Страница 5 из 8

Добавлено: 06 дек 2011, 14:19
brother_ilia
Zevs, врядли тебе захочется крутить до отсечки. Чувство эстетики и здравый смысл не позволят.
:)

Добавлено: 06 дек 2011, 15:30
Zevs
Не ну теоретически...
Должен же я знать, как оно работает...

Т.е. отсечка есть и двигатель себя оберегает - это радует

Я ориентируюсь по звуку. По началу было несколько удивительно, что на 4 передаче приходится ехать уже с 80-90 км.ч
Мне, как бывшему ураловоду, знакомо обращение с двигателем :)

Кстати... Какой-то шоркающий звук издается из района "сердца" двигателя. Т.е. там где круглая часть с девой стороны:

V
O

напоминает звук генератора. Он там вообще?
и нормальный ли это звук?

услышал, когда впервые проехался без шлема

Добавлено: 06 дек 2011, 15:50
irokez
генератор отдельно установлен, такая серая железяка, её видно

Добавлено: 06 дек 2011, 15:56
endeneu
Zevs писал(а):Кстати... Какой-то шоркающий звук издается из района "сердца" двигателя. Т.е. там где круглая часть с девой стороны:
Уж не цепь ли ?

Добавлено: 06 дек 2011, 16:04
Zevs
Хм... а может быть. Правда, ощущение что все таки прямо под котлами.

Как буд-то щетками что-то шоркает...

хотя может просто кажется. На ходу сложно определить истинный звук..


Вообще слышал наставление, что надо затыкать уши и не слушать хондовский двигатель

Добавлено: 06 дек 2011, 16:07
endeneu
Zevs писал(а):Вообще слышал наставление, что надо затыкать уши и не слушать хондовский двигатель
Это ты на Yamaha похоже не ездил
(я уже не говорю про Ducati :lol: )

PS
Уралейский движок работал бесшумно ? :wink:

Добавлено: 07 дек 2011, 00:38
goba79
это стартер отдельно установлен, а под левой крышкой картера кажись именно генератор...

Добавлено: 07 дек 2011, 10:08
Чуги
да так и есть, с левой стороны генератор. шуршать там может разве цепь которую смазывать надо (отвыкаем от кардана :) )

еще брелок или ключики постукивают по раме.

Добавлено: 07 дек 2011, 14:00
Zevs
endeneu писал(а):
Zevs писал(а):Вообще слышал наставление, что надо затыкать уши и не слушать хондовский двигатель
Это ты на Yamaha похоже не ездил
(я уже не говорю про Ducati :lol: )

PS
Уралейский движок работал бесшумно ? :wink:
Ямахо громче тарахтит?


Уралейский движок давал ВСЕ звуки. Ничего не скрывал, молодец!))
И каждый день звук менялся.

Вот и приучился слушать его. Да и проблемы зачастую диагностировал именно по звуку.

Т.е. генератор не должен шуршать?
Шоркание не постоянное, а в каком-то моменте. Хотя не исключаю, что это могла быть цепь.
Ощущение, что щетками шоркает.


Правда цепь я держу в смазанном состоянии. (проблемы перехода с кардана не было :))

Добавлено: 07 дек 2011, 14:04
brother_ilia
Zevs писал(а):Правда цепь я держу в смазанном состоянии
Про натяжение не забывай еще.

Добавлено: 07 дек 2011, 14:15
Zevs
На задней звезде, оттягиваю крайнее звено цепи - вместе с ней отходят от звезды 2 соседних с каждой стороны. (соседние звенья отходят, вторые звенья слегка отлегают. Третьи уже не шевелятся)


P.S. ген вообще способен такие звуки на Стиде издавать?

Добавлено: 07 дек 2011, 14:24
brother_ilia
Zevs писал(а):На задней звезде, оттягиваю крайнее звено цепи - вместе с ней отходят от звезды 2 соседних с каждой стороны. (соседние звенья отходят, вторые звенья слегка отлегают. Третьи уже не шевелятся)
Проверять все же лучше по высоте провиса внизу, "как доктор прописал".

Добавлено: 10 дек 2011, 23:17
elbrussian
Zevs писал(а):Т.е. отсечка есть и двигатель себя оберегает - это радует
Не впервые встречаю подобные слова и каждый раз удивляюсь: какая может быть "отсечка" у карбюраторного двигателя?

Я понимаю впрыск, когда отключается подача бензина (форсунки просто не открываются) по достижению критических оборотов. Это и называют отсечкой. А здесь то чего отключать?
Карбюраторные моторы ограничены в своих оборотах только жиклерами да воздуховодами.
Никакого точного ограничения тут не получится. Просто на каких-то оборотах (+- от нагрузки, состояния движка, его системы питания и т.п.) мотору уже не хватает рабочей смеси для дальнейшего увеличения числа оборотов и он упирается в предел, доступный этому конкретному мотору данной конструкции.
Но называть это "отсечкой" ИМХО немного неверно.

Добавлено: 12 дек 2011, 11:22
Zevs
Окей.
Если "в запарке" даешь сильно газу.
Представим ситуацию.

первая передача. Только тронулись.
И видим, что сбоку несется водятел на красный.
Даем газу, что есть мочи... ибо иначе будем по частям собирать себя.


Ручка до отказу, двигатель орет, времени на переключение на вторую нету.. Что будет дальше?

Добавлено: 12 дек 2011, 13:38
Mich
elbrussian
"отсечка" в карбюраторных двигателях осуществляется системой зажигания.. Еще в 70-х годах на автомобилях существовал центробежный выключатель в трамблере, который замыкал центральный провод зажигания на массу при превышении допустимого числа оборотов

Добавлено: 12 дек 2011, 14:47
elbrussian
Mich писал(а):центробежный выключатель в трамблере
Гм. В лохматых годах, когда ездил на шестере, помню только центробежный автомат опережения зажигания. Который отодвигал угол на "пораньше" при увеличении числа оборотов. Но он не прерывал и не замыкал ничего. Это точно. Других именно центробежных устройств в том трамблере не видел...

Хотя допускаю, что в каких-то конструкциях такое могли применить.

Сомневаюсь что в мотомоторе есть такое. Иначе на максе оборотов бензин будет выбрасываться в выхлопную трубу и там стрелять, что давно было бы отмечено участниками форумов.

Добавлено: 12 дек 2011, 14:57
irokez
elbrussian
был еще, вроде бы, электромагнитный клапан, который уменьшал подачу топлива.

Добавлено: 12 дек 2011, 15:19
elbrussian
irokez писал(а):был еще, вроде бы, электромагнитный клапан, который уменьшал подачу топлива.
Это более реально. Хотя опять таки, если о наших машинах, то там был ЭПХХ. Тоже электромагнитный клапан, полностью перекрывавший подачу бензина при оборотах больше тыщи с копейками и отпущенной при этом педали газа. То бишь при торможении двигателем, грубо говоря.

В общем я нигде не встречал лично ограничителей оборотов на карбюраторных движках (если не считать такими ограничителями всевозможные регулировочные винты в кои упирается привод дроссельной заслонки). От лодочных моторов до грузовиков (времен ЗИЛ-131), хотя теоретически, разумеется, его сделать не проблема. Если оно действительно на каком-то конкретном типе двигателе необходимо.

Добавлено: 12 дек 2011, 18:13
Mich
elbrussian
Проблема повышенных оборотов не выхлопе чистого не сгоревшего бензина, а в том, что на высоких оборотах из-за инертности клапанов они просто не успеют закрыться и встретятся с поршнем... Шестера имеет родителем фиат, выпускавшийся в 1967г и не имевший тогда ограничитель числа оборотов.. он был и не нужен - по конструктивным особенностям и по условиям сгорания топлива тот двигатель и не мог развить повышенных оборотов.. а вот все "немцы" тех годов уже имели его..

Добавлено: 12 дек 2011, 20:43
elbrussian
Mich писал(а):Проблема повышенных оборотов не выхлопе чистого не сгоревшего бензина
Да это я знаю. Для этого на особо оборотистых движках клапаны имеют жесткий контакт с распредвалом. Ну то есть закрываются не усилием пружины а механическим приводом.

Добавлено: 19 мар 2012, 13:19
yabadabadu
в мануале на VT600CD 2006г (4 передачи) рекомендовано переключать передачи - 20-30-40 км/ч...

информация эта для новичков, на сколько я понимаю, потому что потом в любом случае начинаешь чувствовать технику и переключаться по звуку... последнее в подробностях описано выше.

Добавлено: 19 мар 2012, 15:03
Demon
Вроде отсечка задаётся мозгами, точнее CDI или как написано в мануале Ignition control module.

У меня на китайском мопеде именно так было.

Добавлено: 19 мар 2012, 20:39
Rider
Zevs писал(а):Ощущение, что щетками шоркает
Zevs писал(а):P.S. ген вообще способен такие звуки на Стиде издавать?
генератор Стида неспособен издавать какие либо звуки впринципе. У него нет никаких щеток, которые могли бы шуршать, вообще его конструкция может выйти из строя по трем причинам:
1 перетерлись провода
2 сгорела катушка.
3. кто то сильно уебал по крышке генератора кувалдой. Как вариант падение на крышку, повреждение обмотки, как следствие пункт 2
вот собственно и все, что с ним может случится.

Изображение
позиция 5 ротор, постоянный магнит, по совместительству маховик. Позиция 6 статор, ахуительно прикручен к крышке 1, с ротором 6 соеденяется посредством электромагнитной индукции, контактных щеток не имеет, так как незачем, ротор постоянный магнит. Позиции 7 и 8 к электричеству отношения не имеют, это крепежные элементы.

так что касаемо звуков слева, скорее всего шелестит цепь, она считается изношенной, если ее звенья можно оттянуть пальцами более чем до половины высоты зубьев задней звездочки.
Изображение

Добавлено: 21 май 2012, 17:39
Kochevnik
HondaElectraGlide писал(а):не очень понятно, как на полном газу не нужно выжимать сцепление..... "оно даже вредит".... :lol:
Попробуй - отлично щелкаются передачи как вверх, так и вниз. Сцепление только на сфетофоре использую.

Добавлено: 22 май 2012, 08:50
Dorian76453
Вставлю свои 5 копеек по поводу работы с коробкой передач.
небольшая статейка о том как правильно работать с коробкой.
А от себя добавлю - включать повышенную только по звуку и вибрации. Можешь конечно подключить тахометр.

http://mototai.ru/content/kak-pravilno- ... i-peredach[/url]