Когда и как переключать передачи ?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июн 2010, 18:38

Heavy писал(а): У меня многие стидоводы крутят двигло так, шо ппц.
В подчинении ?
Или разводишь ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 22 июн 2010, 20:36

Heavy писал(а):Как там отсечка работает - не знаю.
Никак она там не работает. карбюратор
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 23 июн 2010, 21:35

30-50-60 на 600-ке. :twisted:

как мне кажется идеальное сочетание.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 июн 2010, 23:29

После настройки карбов, до 80 на третьей :oops:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 июн 2010, 00:18

pride,120 на 4-й :oops:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2010, 00:20

Chugy писал(а):pride,120 на 4-й :oops:
ЭЭЭЭ ты имел ввиду с 4 на 5 при 120?

З.ы. у меня всего 4 передачи
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 июн 2010, 01:08

pride писал(а):ЭЭЭЭ ты имел ввиду с 4 на 5 при 120?
Ну да :oops:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Wild
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:16
Откуда: г.Москва Ярославское шоссе
Контактная информация:

Сообщение Wild » 25 июн 2010, 00:49

а я вот за последние 2 месяца уще встречал людей которые перекрутили его всё таки..незнаю как но факт..

pab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:17
Откуда: MSK

Сообщение pab » 25 июн 2010, 09:37

Простите, а когда (на каких оборотах) у стида максимальная мощность и когда максимальный момент силы? Мне кажется на рабочий режим должен затрагивать эти обороты и переключаться нужно где-то на этих оборотах... Т.е. для низкооборотистых движках раньше, на высокооборотистых позже. Как и в машинах. Так движку легче работать.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 июн 2010, 14:32

pab писал(а):Простите, а когда (на каких оборотах) у стида максимальная мощность и когда максимальный момент силы? Мне кажется на рабочий режим должен затрагивать эти обороты и переключаться нужно где-то на этих оборотах... Т.е. для низкооборотистых движках раньше, на высокооборотистых позже. Как и в машинах. Так движку легче работать.
Мощность (л.с. @ об/мин)
400сс - 31 @ 7500
600сс - 36 @ 6500

Крутящий момент (кгм @ об/мин)
400сс - 3,4 @ 5500
600сс - 4,5 @ 3000

Аватара пользователя
Илли
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:22
Откуда: Рязань

Сообщение Илли » 01 июл 2010, 13:34

я тут почитала, и чувствую у меня совсем получается глухо дело - на 40 уже на третью переходить приходится, а на 80 очень хочется включить пятую :( :(
кошка не идет на зов. они лишь принимает его к сведению.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 июл 2010, 13:39

Илли
таки переключайся :lol:
существует стандарт общепринятый: 0-20-40-60, вот и придерживайся. Начнешь драйвить, почувствуешь байк - будешь переключаться как тебе надо

Аватара пользователя
Илли
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:22
Откуда: Рязань

Сообщение Илли » 01 июл 2010, 14:14

таки я и переключаюсь)))
осталось только не забывать делать это и в обратном порядке))))
кошка не идет на зов. они лишь принимает его к сведению.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2010, 14:16

Переключаться стоит:

Если катитесь неспешно - то на звук
Чтоб звук работающего мотора был приближен к работе "на холостых"
чтоб не орал и не чах

Если динамично едите - то по тяге.
Рекомендуется идти на пониженной
(относительно текущего скоростного режима) передаче
Чтоб и ускориться максимально (если надо проскочить)
и затормозить (если чо) сбросом газа

Использовать шкалу спидометра для переключений не стоит.
Во первых отвлекаетесь.
Во вторых динамика может быть разной в зависмости от
- веса райдера , пассажира и поклажи
- бензина
- погодных условий
-...
Последний раз редактировалось endeneu 01 июл 2010, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 01 июл 2010, 14:21

Всегда по разному в зависимости от стиля езды так как это написал endeneu, на спидометр не смотрю, просто чувствую и все, даже на тахометр не смотрю :)
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 01 июл 2010, 15:43

да здесь вообще почти никто на тахометр не смотрит, а вот у меня и спидометра то нет...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2010, 15:50

chechen писал(а):да здесь вообще почти никто на тахометр не смотрит, а вот у меня и спидометра то нет...
А я посматриваю иногда на тахометр - на максималке.
Когда движет орет - чтоб понять интенсивность изнасилования.
В последнее 7000-8000 RPM дает, хотя раньше больше 6500 с трудом
Как будто проснулся...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 июл 2010, 15:53

chechen писал(а):а вот у меня и спидометра то нет
порой необходим. Намедни пришлось отвалить мотобату на штаны, потому как про спидометр забыл :evil:

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 01 июл 2010, 16:01

endeneu
В последнее 7000-8000 RPM дает
:shock: Я где то около 6000-6500 раскручивал 140 км/ч дальше не охото было.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 01 июл 2010, 16:23

Kuyanz писал(а):chechen писал(а):
а вот у меня и спидометра то нет

порой необходим. Намедни пришлось отвалить мотобату на штаны, потому как про спидометр забыл Evil or Very Mad
Ну, у нас то мотобата нет :P
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 июл 2010, 16:24

chechen писал(а):у нас то мотобата нет
везет же!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 сен 2010, 10:52

О переключении скоростей без сцепления
(особенно вверх)

Ли Пракс "Полный контроль" глава 10.

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Torbins
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:56
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Torbins » 18 сен 2010, 00:34

Кто пробовал переключение скоростей без сцепления?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 18 сен 2010, 12:19

Кто теперь создает темы в обслуживании. :lol:

У нас же не полуавтомат... как на юнкере,

да Kuyanz ? :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Когда и как переключать скорости?

Сообщение Rider » 18 сен 2010, 13:03

BAD писал(а):вот глупый вопрос. тахометра нет. на какой скорости переключать передачи?
Студент спрашивает бородатого профессора, -- Вы когда спите бороду поверх одела кладёте или под одеяло убираете?
На следующий день профессор отвечает: -- Ну ты и сволочь! Никак заснуть не мог. Под одеялом колется, а поверх одеяла фигня мерещиться. До того как спросил я и не задумывался.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»