Не, нету, в лабораторию не сдавал...
Субъективно разницы между мотюлем 5100 не заметил.
Да.Rupreht_34 писал(а):Вопрос - пробег за сезон 2500 км, хранение будет в сухом теплом месте.
Масло менять по весне?
Мотыль 5100.
Напомни, пачму. Вроде как обсуждалось, что не отработавшее масло и при минусовой температуре не потеряет своих свойств. А вот уже поработавшее почти под замену, потеряет. Зачем менять масло, которое ещё половины не выбежало до замены?
Вот-вот.
Отработавшее масло уже потеряло часть своих свойств (безотносительно температуры)
Любое свойство масла и его зависимость от времени можно условно представить в виде графика
Хм, но тогда получается, что любители "пришел раз в месяц - завел, прогрел", портят мотор своей привычкой.
Если шлаки не образуются в процессе стояния, а уже присутствуют в масле (в определенной концентрации в растворенном и/или взвешенном состоянии) - то в общем то ничего не меняется.
Взбалтывают масло до "осеннего состояния"
Когда прибыли начнут падать, производители предложат вам новейшее чудо-масло, продукт нано-технологий итп ... но с оговоркой, что менять его надо раз в месяц
А масло менять на Стиде разве не раз в 6000?
Не обращал внимание, что в мануале периодичность смены масла написал в км пробега или "раз в год"? Масло в картере имеет прямое сообщение с атмосферой и соответственно набирает влаги из неё, окисляется кислородом и т.д. спустя год производттели не гарантируют необходимых свойст масла.
Наоборот. За месяц не так много выпадет в осадок по сравнению с 5-6 месяцами межсезонья. Заведут мотор, погоняют масло, оно перемешается что выпало снова размешалось по маслу равномерно. Востановят маслянную пленку на деталях двигателя. То есть вреда особого мотору не будет, если конечно в картере не плещется нечто лишь похожее на масло и в гараже не минус 20.
Да, но вопрос в том, что может произойти с мотором пока все "не вернется на круги своя".
Теоретически ...
Что ?
За двигатель спорт-кара, куда залито дешевое масло от Lukoil, я б побеспокоился
Нет там могут образоваться труднорастворимые частица. Если они забьют какой-то маслоканал, то через него может перестать циркулировать масло. Отчего они станут ещё более труднорастворимыми.
Действительно, с чего бы, если при остывании с рабочей температуры газы в картере сжимаются примерно на треть? А при перепаде температуры на 10 градусов объем изменянтся примерно на 3%
Не зря спросили сколько масло прошло. Если масло прошло меньше половины межсервисного пробега, то спокойно оставляем на зиму. Вероятность неблагоприятных последствий стремится к нулю.
Ну это вопрос лично щепетильности.
Что происходит в сезон, в процессе эксплуатации "чуть больше чем дохуа" раз
"Аналогично!" (с) м/ф "Следствие ведут Колобки"
Андрюша, ты теплое с мягким не путай. Вопрос был: Что происходит с маслом (почему масло портится/старится) если техника стоит? Я ответил.
Залил масло в мае. Проехал 2,5 тысячи. За примерно 4 месяца.
Янаработе!
Ты шутишь? Лучше, если это шутка...
ну а я продолжил
Я ищу истину. Она где-то рядом.