Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
241
62%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
57
15%
 
Всего голосов: 391

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 19 апр 2012, 11:28

Вот чисто ради интереса, что ожидаете почувствовать от нового(другого) масла? И что Вы подразумеваете под "Полёт нормальный"?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 19 апр 2012, 12:16

Demon
Ощутимо иначе работают коробка и сцепление, даже просто при смене вязкости. По жаре 20w50 на моём моторе работает заметно мягче, а если температура падает до 10-12 градусов - сцепление начинает проскальзывать. Впрочем, в прошлом сезоне ездил только на 5100 10w40 с мая по ноябрь, просто перестал обращать на это внимание и беречь мотор, с расчётом на капиталку зимой.

Не знаю, как это соотносится с вашими моторами. У меня так.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Vertuschka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:18
Откуда: Sochi

Сообщение Vertuschka » 20 апр 2012, 10:12

заливаю Мотюль 7100 10W40 с Хадо для моциков
aim niht

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 24 апр 2012, 12:33

600ка Шадовка из Америки. Либо сделана очень качественная предпродажка либо сделано то 24 000(на одометре как раз оно(14 924 мили)). Масло светлое, почти прозрачное.

Стоит ли промыть двигатель перед заливкой 5100?
Слышал, что двигатели с мокрым сцеплением не промывают, хотя почему не промывают - непонятно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2012, 12:38

Demon
если есть лишние деньги - промой просто маслом.
Я бы не стал вообще ничего промывать

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 апр 2012, 14:11

Если масло почти прозрачное, то и промывать нечего ИХМО. В любом масле есть промывочные присадки в значительно меньшем колличестве, чем в промывочном. Но они все - равно моют. Есть смысл прохватить на этом масле 20 - 30 км и поглядеть на него еще раз, может его залили перед продажей и это обуславливает его чистоту? А потом все равно поменять, в независимости потемнеет оно или нет)
пришел, увидел, наследил)))

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2012, 14:13

а я не про промывочное. Просто, есть рецепт для параноиков: поменять масло (на обычное, без всяких промывок), погонять его 15 минут, слить.
Потом залить ещё, и ездить.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 апр 2012, 14:17

irokez писал(а):а я не про промывочное. Просто, есть рецепт для параноиков: поменять масло (на обычное, без всяких промывок), погонять его 15 минут, слить.
Потом залить ещё, и ездить.
Это я понял) В принципе мой пост - детальная расшифровка твоего совета)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 24 апр 2012, 15:07

В магазине мотивировали тем, что может быть залита синтетика какая то, не запомнил или ликвимоль которые сворачиваются хлопьями и забивают масляный насос.

По данному вопросу у меня нет информации. Вот и интересуюсь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2012, 15:09

Demon
ну промой просто маслом. лишние полторы тыщи рублей, зато будешь спокоен

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 24 апр 2012, 15:45

Да я то не очень верю в такой исход.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 апр 2012, 17:13

Demon писал(а):В магазине мотивировали тем, что может быть залита синтетика какая то, не запомнил или ликвимоль которые сворачиваются хлопьями и забивают масляный насос.
Может быть залито что угодно.
Может и дешевое г, а может и хорошее качественное масло на котором можно ездить сезон, ничего не меняя.
Если нет информации по маслу и если стремаешься - лучше замени.

PS
Demon писал(а):мотивировали тем, что может быть залита синтетика какая то
А что плохого в синтетике ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 24 апр 2012, 19:18

С их слов не совместима с полусинтетикой. И смешывать не в коем случает нельзя ибо это грех!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 апр 2012, 19:29

Demon писал(а):И смешывать не в коем случает нельзя ибо это грех!
(масляные) расисты прям :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 29 апр 2012, 01:51

чем MOTUL 4100 отличается от 5100? Посмотрел характеристики - особой разницы не заметил. В чоппероидах движки вроде бы адово не крутятся. Сойдет ли такое масло?
Все такие разные. Ммм....

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 апр 2012, 02:17

andorson писал(а):чем MOTUL 4100 отличается от 5100?
4100 ?
Где ты его нашел / кто тебе его предложил (для мотоцикла) ?
http://www.motul.com/ru/ru/products?f[a ... =21&page=1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 29 апр 2012, 02:28

endeneu писал(а):
andorson писал(а):чем MOTUL 4100 отличается от 5100?
4100 ?
Где ты его нашел / кто тебе его предложил (для мотоцикла) ?
http://www.motul.com/ru/ru/products?f[a ... =21&page=1
в магазине. и такое до меня лили кажись. посмотрел характеристики - принципиально не отличаются.
Все такие разные. Ммм....

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2012, 10:22

Это автомобильное масло. Не предназначено для "мокрых" сцеплений. Низя такое туда лить.

Вот так вот купишь мотоцикл, по словам хозяина "только молюль лил, все круто!", а потом окажется, что мотюль-то автомобильный был.

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 29 апр 2012, 10:34

hrenov_drummer писал(а):Это автомобильное масло. Не предназначено для "мокрых" сцеплений. Низя такое туда лить.

Вот так вот купишь мотоцикл, по словам хозяина "только молюль лил, все круто!", а потом окажется, что мотюль-то автомобильный был.
ну так почему нельзя-то? Если характеристики те же, то разница только в прайсе получается. 1000 против 1700 рупий.
Все такие разные. Ммм....

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2012, 10:41

andorson писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Это автомобильное масло. Не предназначено для "мокрых" сцеплений. Низя такое туда лить.

Вот так вот купишь мотоцикл, по словам хозяина "только молюль лил, все круто!", а потом окажется, что мотюль-то автомобильный был.
ну так почему нельзя-то? Если характеристики те же, то разница только в прайсе получается. 1000 против 1700 рупий.
Я же написал, не предназначено для "мокрых" сцеплений. Оно более "скользкое", что может вызвать пробуксовку сцепления и связанные с этим проблемы.
А экономия 700р - это что, большие деньги, что ли, чтоб их экономить раз-два в сезон?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 май 2012, 20:36

andorson писал(а):ну так почему нельзя-то? Если характеристики те же,
не те же
andorson писал(а):то разница только в прайсе получается. 1000 против 1700 рупий.
не только

Тему эту прочитай (не поленись) и все поймешь
Особенно что касается спецификации JASO (МА-2)

PS
Хочешь масло подешевле - ищи (и найдешь)
Но ищи правильное масло.
Оно бывает разное (о том и ветка)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 08:58

Изначально заливал Kuttenkeuler (Чистая Германия) синтетику и полусинтетику (10W50....10W40, 5W50), не плохие было масло, особенно 10-50.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 30 июл 2012, 09:41

13Sergey13 писал(а):Изначально заливал Kuttenkeuler (Чистая Германия) синтетику и полусинтетику (10W50....10W40, 5W50), не плохие было масло, особенно 10-50.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.
Хадо уже лет так 7 не торт и вообще говно. А зачем такое густое?
Все такие разные. Ммм....

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 10:32

andorson писал(а):
13Sergey13 писал(а):Изначально заливал Kuttenkeuler (Чистая Германия) синтетику и полусинтетику (10W50....10W40, 5W50), не плохие было масло, особенно 10-50.
Два сезона проездил на Motul 10W40 5100..........может он уже не тот что был, брал у официалов, не понравилось.
Сейчас залью XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. И посмотрим, кто есть кто.
Хадо уже лет так 7 не торт и вообще говно. А зачем такое густое?
Если брать не понятно где, то гавно.
10-40 как для меня слабовато........особенно для VT Shadow// там 8500 об/мин.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 04 авг 2012, 00:46

Сегодня залил XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA, хорошее масло, до этого подобного не заливал, разве что 5w50. Очень понравилось, двигатель преобразился на низах и на высоких оборотах стал работать ярче. Так что 10-40 после этого полное гавно

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»