Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
241
62%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
57
15%
 
Всего голосов: 391

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июн 2011, 17:26

ДеДима писал(а):Дурацкий вопрос сейчас задам :) Коллеги, а как масла реагируют на смешивание масел одной вязкости, 10w40 в нашем случае, но разных производителей? Дело в том, что у меня есть 2 литра Мотюля 5100 и с литр, примерно, Эльфа. Еще один литр покупать влом, вот и думаю разбодяжить Мотюль малым количеством Эльфа...
Об этом писали.
На том же Motul написано - "смешивается с любыми минеральными полусинтетическими и синтетическими маслами"
Но думаю гарантии никто не даст.

Теоретически смешивать можно все что угодно
Практически - я б смешивал масла разной вязкости но ОДНОГО производителя.

Лучше всего смешать предварительно (немного, на пробу ..например по 50-100 мл каждого) и дать денек отстояться
Если осадка ипрочей мути не будет - скорее всего все ок

Но по возможности лучше не мешать ...это как с алкоголем - (потенциально) чревато :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 июн 2011, 17:52

endeneu писал(а):На том же Motul написано - "смешивается с любыми минеральными полусинтетическими и синтетическими маслами"

Но думаю гарантии никто не даст.
+1
Даже если при контрольном смешивании
endeneu писал(а):например по 50-100 мл каждого) и дать денек отстояться

Если осадка ипрочей мути не будет - скорее всего все ок
есть положительный результат, то не факт, что поработав в моторе с нагревом реакции никакой не пойдет.

А те поллитра масла, которые отработали свой ресурс до замены в моторе варыботали 90% присадок, что сводит вероятности неудачной реакции масел к нулю. А вот новые масла полны присадок под завязку.
Так что гарантий точно никто не даст, что смешанные литр+2 разных масел без проблем отработают ресурс до плановой замены масла.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 09 июн 2011, 21:57

Спасибо! Прислушаюсь к советам бывалых :) Куплю еще литру...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 22:23

В процессе исследования рынка кое что нашлось

MANNOL 4-TAKT PLUS
SAE 10W-40 API SL JASO MA/MA2

Изображение

Высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки четырехтактных двигателей современных мотоциклов с воздушным или водяным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Обеспечивает легкий холодный старт.

http://mannol.ru/text/production4.html?id=394

Цена типа 210 р за 1 литр
http://koleso.tc/1/7/#SE064236

характеристики
http://www.mannol.ru/pdf/char_394.pdf

Производитель
http://www.mannol.de/

Разливают типа в Бельгии
http://www.wolfoil.com/ru/woco_contact.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 22:32

Так же народ хвалит масло Agip
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=13968.0

Продукция Agip
http://agip74.ru/2010-01-05-09-37-13.html

Изображение

Есть например
AGIP TEC 4T 10W-40

полусинтетическое
Вязкость 10W-40
Спецификации и допуски API SJ; ACEA A3; CCMC G4; JASO MA

Высококачественное полусинтетическое всесезонное моторное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Продукт производится с применением самых современных технологий. Масло отвечает требованиям для езды как в городских и внедорожных условиях, так и в тяжелых условиях, таких как вождение по шоссе на высоких скоростях при высоких рабочих температурах.

Характеристики
http://www.kartasmazki.ru/cms-files/agi ... -50%29.pdf

Продается в Великобритании, Белоруссии, Украине ....
http://www.xmoto.ua/ru/products/Motornj ... index.html

В России - похоже редкость
Но есть информация что можно найти на заправках Agip (ENI) в Москве
(например на Ленинградском шоссе у МКАД)
http://www.spr.ru/levoberezhniy/nefto-adzhip.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 22:35

Вопрос к тем кто использует ELF, Repsol, Statoil
и прочие известные бренды отличные от Motul , Liqui Moly и IPON :
где и почем покупаете?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 21:32

Для STEED вполне должно подходить такое:

Изображение

http://www.castrolmoto.com/en/products/actevo_xtra.php

Полусинтетика

Подробное описание:

Масло Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 – высококачественное моторное масло для современных четырехтактных двигателей мотоциклов. Специальные присадки высокотемпературного действия защищают двигатель и от образования отложений при высоких температурах, и износа, даже в условиях тяжелой эксплуатации как в городе, так и вне его.
Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 разработан с технологиями высокотемпературной защиты для условий тяжелых условий эксплуатации мотоцикла и Trizone Technology™ для совместной защиты двигателя, сцепления и трансмиссии.

Применение:
Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 подходит для всех современных двигателей мотоциклов, в соответствие с требуемыми спецификациями API и JASO.

Основные преимущества:
- Непревзойденные характеристики работы при высоких температурах и нагрузках в двигателях с воздушным охлаждением.
- Максимальная защита двигателя.
- Минимальные расход масла на угар и его окисление.
- Trizone Technology™ - комплексная защита двигателя, сцепления и трансмиссии
- Полностью совместимо с каталитическими системами снижения токсичности выхлопа.

Допуски и спецификации:
- SAE 10W-40
- API SG
- JASO MA

Кстати есть возможность достать такое по 300 р за 1 л
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 05 ноя 2011, 14:02

Вот такой вопрос:
Имеется непочатая канистра масла Motul 15W50 5100, хочу на зиму поменять масло в двигателе. Лить или не лить? :) или лучше 10W40 купить? :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2011, 22:06

Если не планируешь весной менять еще раз - не лей. Вне зависимости от вязкости.
Из моего опыта: осенью поменял масло, весной выкатываюсь - передачи еле включаются, нейтраль не ловится. Поменял еще раз, на свежее - все отлично забегало.

Аватара пользователя
Maks9080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:02
Откуда: Благовещенск

Сообщение Maks9080 » 01 дек 2011, 15:30

Хай! Я по совету наших местных байкеров купил корейское GT-oil, для 4-х тактных двигателей, весной попробую. Наши уже 3 сезона откатались, использовали на разных мотоциклах, говорят все в пордке. Один из советчиков на на этом масле за сезон 15000км., без замены проехал и все окей!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 дек 2011, 15:36

Maks9080 писал(а):Я по совету наших местных байкеров купил корейское GT-oil, для 4-х тактных двигателей,
Фото, спецификация, описание есть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 дек 2011, 15:39

Maks9080 писал(а):корейское GT-oil, для 4-х тактных двигателей
Оно ?
http://www.gtoil.ru/catalog/1/5/17.html

Изображение
Полусинтетическое моторное масло класса Премиум для мотоциклов с 4-тактным двигателем.

Полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для мотоциклов с 4-тактными двигателями. Уникальная формула содержит гидрокрекинговые базовые масла с высоким индексом вязкости и современный пакет присадок, позволяющие получить максимум эксплуатационных характеристик от двигателя. Двигатели мотоциклов предъявляют к смазочным материалам определенные требования, которые не всегда соответствуют моторным маслам, разработанным для автомобилей. Система сцепления, работающая в масляной ванне, высокие обороты при высоких температурах, металлы, используемые в конструкции двигателей мотоциклов, диктуют особые условия эксплуатации и защиты и требуют применения моторно¬го масла именно с такими физико-химическими свойствами.

Предотвращает пробуксовку сцепления. Имеет высокие противоизносные свойства. Повышенная прочность масляной пленки защищает детали двигателя от свари¬вания, задирания и слипания. Оптимально смазывает двигатель при холодном пуске. Обеспечивает чистоту двигателя. Препятствует образованию нагара, лака и шлама. Обладает высокими антиокислительными свойствами. Характеризуется хорошей термостабильностью. Имеет низкий расход на угар.

Вязкость по SAE 10W-40

Категория по API SJ

Спецификации и рекомендации

Отвечает Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями 4-тактных двигателей мотоциклов
Почем продают?
На банке написано что-то про JASO ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 дек 2011, 15:44

Улучшенные антифрикционные свойства обеспечивают экономию топлива.
взято с сайта GT. Возникает резонный вопрос: а как же сцепление?
И потом, почему считается, что последствия от применения "неправильного" масла должны проявиться сразу как залил? Насколько мне известно, последствия от такого применения не сразу "вдруг" проявляются. Основывался на фразе:
Maks9080 писал(а):на этом масле за сезон 15000км., без замены проехал и все окей
Кстати сказать, надо знать какой сервисный интервал рекомендует производитель. как правило техника до 2005г издания требует смены масла с фильтрами каждые 10000км

Аватара пользователя
Maks9080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:02
Откуда: Благовещенск

Сообщение Maks9080 » 01 дек 2011, 16:40

За что купил за то продал, как мне расказали так я Вам, у нас за 4 литра 750 рублей.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 дек 2011, 16:44

Maks9080 писал(а):За что купил за то продал, как мне расказали так я Вам
Так у тебя ж информация не только "со слов"
Maks9080 писал(а):Я по совету наших местных байкеров купил корейское GT-oil
endeneu писал(а):На банке написано что-то про JASO ?
Какое именно купил?
Что там с описанием и спецификациями?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maks9080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:02
Откуда: Благовещенск

Сообщение Maks9080 » 01 дек 2011, 17:04

Я мотоцикл купил в конце октября 2011г. все к нему купил, но менять буду весной. На канистре у меня нарисован мотоцикл. Что такой JASO не знаю.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 дек 2011, 17:06

Maks9080 писал(а):нарисован мотоцикл
= масло правильное, только не рекомендую межсервисный интервал больше 10 000км

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 дек 2011, 17:12

Maks9080 писал(а):На канистре у меня нарисован мотоцикл. Что такой JASO не знаю.
Если пролистаешь (и прочитаешь) несколько страниц назад в данной теме (про google я даже не говорю), то найдешь много интересного, втч:
endeneu писал(а):Т.е. новая классификация по API как бы не учитывает разницы между мото и не мото-маслом
Другими словами API SJ - SL может быть отличным маслом но не факт, что оно подходит для мото.

JASO - для этого (различения) лучше подходит.

"For 4-stroke gasoline engines, the JASO T904 standard is used, and is particularly relevant to motorcycle engines.
The JASO T904-MA and MA2 standards are designed to distinguish oils that are approved for wet clutch use,
and the JASO T904-MB standard is not suitable for wet clutch use."

Т.е. JASO-MA это то что подходит для "мокрого" сцепления.
И наличие этого сертификата больше говорит о том что масло подходит для мото.
При этом масло вполне может удовлетворять API (SG-SJ-SH-SL)
Масло может конечно не иметь JASO-MA.
Однако, если его нет - это уже подрывает к нему доверие ...
Оно возможно и хорошее ("на самом деле"), но ..... :roll:

PS
endeneu писал(а):Документ по JASO
http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1105.pdf
PPS
Kuyanz писал(а):
Maks9080 писал(а):нарисован мотоцикл
= масло правильное
не факт ....
(и нарисовать можно что угодно,
и для тех же Харлеев масло другое нежели чем для большинства японцев) :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maks9080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:02
Откуда: Благовещенск

Сообщение Maks9080 » 01 дек 2011, 19:10

endeneu, ты как всегда... на канистре русским языком написанно, для сцепления в масленой ване, т.е. для мокрого сцепления, не хочеш не пробуй, ни кто не настаивает,
endeneu писал(а):(и нарисовать можно что угодно,

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 дек 2011, 01:31

endeneu писал(а):и для тех же Харлеев масло другое нежели чем для большинства японцев
Это точно. К тому же там три разных масла в трех системах! Так что, товарищи, считайте что вам повезло. Лейте мотюль и не парьте мозг.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 08:51

Maks9080 писал(а):endeneu, ты как всегда...
Я как всегда пытаюсь получить полную и точную информацию.
Это (типа) плохо?
Maks9080 писал(а):на канистре русским языком написанно, для сцепления в масленой ване, т.е. для мокрого сцепления
"На заборе тоже *** написано ..."
Написать производитель может что угодно и про супер-пупер свойства и про ... (их особо не проверить)
Но хотелось бы, чтобы продукт был сертифицирован.
(в частности по JASO-MA, за него хотя бы "спросить" можно - больше ответственность производителя перед потребителем)
Maks9080 писал(а):не хочеш не пробуй
Да вот хотел попробовать ..... но передумал ... :lol:
Я люблю эксперименты, но не настолько
К тому же
Maks9080 писал(а):ни кто не настаивает
:wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 дек 2011, 09:22

endeneu
давай и я уж скажу, чтобы впечатление сложилось :lol:
endeneu писал(а):полную и точную информацию
похвально, однако ты ее берешь у самого производителя. Суть вопроса сводится к одному: масла классифицируют по нескольким показателям, т.к. вязкость-прокачиваемость, качество. Они обязательно проходят лабороторные испытания. Нас то они и интересуют. А также фишкой каждого производителя является набор присадок противоокислительных (старение масла), противозадирных (удерживаемость пленки масла), противопенных (дабы избежать голодания маслянного), антифрикционных и пр. А вот базисное масло (основа в которую льют присадки) у всех производителей одинаковое, из одной бочки :lol: . Базисное масло стандартизированно и имеет несколько точек контроля для выдержки необходимых параметров как химических так и физических. В случае несоответствия одного из параметров - возврат производителю.
А что же с сертификацией? Сертификат присваивают все кому не лень, начиная от производителей автои мотоциклов и заканчивая общ.организациями.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 09:40

Kuyanz писал(а):однако ты ее берешь у самого производителя.
Верно. И у него и из обзоров / тестов и из отзывов и из личного опыта ...
Первичная информация - на сайте производителя (не всегда полная) и на банке.
Именно она (в первую очередь) позволяет оценить степень риска и "стоит ли овчинка выделки" до начала использования продукта.

Да - производитель может наврать, тесты могут быть "проплачены"
Но все что производитель заявляет о продукте как бы официально и он тем самым "подставляется" так как "за базар надо отвечать" (по всем правилам юридических дел).

Если производитель напишет что его масло дает повышение производительности, улучшение таких-то свойств и бла-бла-бла, то спросить с него фактически нечего.
Улучшения свойств могут быть и на 10% и на 1% и на 0.1% а может их совсем не быть
Понятие "хорошее" / "лучше" - относительно (как и многое другое)

А сертификат / стандарт - это соответствие заданным показателям (установленным втч международными институтами)
Оно как-то надежней
И если производитель указывает соответствие сертификату то
- либо сертификат реально есть (и стоит доверять)
- либо это наглый развод (но тогда жить ему недолго)

Если производителя никто не знает, то и доверять его продукции надо осторожно.
Если же производитель известен (и печется о своей репутации), то все что он указывает о продукте скорее всего правда
(хотя к России это относится в меньшей степени)

Это к тому чему стоит доверять а чему не очень
(в частности каким надписям и на каких банках)
и о чем эти надписи говорят....

Лить каждый может что хочет / что считает нужным
Хоть растительное масло
Но лично я привык видеть на банке мото-масла маркировку JASO-MA
Отсюда и был начальный вопрос
endeneu писал(а):На банке написано что-то про JASO ?
endeneu писал(а):Какое именно купил?
Что там с описанием и спецификациями?
PS
Take it easy :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2011, 09:56

Kuyanz писал(а):А вот базисное масло (основа в которую льют присадки) у всех производителей одинаковое, из одной бочки
Это не так :)
Начиная от масел одного производителя (разная база: минеральное - полу-синтетика - синтетика во всех ее вариантах) и заканчивая маслами разных производителей (Motul vs Lukoil :) )

Затем упомянутые тобой присадки во всем своем многообразии, втч антифрикционные особенно молибденовые, которые вредны для сцепления.

Комбинация базы и присадок - да - дает индивидуальные характеристика конкретного масла.

Если это просто (по факту) авто-шное масло (точнее база что идет для авто-масла), без авто-присадок (тех же молибденовых), невысокого класса SJ (как указано у GT-oil) с полусинтетической базой и надписью "подходит для мото" на банке с нарисованным мотоциклом, и никаких JASO-MA, то я, думаю, не стал бы такое масло лить
(ну только если "край" и другого нет)
Но это сугубо мое IMHO :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 дек 2011, 10:06

endeneu писал(а):Take it easy
йа-йа, натюрлих :lol: парле ва франсе? :lol:

все так как ты говоришь, однако сертификация
endeneu писал(а):JASO-MA
так или иначе добровольная и качества маслу не прибаляет. Стандарты то едины. На мой взгляд достаточно обращаться к известным маркам ориентируясь на требования производителя тр.ср-ва. А основное требование у таких производителей относиться к стандартам по АПИ (качество), и 2 требование к выбору масла остается температурные (прокачиваемость и вязкость). Например Chevron у нас мало известен, но имеет сертификаты от ДжиэМ, Форд, Додж и еще куча, и он дешевле нежели аналог от Кастроль, который в свою очередь имеет сертификаты от БМВ, Астон Мартин, Ровер и пр...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»