Страница 2 из 2

Добавлено: 08 июн 2010, 19:11
Неенот
дык если сцепление выжимается. Главное когда вскрывать будешь, всё аккуратно складывай, фотай, не спеши. А контрактное двигло кстати тоже не панацея а лотерея. Другое дело что если всё заказывать, то собрать нескоро можно. По крайней мере у нас в сибе так.

Добавлено: 08 июн 2010, 23:47
ansandrej
Цепи под подозрением...Натяжители...

Добавлено: 09 июн 2010, 12:57
Cardinal
Лёха
Я уже писал выше:
Cardinal писал(а):Если что по запчастям нужно будет пошукать, я могу во Владивостоке братву поспрашивать, скорее всего найдем то что нужно, главное знать точный диагноз.
Одним словом, чем смогу - помогу.

Добавлено: 09 июн 2010, 14:02
Andryha
на аукционе иняпан, есть в наличии б\у моторы, только что с док это ворос

Добавлено: 09 июн 2010, 14:07
pride
Andryha писал(а):на аукционе иняпан, есть в наличии б\у моторы, только что с док это ворос
В факе инждапана русским-по-белому написано что они НЕ ВОЗЯТ МОТОРЫ!

Добавлено: 10 июн 2010, 00:45
Лёха
вскрываться буду в районе Кировского завода! фотки постараюсь зделать!!! ждите отчёта)

Добавлено: 11 июн 2010, 00:38
FEV
Найти 400-ку как раз несложно, прямо сейчас есть на одной из разборок(вот только забыл адрес((( скляроз :) )
Но сначала можно попробовать понять что с двиглом, сразу цилиндры скидывать не надо - может и не в них дело. Там имхо поршневая жива скорее всего,но смотреть конечно надо - в первую очередь коробку и цепь ГРМ.
Лёха, ты где территориально обитаешь?
если чего надо помочь - пиши/звони, телефон 8 911 135 88 31.
По поводу поиска двигла - я остановился на варинате заказа со Штатов, т.к. тащить с Японии - 1500-1700, а из США - 1100-1300 (это 750-ки имею в виду).
У меня в наличии чуть больше 1000 сейчас, докоплю до 1500 на всякий случай, и буду заказывать.

Добавлено: 13 июн 2010, 09:38
Лёха
Народ извеняюсь за кипиш! но всё оказалось на много проще! :)
сначала слил всё масло- металической стружки и прочих инородных тел не обнаружил! затем снял правую крышку (где сцепление)- там тоже всё айс (никаких видимых поврежений)- ну думаю всё точно придётся горшки дербанить((- но нет! снял левую крыжку, сначала ничё не заметил, всё вроди как тоже в порядке, всё на своих местах, но потом посмотрел в самый низ под кожух генератора- круглая такая штука, куда обмотки заходят когда крышку ставиш на место (я так понял что это генератор))), и обнаружил там маленький осколок аллюминия, который забился туда и заклинил, так что мотор было не провернуть стартером.
потом всё собрал обратно, попробовал завести -всё работает как обычно, завёлся с пол оборота :lol:
вот теперь другая задача!- где взять прокладки под обе боковые крышки- просто когда снимал они порвались( может кто знает где дастать???
извеняюсь за ломонное объяснение)))
позже выложу фотографии!

Добавлено: 13 июн 2010, 09:46
Лёха
да кстати, как туда попал этот чёртов осколок ваще не понятно! осмотрел все детали и саму крыжку- нигде никаких сколов нет!!!

Добавлено: 13 июн 2010, 11:26
chechen
Если там появился осколок, значит он откуда - то откололся. Проверяй всё долсконально, а то в будущем, етот незначительный кусочек алуминию, своим отсутствием может сыграть роковую роль!
Крышки сажай на герметик - ничего страшного в этом нет. Я обычно вытаскиваю из мед. шприца поршень, напихиваю в цилиндр шприца герметик, вставляю поршень и пользуюсь - оч. удобно. Мажется ровномерно, даже вытирать потом снаружи не требуется почти.

Добавлено: 13 июн 2010, 11:44
goba79
согласен с чеченом, осколок алюминия - это , суко, стремно... Надо искать...
и про крышки тож, герметик термостойкий силиконовый автомобильный (жидкая прокладка) и будет тебе счастье. А можно и вырезать прокладки из плотной бумаги, ток это геморойней (но я в детстве развлекался)))

Добавлено: 13 июн 2010, 12:34
Лёха
тоесть даже прокладки не нужны??? просто на гермет??

Добавлено: 13 июн 2010, 12:53
Неенот
рад за тебя, что обошлось малой кровью. Если возможность есть, прокладки конечно лучше. Но и герметик тоже ничего.

Добавлено: 13 июн 2010, 12:59
goba79
да, можно и на герметик, ток технологию не нарушай!
все протереть, обезжирить, нанести ровным слоем и не очень густо, закрутить равномерно, желательно поставить крышку сразу по месту и не смещать ее потом, дождаться полной полимеризации состава и ток потом эксплуатировать.
И обрати внимание на сам герметик. Нужен автомобильный высокотемпературный (его в блоках используют) Они бывают красного (точнее рыжего) и черного цветов.

Добавлено: 13 июн 2010, 14:44
chechen
да и серый пойдёт. Там всё равно температуры больше 90 градусов не бывает. Я Глушак залатал серым герметиком - и то держит.

Добавлено: 15 июн 2010, 13:44
Очкастый
У нас у товарища недавно такое было на сибиэрке - тоже думали, что пипец мотору или сцеплению накрайняк, оказалось - всего лишь цепь порвалась и заклинила двигло

Добавлено: 15 июн 2010, 13:59
Rufus
А я в детстве на Планету прокладку для левой крышки (где корзина сцепухи) вырезал из паронита.

Добавлено: 15 июн 2010, 20:58
ansandrej
А у тебя враги есть? Может его туда подбросили? Все же этот кусок алюминия там откуда то появился. Покажи фото, каков он из себя.
ПС. Прокладки сделай из тонкого картона (как поздравительные открытки) и поставь на любой герметик. Только не мажь много, т.к. излишки потом будут плавать в масле.