Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
240
63%
Liqui Moly
33
9%
IPONE
20
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
51
13%
 
Всего голосов: 378

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 29 мар 2009, 07:07

hrenov_drummer писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Сколько??? Я за 4 литра Motul 300V отдал меньше 3-х тыщ!

я не считаю нужным лить в низкооборотистый мотор дорогую синтетику типо v300 или 7100! я буду лить 5100 10W40 или 10W50 смотря какое будит в наличии. кстати I-Pone (вроде так пишеться) не кто не додумался залить?

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 29 мар 2009, 10:57

alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600! 8)
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 мар 2009, 21:25

Maksimus писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600! 8)
Щас навряд ли дешевле че то будет я вот рассчитываю около 3 рублей отдать за масло и за фильтр.

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 '95
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 29 мар 2009, 22:30

Я буду второй раз лить I-Pone, 10w-50. Брал с фильтром в мр-мото, подорожало, 1900+400, по сравнению с прошлым годом - 1200 за все.

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2009, 22:33

Returned писал(а): я не считаю нужным лить в низкооборотистый мотор дорогую синтетику типо v300 или 7100! я буду лить 5100 10W40 или 10W50 смотря какое будит в наличии. кстати I-Pone (вроде так пишеться) не кто не додумался залить?
Ну, может оно и излишество, конечно, но и вреда не принесет. Сомнительны мне байки о том, что синтетика настолько скользкая, что ее через сальники выбивает.

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 29 мар 2009, 23:34

Высококачественное масло обладает высокими моющими способностями.Если сальник подизношен,на его кромке оседают частички грязи.Вот нормальное масло их смывает и течет через сальник.Отсюда пошли байки,что синтетика через сальники течет.Это не масло на плохое надо менять,это сальники надо менять.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 31 мар 2009, 21:18

Maksimus писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600! 8)
не плохо ....
может поделишься информацией -ГДЕ ты брал?

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2009, 01:11

Читаю я форум и вижу, что люди льют 20W50, а то и гуще, в то время как в мануале четко указано 10W40. А не подскажите ли, почему? Ну ладно бы оговаривали, что дескать "у нас в городе другого достать не удалось", но ведь такого нет. А зачем тогда?

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 03 апр 2009, 13:19

а кто может что сказать про кастрол что-то 4т, честно говоря не запомнил но полусинтетика, ценник за канистру 4л около 900 р. стоит брать или нет?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 05 апр 2009, 01:01

Если кому интересно - у меня в файлах есть лекция по моторным маслам :)

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 08:19

Лью Ликви Моли 10в50,синтетика.Снимал клапанные крышки,чистота.И все детали в масле,несмотря на то,что всю зиму двигатель не заводился.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Solmyr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
Откуда: Киев, Подол

Сообщение Solmyr » 07 апр 2009, 11:54

Motul 10W40 5100
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.

Gusar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 09:34
Мотоцикл: Shadow 1100 C2 ACE
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение Gusar » 08 апр 2009, 14:28

Мотюль 5100 10/40. 3л-1242р.Плюс фильтр 330р.Вроде успел по старым ценам купить.Была возможность Ликви Моли полусинтетика 10/40 разливное по 250р/литр,но чёт передумал.3 года лил мотюль-так пусть будет мотюль.Нареканий нет.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 10 апр 2009, 13:37

А никто не присоветует промывочное маслице какое-нибудь?
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 10 апр 2009, 13:48

Primus писал(а):А никто не присоветует промывочное маслице какое-нибудь?
Ну если сцепление не жалко, то можешь и промыть... А вообще японские движки не промывают насколько я знаю...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 10 апр 2009, 14:04

Хмм. Мне вчера другое говорили. Я чесно говоря сам нигде не встречал инфы о промывке двигов японцких. Просто судя по консистенции у меня залита синтетика, но лить буду по мануалу - Мотюль 5100. Никаких опасностей меня не поджидает?
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 10 апр 2009, 18:56

Промывку не надо... Сливай старое, залиай новое... А об опасности, ну смешается у тебя синтетика с полуминералкой... а промоеш, смешается с промывкой, что ни чем не лутьше, а может и хуже... Вообчем механеры со стажем и мото и авто говорят так, промывка в целом это отдельная статья дохода бизнеса!
Поехали!

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 11 апр 2009, 13:46

Вопрос! Ну допустим, решил я после зимы простоя масло почти не катаное поменять. А как его сливать? Холодное? Ведь оно уже негодное после зимы в холодном гараже и заводить на нём моц нельзя? Что скажете?
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 апр 2009, 13:50

Можно. Оно всяко менее негодное, чем катанное. И потом, ты ж не будешь движок нагружать, прогреешься да и все.

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 12 апр 2009, 14:53

Я ВСЕ ЖЕ ПРОМЫВОЧКУ ЛЬЮ LIQUI MOLY. НА ДУШЕ СПОКОЙНЕЕ КАК ТО :)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
-Alex-
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение -Alex- » 12 апр 2009, 15:01

Рысенка писал(а):Если кому интересно - у меня в файлах есть лекция по моторным маслам :)
интересно. Скинь, плиз 8)
Швейк писал(а):Вопрос! Ну допустим, решил я после зимы простоя масло почти не катаное поменять. А как его сливать? Холодное? Ведь оно уже негодное после зимы в холодном гараже и заводить на нём моц нельзя? Что скажете?
по мануалу - меняется масло на горячем движке
no pasaran!

Аватара пользователя
-Alex-
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение -Alex- » 12 апр 2009, 15:06

Motul 10W40 5100 - по рекомендации более опытных товарищей и в соответствии с мануалом
no pasaran!

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 17 апр 2009, 13:47

завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 апр 2009, 13:50

Snk писал(а):завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
2,25. А дальше щуп на крышке горловины тебе в помощь!

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 апр 2009, 13:54

Snk писал(а):завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
В мануале четко написано, 2.1 сливается, 2.8 выливается при разборке, 2.25 заливается при замене фильтра.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»