Какое масло льем в движок?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Demon
Ощутимо иначе работают коробка и сцепление, даже просто при смене вязкости. По жаре 20w50 на моём моторе работает заметно мягче, а если температура падает до 10-12 градусов - сцепление начинает проскальзывать. Впрочем, в прошлом сезоне ездил только на 5100 10w40 с мая по ноябрь, просто перестал обращать на это внимание и беречь мотор, с расчётом на капиталку зимой.
Не знаю, как это соотносится с вашими моторами. У меня так.
Ощутимо иначе работают коробка и сцепление, даже просто при смене вязкости. По жаре 20w50 на моём моторе работает заметно мягче, а если температура падает до 10-12 градусов - сцепление начинает проскальзывать. Впрочем, в прошлом сезоне ездил только на 5100 10w40 с мая по ноябрь, просто перестал обращать на это внимание и беречь мотор, с расчётом на капиталку зимой.
Не знаю, как это соотносится с вашими моторами. У меня так.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Vertuschka
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:18
- Откуда: Sochi
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
600ка Шадовка из Америки. Либо сделана очень качественная предпродажка либо сделано то 24 000(на одометре как раз оно(14 924 мили)). Масло светлое, почти прозрачное.
Стоит ли промыть двигатель перед заливкой 5100?
Слышал, что двигатели с мокрым сцеплением не промывают, хотя почему не промывают - непонятно.
Стоит ли промыть двигатель перед заливкой 5100?
Слышал, что двигатели с мокрым сцеплением не промывают, хотя почему не промывают - непонятно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Если масло почти прозрачное, то и промывать нечего ИХМО. В любом масле есть промывочные присадки в значительно меньшем колличестве, чем в промывочном. Но они все - равно моют. Есть смысл прохватить на этом масле 20 - 30 км и поглядеть на него еще раз, может его залили перед продажей и это обуславливает его чистоту? А потом все равно поменять, в независимости потемнеет оно или нет)
пришел, увидел, наследил)))
Может быть залито что угодно.Demon писал(а):В магазине мотивировали тем, что может быть залита синтетика какая то, не запомнил или ликвимоль которые сворачиваются хлопьями и забивают масляный насос.
Может и дешевое г, а может и хорошее качественное масло на котором можно ездить сезон, ничего не меняя.
Если нет информации по маслу и если стремаешься - лучше замени.
PS
А что плохого в синтетике ?Demon писал(а):мотивировали тем, что может быть залита синтетика какая то
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
4100 ?andorson писал(а):чем MOTUL 4100 отличается от 5100?
Где ты его нашел / кто тебе его предложил (для мотоцикла) ?
http://www.motul.com/ru/ru/products?f[a ... =21&page=1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
в магазине. и такое до меня лили кажись. посмотрел характеристики - принципиально не отличаются.endeneu писал(а):4100 ?andorson писал(а):чем MOTUL 4100 отличается от 5100?
Где ты его нашел / кто тебе его предложил (для мотоцикла) ?
http://www.motul.com/ru/ru/products?f[a ... =21&page=1
Все такие разные. Ммм....
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну так почему нельзя-то? Если характеристики те же, то разница только в прайсе получается. 1000 против 1700 рупий.hrenov_drummer писал(а):Это автомобильное масло. Не предназначено для "мокрых" сцеплений. Низя такое туда лить.
Вот так вот купишь мотоцикл, по словам хозяина "только молюль лил, все круто!", а потом окажется, что мотюль-то автомобильный был.
Все такие разные. Ммм....
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я же написал, не предназначено для "мокрых" сцеплений. Оно более "скользкое", что может вызвать пробуксовку сцепления и связанные с этим проблемы.andorson писал(а):ну так почему нельзя-то? Если характеристики те же, то разница только в прайсе получается. 1000 против 1700 рупий.hrenov_drummer писал(а):Это автомобильное масло. Не предназначено для "мокрых" сцеплений. Низя такое туда лить.
Вот так вот купишь мотоцикл, по словам хозяина "только молюль лил, все круто!", а потом окажется, что мотюль-то автомобильный был.
А экономия 700р - это что, большие деньги, что ли, чтоб их экономить раз-два в сезон?
не те жеandorson писал(а):ну так почему нельзя-то? Если характеристики те же,
не толькоandorson писал(а):то разница только в прайсе получается. 1000 против 1700 рупий.
Тему эту прочитай (не поленись) и все поймешь
Особенно что касается спецификации JASO (МА-2)
PS
Хочешь масло подешевле - ищи (и найдешь)
Но ищи правильное масло.
Оно бывает разное (о том и ветка)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Изначально заливал Kuttenkeuler (Чистая Германия) синтетику и полусинтетику (10W50....10W40, 5W50), не плохие было масло, особенно 10-50.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.
Хадо уже лет так 7 не торт и вообще говно. А зачем такое густое?13Sergey13 писал(а):Изначально заливал Kuttenkeuler (Чистая Германия) синтетику и полусинтетику (10W50....10W40, 5W50), не плохие было масло, особенно 10-50.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.
Все такие разные. Ммм....
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Если брать не понятно где, то гавно.andorson писал(а):Хадо уже лет так 7 не торт и вообще говно. А зачем такое густое?13Sergey13 писал(а):Изначально заливал Kuttenkeuler (Чистая Германия) синтетику и полусинтетику (10W50....10W40, 5W50), не плохие было масло, особенно 10-50.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.
10-40 как для меня слабовато........особенно для VT Shadow// там 8500 об/мин.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация: