Страница 1 из 2

Кстати, а какие симптомы кончины сцепления?

Добавлено: 08 июн 2010, 17:21
Luckyhunter
Как узнать, что сцепление "подходит"??

Добавлено: 08 июн 2010, 17:26
Чуги
Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...


как правило кончается сцепление к 40 тысячам...

Добавлено: 08 июн 2010, 17:30
Luckyhunter
Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...


как правило кончается сцепление к 40 тысячам...
Понятно, спасибо!
А то меня что-то терзали смутные сомнения.

Добавлено: 08 июн 2010, 17:43
Panda
Chugy писал(а):как правило кончается сцепление к 40 тысячам...
у меня 39 с небольшим,все вроде ок. когда оно кончиться че там меняется?

Добавлено: 08 июн 2010, 17:45
Rufus
Panda Как правило диски, возможно еще и пружины.

Добавлено: 08 июн 2010, 17:56
Чуги
Panda,читайте сайт внимательнее :!:

СЕРВИС
Замена сцепления

Добавлено: 08 июн 2010, 18:23
Ковбой Marlboro
Chugy писал(а):Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...
только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.

Добавлено: 08 июн 2010, 18:39
Panda
Chugy писал(а):Panda,читайте сайт внимательнее
Пасиб,посмотрел,прочел.

Добавлено: 08 июн 2010, 18:52
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.
Ну это само собой,просто вопрос был поставлен: "Как узнать, что сцепление "подходит"??"

Panda,просто большую часть вопросов можно и не задавать на форуме,все уже давно написано и расписано,как,что,куда,зачем и сколько :wink:

Добавлено: 08 июн 2010, 20:17
Luckyhunter
Chugy писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.
Ну это само собой,просто вопрос был поставлен: "Как узнать, что сцепление "подходит"??"
Спасибо всем!
А то у кого не спрошу - вываливают кучу суеверий - типа "схватыевает поздно" и всё такое

Добавлено: 08 июн 2010, 21:45
Anton
Это не суеверие, действительно схватывает в самом конце хода ручки. После замены нормально становится (на 1/3 хода хватать начинает примерно).

Добавлено: 08 июн 2010, 22:19
Luckyhunter
Это не суеверие, действительно схватывает в самом конце хода ручки. После замены нормально становится (на 1/3 хода хватать начинает примерно).
То есть, если раньше схватывало на 1/3 хода, а потом вдруг ближе к концу, значит - надо задуматься?

Добавлено: 09 июн 2010, 16:34
BelkaJul
помидорами просьба не кидать, но возникла пару глупых :oops: вопросов. (близится замена, информационно готовлюсь :) )

1) в инструкции по замене сцепления удивила такая последовательность:
Откручиваем 12 болтов и снимаем крышку.
Ставим байк на 5-ю передачу (это важно!).
Т.е. щелкаем до 5 передачи "вне движения"? :shock: Я просто в этом направлении не экспериментировала... Когда-то "краем уха" поймала информацию, что японо-моцы не любят когда у стоячего мотоцикла выше нейтрали лапку дергают. Меня дезинформировали?

2)
Выровняйте все выпирающие шлицы (кроме шлицов на самом нижнем диске),
на рисунке 15 видно, что все шлицы в один ряд. А шлицы нижнего диска - ровно между ними.
Но на рисунке 17 (когда вставляют в корзину ) - ВСЕ шлицы в одну линию :shock:

Добавлено: 09 июн 2010, 17:28
endeneu
BelkaJul писал(а): Когда-то "краем уха" поймала информацию, что японо-моцы не любят когда у стоячего мотоцикла выше нейтрали лапку дергают. Меня дезинформировали?
В любом случае 1 раз не страшно.
Если уж на то пошло то можно покатать мот - чтоб не "стоячий" :)
Или включить 5 на заведенном с отжатым сцеплением и заглушить :)

Добавлено: 09 июн 2010, 21:05
Luckyhunter
Почему такой вопрос возник, насчёт сцепухи - просто пришлось тут по делам ездить через МКАД на дмитровштрассе, а там периодически попадал в глухие пробки. Лазил в междурядке, маневрировал на полусцеплении, чтобы не улететь в кого-нибудь.
Все-таки с выносом вилки и выносом ног не очень удобно крутиться... а может, я посто чайник :) Не суть.
Боюсь, от таких эволюций сцепуха скоро того.

Добавлено: 21 июн 2010, 15:54
Wild
Идентично...
поделись информацией сколько денег нужно на з/ч..??

Добавлено: 21 июн 2010, 16:02
Чуги
мне диски встали в где то в 1700 р.

Добавлено: 21 июн 2010, 21:20
ansandrej
Где брал?

Добавлено: 21 июн 2010, 22:47
goba79
Luckyhunter думаю так можно долго кататься без каких - либо неприятностей... на машине сцепление юзаешь жестко в Московских пробках и ничего, ездит)) а спорты ваще сцеплением рулятся и оно живет...

Добавлено: 22 июн 2010, 09:45
endeneu
Chugy писал(а):мне диски встали в где то в 1700 р.
Да, где брал и какие (модель, номер ..) ?

Добавлено: 22 июн 2010, 15:50
Чуги
endeneu писал(а):Да, где брал и какие (модель, номер ..) ?
В Мр.мото,я же писал,поищите темку про сцепление...

У меня другие дики а у остальных вроде VC160 зовотся.

Добавлено: 22 июн 2010, 17:56
chechen
так, камрады, ВНИМАНИЕ! при замене дисков - обратите пристольное внимание на кордину :!: а в частности на прорези. в которые вставляются шлицы дисков. В этих прорезях, от старыз дисков, т.к. корзина алюминевая, а диски стальные, образуются выработки от шллицов. Если просто воткнуть туда новые диски - сцепление будет клинить периодически, особенно когда долго валишь на пятой, а потом нужно переключаться вниз. Сцепление просто не выжимается! у меня была такая проблема, Решается она при помощи надфиля. А то потом придётся разбирать второй раз!!!

Добавлено: 22 июн 2010, 17:57
pride
А что делать, если всего 4 передачи? :lol:

Добавлено: 22 июн 2010, 17:59
chechen
А собственно причём коробка? Сцепление то одинаковое.

Добавлено: 22 июн 2010, 18:03
pride
chechen писал(а):А собственно причём коробка? Сцепление то одинаковое.
А что за фигня была с количеством дисков - 6 и 7 шт ?
з.ы.
Рабочий день почти кончился! Пошли :alc: Шутка это была