Какое масло льем в движок?
- WhiteDragon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
- Откуда: Kostroma 44
масло в супермаркете
нашел в супермаркете 2 вида масла 10W40: Sibi motor SAE10W-40 (SG) и Mobil 10W-40
Вопрос кто их побывал лить и как их стид переваривает?
Вопрос кто их побывал лить и как их стид переваривает?
сертификат
сертификат SG, я поэтому его отметилendeneu писал(а):Это мото-масло ?COTOV писал(а):нашел в супермаркете 2 вида масла 10W40: Sibi motor SAE10W-40 (SG) и Mobil 10W-40
Сертификат JASO MA-2 на нем есть ?
Это не сертификат - это (SG) класс по APICOTOV писал(а):сертификат SG, я поэтому его отметил
По нему авто-масло и мото-масло не различаются
А по JASO - различаются
Об этом (API, JASO и стоит ли лить авто-масло) написано очень много
как в интернет вообще,
так и в данной ветке в частности
PS
Как точно масло называется?
Желательно фото с этикеткой.
PPS
Просто "Mobil 10W-40" (даже c "SG") ни о чем не говорит
И есть подозрение, что это авто-масло.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спасибо, понял что не то, лучше взять рекомендованный мотюль 5100 10w40endeneu писал(а):Это не сертификат - это (SG) класс по APICOTOV писал(а):сертификат SG, я поэтому его отметил
По нему авто-масло и мото-масло не различаются
А по JASO - различаются
Об этом (API, JASO и стоит ли лить авто-масло) написано очень много
как в интернет вообще,
так и в данной ветке в частности
PS
Как точно масло называется?
Желательно фото с этикеткой.
PPS
Просто "Mobil 10W-40" (даже c "SG") ни о чем не говорит
И есть подозрение, что это авто-масло.
фотка все же http://avtobox.blizko.ru/system/images/ ... iginal.png
это чо?!!!! :shock:COTOV писал(а):http://avtobox.blizko.ru/system/images/ ... iginal.png
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ещё немного мото масел:
SHELL Advance 4T AX7 SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-40.html
GULF Syntrac 4T SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-40.html
IDEMITSU Extreme Touring 4T MA SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 40-1l.html
И ещё много всего http://www.oem-oil.ru/. Сам не заливал.
SHELL Advance 4T AX7 SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-40.html
GULF Syntrac 4T SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-40.html
IDEMITSU Extreme Touring 4T MA SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 40-1l.html
И ещё много всего http://www.oem-oil.ru/. Сам не заливал.
Последний раз редактировалось Захар 11 янв 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Неплохая статья про
"Масляные стандарты"
http://www.wodmc.org/articles/184-masle ... darty.html
Сравнение стандартов (интерактивное)
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Оригинал отсюда
http://moto.swissblog.ru/
И там есть много чего интересного - как про масло так и про прочую химию
http://moto.swissblog.ru/motornoe-maslo ... l#more-842
"Масляные стандарты"
http://www.wodmc.org/articles/184-masle ... darty.html
Так вот, чтобы у мотоциклистов не случилось короткое замыкание в могзе, японцы придумали сертификацию масла по стандарту JASO. Суть ее простая: маркировка JASO MA – значит масло подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением, JASO MB – соответственно не подходит.
Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснил, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.
Кратко про изменения стандарта JASO
Таким образом, «мотоциклетный» стандарт может быть на моторном масле, классификация которого по API отличается от указанного производителем API SG/SH. Первая редакция, кроме соответствия индексов трения, требует соблюдения буквально следующих норм: образования пепла, испарения, пенообразования, стабильности и высокотемпературной (при 150С) стабильности. Самый волнующий владельцев высокооборотистых спорбайков параметр устойчивости к пенообразованию выглядит как 10/50/10 для трех стандартных лабораторных тестов, что полностью идентично требованиям API SH. Вторая редакция JASO конечно более суровая, но идея первой редакции понятна – лейте почти все, что угодно, лишь бы это не вредило мокрому сцеплению и было уже сертифицировано одним из других стандартов API, ACEA (полный список – в спецификации JASO).
Сравнение стандартов (интерактивное)
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Оригинал отсюда
http://moto.swissblog.ru/
И там есть много чего интересного - как про масло так и про прочую химию
http://moto.swissblog.ru/motornoe-maslo ... l#more-842
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Motul 5000 4T 10W-40 - JASO MA №M033MOT058
Масло усилено основой «HC-Tech®», для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки скоростей.
Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне.
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,872
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 212°C / 413°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
Motul 5100 4T 10W-40 - JASO MA №M033MOT055
Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей.
Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах.
Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
Принципиально ли для Стида Motul 5100, или можно лить 5000?
Масло усилено основой «HC-Tech®», для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки скоростей.
Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне.
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,872
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 212°C / 413°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
Motul 5100 4T 10W-40 - JASO MA №M033MOT055
Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей.
Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах.
Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
Принципиально ли для Стида Motul 5100, или можно лить 5000?
Dura lex sed lex
Barker писал(а):Есть кастрол заводской и он довольно неплохой, но вот Кастрол который идет на продажу это совсем другая песня. Низкая температура кипения, большое вспенивание, появление осадка и смолистых отложений.
Я уже давно езжу только на автомобилях БМВ, а у большинства моторов на крышке масляной горловины черным по черному написано Кастрол. От использования покупного кастрола много моторов умерло в мучениях.
Для мотоцикла я считаю оптимальным маслом Мотюль.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- dozor
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Как понять заводской, и который идет на продажу? То есть если так разобраться нас всех обмануть дилеры. И специально продают НЕ заводской кострол. И самый что не на есть заводской мотюль! Для чего эти гады делают так?
И вопрос другой! Кто вам любителям мотюля сказал что он настоящий.? Может он не настоящий, и двигатель умрет как уже было сказано в мучениях! Все это похоже на полный обсурд!
И вопрос другой! Кто вам любителям мотюля сказал что он настоящий.? Может он не настоящий, и двигатель умрет как уже было сказано в мучениях! Все это похоже на полный обсурд!
Начало тут (про смешивание масла)
Смешать синтетику и полусинтетику
Смешать синтетику и полусинтетику
Это что ж тогда и менять (тип) нельзя ?Tryam писал(а): Просто если например залить свежую синтетику вместо минералки или полусинтетики (или долить в бОльшем количестве), то оно может вымыть всю закоксованность прямо в маслоприемник и тю-тю...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ничего, что в моторе до полулитра старого масла обычно остается? Если б это было прям ужас-ужас как критично - у всех давно бы моторы заклинили.
Надо сказать, насчет синтетики, которая в старых моторах вымывает живительную грязь, я уже вторую байку слышу. То раньше говорили, что сальники течь начнут, теперь начали говорить, что отложения вымоются и в маслоприемник набьются.
Это из чьего-нибудь опыта или страшилки?
Чисто исходя из логики, закоксованность у двигателя, всегда работавшего на синтерике, тоже есть и масло точно так же может ее вымыть. Кроме того, это насколько ж сильно должен быть засран двигатель, чтобы масло отложения вымыло и не растворило в себе, а они выпали в осадок и забили маслоприемник?
Надо сказать, насчет синтетики, которая в старых моторах вымывает живительную грязь, я уже вторую байку слышу. То раньше говорили, что сальники течь начнут, теперь начали говорить, что отложения вымоются и в маслоприемник набьются.
Это из чьего-нибудь опыта или страшилки?
Чисто исходя из логики, закоксованность у двигателя, всегда работавшего на синтерике, тоже есть и масло точно так же может ее вымыть. Кроме того, это насколько ж сильно должен быть засран двигатель, чтобы масло отложения вымыло и не растворило в себе, а они выпали в осадок и забили маслоприемник?