Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
241
62%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
57
15%
 
Всего голосов: 391

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 17 апр 2009, 14:07

это чтож получается то, 550 гр. масла постоянно старое :(

ладно залью 2,25 блин знал бы не брал канистру на 4 литра :(
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 апр 2009, 14:09

Вопрос про щуп.Уровень смотрим НЕ вкручивая???Правильно?а то гдето написано вкручивать,а где то не вкручивать...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 апр 2009, 14:11

Snk писал(а):это чтож получается то, 550 гр. масла постоянно старое
Просто можешь потом еще раз поменять))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 апр 2009, 14:13

Chugy писал(а):Вопрос про щуп.Уровень смотрим НЕ вкручивая???Правильно?а то гдето написано вкручивать,а где то не вкручивать...
НЕ вкручивая, мотоцикл при этом стоит вертикально.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 апр 2009, 14:15

Понял
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

maximpylemet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение maximpylemet » 17 апр 2009, 19:48

люкви молли заливайю...
если ни в тему атветилл ниабесудьте
я бухарь.... па жизни....
хрена ли мне о всякой херне рассуждать...
Делай что должен, и будь что будет...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2009, 22:05

Motul 10W40 5100. Масло дешевле лить стремно - можно нарваться на отстой (и экономия "выдет боком"). Дороже - смысла нет для движка Steed.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 18 апр 2009, 20:56

ой други не знаю! вас сложно переубедить, я себе в шадову 1100 залил мотюль 5100... а вы с 400 и 600 кубовыми стидами решить не можете. ужоснах!!!! стид отличный мот и 5100 туда самый раз!!!

Аватара пользователя
vitass
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:12
Откуда: Московская обл. Дрезна

Сообщение vitass » 18 апр 2009, 21:10

Returned писал(а): стид отличный мот и 5100 туда самый раз
+1
Жить! хорошо!!!, а ......хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 18 апр 2009, 21:19

Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
vitass
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:12
Откуда: Московская обл. Дрезна

Сообщение vitass » 18 апр 2009, 21:28

Anton писал(а): Это нормально?
да :!: долевать да если уровень масло будет меньше нижней отметки.
проверь еще раз перед следующем выездом.
Жить! хорошо!!!, а ......хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2009, 13:06

JB GERMAN OIL Grand Prix Formula 500 10w/40

кто-нибудь использовал?

Как "эконом-вариант" выглядит привлекательно, интересует качество.

Производитель утверждает что:

" ... Grand Prix Formula 500 10W-40 превосходит требования и допуски ведущих производителей. API SG; ACEA A3-98; Kawasaki, Suzuki, Honda, BMW, Yamaha и других.

Grand Prix Formula 500 10W-40 полусинтетическое моторное масло пригодное для круглогодичного использования в 4-х тактных мотоциклетных двигателях. Масло обладает высокой стойкостью к образованию отложений, отличается прекрасными моющими свойствами и облегчает запуск двигателя в холодное время. Благодаря хорошей низкотемпературной прокачиваемости, гарантируется быстрое смазывание узлов двигателя после холодного запуска. Соответствует требованиям ведущих мотопроизводителей.

Преимущества

* Прекрасная защита от износа и задиров
* Снижение расхода топлива благодаря хорошим смазывающим свойствам
* Высокие моюще-диспергирующие свойства
* Низкая склонность к нагарообразованию
* Увеличенный срок службы вследствие высокой стойкости к окислению
* Облегчает запуск двигателя в холодное время, обеспечивает быстрое снабжение маслом узлов двигателя
* Прекрасное вязкостно-температурные свойства
* Низкая испаряемость
* Подходит для двигателей, снабженных каталитическими конверторами

SAE 10W-40
API SG

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15 °С г/ куб. см 0.875
Температура вспышки (СОС) °С 220
Температура застывания °С -35
Вязкость при 40 °С кв. мм/с 92.0
Вязкость при 100 °С кв. мм/с 14.0
Индекс вязкости 155
... "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 апр 2009, 11:05

Про Motul 5100 4T 10W-40

Категория масла
API SL/SJ/SH/SG

Испытание на соответствие техническим условиям
JASO MA №M033MOT055

Категория у масла почти высшая - SL (отсюда все его свойства)

На STEED же достаточно класса SF или SG (исходя из мануалов)


Про категории и классификацию масел, если кому интересно:

http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080

http://www.transoil.kiev.ua/article/classifying2.html

http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.n ... enDocument
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

MaX13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:39
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение MaX13 » 21 апр 2009, 13:34

а я valvoline ПОЛУСИНТЕТИКУ 10w40 ЗАЛИТЬ СОБИРАЮСЬ, т.к. выбора у нас сильно в городе нет, если только на заказ. есть еще кастрол синтетика 10W50, дороже правда...

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 22 апр 2009, 22:02

Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 14 май 2009, 23:15

Начитавшись форума купил сегодня матюль 5100. Завтра буду менять.
Изображение

ИзображениеИзображение

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 15 май 2009, 01:59

Швейк писал(а):Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
а я в свой мало кубатурный 1100, лью мотюль 5100 претензий нет!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 май 2009, 11:59

Returned писал(а):
Швейк писал(а):Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
а я в свой мало кубатурный 1100, лью мотюль 5100 претензий нет!!!
Хорошо тебе, мне в магновский движок мотюль 300V онли. Дорого :(

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 май 2009, 11:41

Anton писал(а):Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
Уровень масла должен быть как раз между метками выше метки будет читал что может мощность снизится да и каптить мне кажеца будет ниже метки износ деталей пойдет.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 май 2009, 22:36

inflamer666 писал(а):
Anton писал(а):Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
Уровень масла должен быть как раз между метками выше метки будет читал что может мощность снизится да и каптить мне кажеца будет ниже метки износ деталей пойдет.
Если выше верхней метки - возможно выдавливание сальников коленвала, т. к. поршень будет в нижней точке погружаться в масло. А т. к. жидкость несжимаема, сальники будут испытывать избыточное давление.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 май 2009, 17:21

Motul rulez.
Залил тут инопланетно-желтого Motul 300V 15w50 (не в STEED правда, в STEED - попроще :))) - эффект офф-игительный :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 20 май 2009, 17:23

endeneu писал(а):Motul rulez.
(не в STEED правда, в STEED - попроще :))) )
:shock: Это как ?
Изображение

ИзображениеИзображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2009, 17:28

Люди, я тут уже спрашивал, никто не ответил, а endeneu напомнил, попробую еще раз. Неоднократно на этом форуме видел, что типа "лью такое-то, 15W50" или другое нестандартной вязкости. Зачем??? Другого нету или как?
Сказано же, лить 10W40 при стандартных температурах. Более густое масло тяжелее прокачивать, детали будут хуже смазываться. И кому это нужно? Более густое масло имеет смысл лить только если движок подубитый, чтобы масло из зазоров не вытекало.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Motul

Сообщение endeneu » 20 май 2009, 17:37

TanK писал(а):
endeneu писал(а):Motul rulez.
(не в STEED правда, в STEED - попроще :))) )
:shock: Это как ?
В Steed - Motul 5100 10w40 (хотя для его двигателя и режима работы можно и попроще - класса SG или выше, главное чтоб проверенное и "не разбадяженное")

В TRX на котором стоит двигатель от TDM 850-2 - Motul 300V 15w50

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

10w40 ?

Сообщение endeneu » 20 май 2009, 17:45

hrenov_drummer писал(а):Люди, я тут уже спрашивал, никто не ответил, а endeneu напомнил, попробую еще раз. Неоднократно на этом форуме видел, что типа "лью такое-то, 15W50" или другое нестандартной вязкости. Зачем??? Другого нету или как?
Сказано же, лить 10W40 при стандартных температурах. Более густое масло тяжелее прокачивать, детали будут хуже смазываться. И кому это нужно? Более густое масло имеет смысл лить только если движок подубитый, чтобы масло из зазоров не вытекало.
Отвечаю. 10w40 - это средний/универсальный вариант. Особенно если говорить о запуске в холодную погоду, после зимовки итп... Но если вы ездите в холод - то для вас лучше 5w40 - оно лучше, чем 10w40 при низких температурах (и типа то же при высоких). Но и дороже. В теплую погоду (жаркую особенно) рекомендуется 15w50. Летом первый коэфицент равный 10 вам особо не нужен, а второй равный 50 будет очень кстати.

По поводу того, что 15w50 "более густое" и его "тяжелее прокачивать" не совсем согласен. Это если и имеет место быть, то только при температурах около 0 и ниже (и то только пока двигатель не прогрет). С "детали будут хуже смазываться" не согласен в принципе. На деталях разогретого двигателя как раз пленка масла 15w50 дает лучшую защиту.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»