТо не слышно - ощутимо 5ой точкой)) На разгоне выжимаю всё из 2й и 3й, двигло вибрирует шо ппц, но этого пугаться не стоит) А в спокойном режиме, в дальняке - наоборот так чтоб двиг минимально вибрировал, устаёшь от этого быстро....BAD писал(а):стоят прямотоки, что фиг услышишь. переключаю так, чтоб сильно не напрягать. тут попробовал крутить. и так блин резво побежал. прям как второе дыхание открылось. вот по этому и родился вопрос когда
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Вообще обороты переключения зависят от многих факторов:
1. от кубатуры, от мощности двигателя (состояние движка может быть у всех разным);
2. от степени загруженности мотоцикла (вес ездока, наличие нажопника, наличие багажа);
3. от покрытия дороги;
4. от того едем в гору или под гору (в гору переключатся позже, под гору - можно раньше);
5. от сопротивления ветра - кто-то может быть широким и ездить со стеклом, а кто-то может быть совсем тощим и прозрачным.
6. от температуры двигателя - при долгих поездках на трассе переключения происходят позже.
Стараться переключаться надо так, чтобы не палить сцепления, не было ни клевков носом вперед, ни напряженного гудения движка на малых оборотах. К этому надо привыкнуть - приходит с опытом.
Иногда при переключениях вниз полезно делать перегазовку.
Короче, в большинстве случаев на ровной дороге на скорости 60-65-70 переключался на 400ке на 5ую.
1. от кубатуры, от мощности двигателя (состояние движка может быть у всех разным);
2. от степени загруженности мотоцикла (вес ездока, наличие нажопника, наличие багажа);
3. от покрытия дороги;
4. от того едем в гору или под гору (в гору переключатся позже, под гору - можно раньше);
5. от сопротивления ветра - кто-то может быть широким и ездить со стеклом, а кто-то может быть совсем тощим и прозрачным.
6. от температуры двигателя - при долгих поездках на трассе переключения происходят позже.
Стараться переключаться надо так, чтобы не палить сцепления, не было ни клевков носом вперед, ни напряженного гудения движка на малых оборотах. К этому надо привыкнуть - приходит с опытом.
Иногда при переключениях вниз полезно делать перегазовку.
Короче, в большинстве случаев на ровной дороге на скорости 60-65-70 переключался на 400ке на 5ую.
Последний раз редактировалось LifeHighway 21 май 2010, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
возможно.Kuyanz писал(а):LifeHighway
40- 5500-6000 об/мин
И что происходит потом? Если переключаться не очень быстро, то сбрасываем обороты, втыкаем вторую, отпускаем сцепление и..... клюем носом вперед и тормозим двигателем.
Если переключаться в мгновение, не сбрасывая оборотов, то, может быть, и нормально... и то я сомневаюсь
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и насоветовали... я на 400-ке переключаюсь вообще 10-20-30-40 и к 50 еду уже на 5-й. Разгон вялый, зато переключения мягкие, движок не орет и не вибрирует.
А иногда наоборот, если надо пошустрее разогнаться - подольше на передачах задерживаюсь, но на спидометр не смотрю, сколько там - не знаю.
Основной принцип тебе уже обрисовали, главное - плавность переключения, отсутствие рывков или наоборот, излишне плавного включения сцепления, диски так долго не проживут. Еще важно, чтобы передачи включались без треска, это в основном при переключении вниз приходится учитывать. Приходит с опытом.
А иногда наоборот, если надо пошустрее разогнаться - подольше на передачах задерживаюсь, но на спидометр не смотрю, сколько там - не знаю.
Основной принцип тебе уже обрисовали, главное - плавность переключения, отсутствие рывков или наоборот, излишне плавного включения сцепления, диски так долго не проживут. Еще важно, чтобы передачи включались без треска, это в основном при переключении вниз приходится учитывать. Приходит с опытом.
типичный пример. приезжают v8 низкооборотистые с автоматом, всю жизнь ездит на холостых оборотах. его колбасит и трясет как замерзшую собаку
берешь эндоскоп, заглядываешь внутрь, а тАААММ... а там нарост нагара шуба в несколько миллиметров, кольца залегли...
а все из за того что самоочищение происходит на высоких оборотах. прожигаются свечи, очищается нагар, еси инжектора нет, то промываются жиклеры...
берешь эндоскоп, заглядываешь внутрь, а тАААММ... а там нарост нагара шуба в несколько миллиметров, кольца залегли...
а все из за того что самоочищение происходит на высоких оборотах. прожигаются свечи, очищается нагар, еси инжектора нет, то промываются жиклеры...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Сарж, согласен! У меня многие стидоводы крутят двигло так, шо ппц. Ездят и ездят! А если недокручивать двигло, то есть допустим на пятой ехать 30кмч, то это тоже хреново. Нужно просто чувствовать когда уже "хватит" и когда "пора вниз". Да и перекрутить стид говорят невозможно! У меня дружбан частенько его до "отсечки" крутит. Как там отсечка работает - не знаю.
I = U/R