Страница 2 из 54

Добавлено: 29 мар 2009, 07:07
Returned
hrenov_drummer писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Сколько??? Я за 4 литра Motul 300V отдал меньше 3-х тыщ!

я не считаю нужным лить в низкооборотистый мотор дорогую синтетику типо v300 или 7100! я буду лить 5100 10W40 или 10W50 смотря какое будит в наличии. кстати I-Pone (вроде так пишеться) не кто не додумался залить?

Добавлено: 29 мар 2009, 10:57
Maksimus
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600! 8)

Добавлено: 29 мар 2009, 21:25
inflamer
Maksimus писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600! 8)
Щас навряд ли дешевле че то будет я вот рассчитываю около 3 рублей отдать за масло и за фильтр.

Добавлено: 29 мар 2009, 22:30
dim
Я буду второй раз лить I-Pone, 10w-50. Брал с фильтром в мр-мото, подорожало, 1900+400, по сравнению с прошлым годом - 1200 за все.

Добавлено: 29 мар 2009, 22:33
hrenov_drummer
Returned писал(а): я не считаю нужным лить в низкооборотистый мотор дорогую синтетику типо v300 или 7100! я буду лить 5100 10W40 или 10W50 смотря какое будит в наличии. кстати I-Pone (вроде так пишеться) не кто не додумался залить?
Ну, может оно и излишество, конечно, но и вреда не принесет. Сомнительны мне байки о том, что синтетика настолько скользкая, что ее через сальники выбивает.

Добавлено: 29 мар 2009, 23:34
Алексей73
Высококачественное масло обладает высокими моющими способностями.Если сальник подизношен,на его кромке оседают частички грязи.Вот нормальное масло их смывает и течет через сальник.Отсюда пошли байки,что синтетика через сальники течет.Это не масло на плохое надо менять,это сальники надо менять.

Добавлено: 31 мар 2009, 21:18
alex_vagrant
Maksimus писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600! 8)
не плохо ....
может поделишься информацией -ГДЕ ты брал?

Добавлено: 03 апр 2009, 01:11
hrenov_drummer
Читаю я форум и вижу, что люди льют 20W50, а то и гуще, в то время как в мануале четко указано 10W40. А не подскажите ли, почему? Ну ладно бы оговаривали, что дескать "у нас в городе другого достать не удалось", но ведь такого нет. А зачем тогда?

Добавлено: 03 апр 2009, 13:19
Snk
а кто может что сказать про кастрол что-то 4т, честно говоря не запомнил но полусинтетика, ценник за канистру 4л около 900 р. стоит брать или нет?

Добавлено: 05 апр 2009, 01:01
Рысенка
Если кому интересно - у меня в файлах есть лекция по моторным маслам :)

Добавлено: 07 апр 2009, 08:19
Алексей73
Лью Ликви Моли 10в50,синтетика.Снимал клапанные крышки,чистота.И все детали в масле,несмотря на то,что всю зиму двигатель не заводился.

Добавлено: 07 апр 2009, 11:54
Solmyr
Motul 10W40 5100

Добавлено: 08 апр 2009, 14:28
Gusar
Мотюль 5100 10/40. 3л-1242р.Плюс фильтр 330р.Вроде успел по старым ценам купить.Была возможность Ликви Моли полусинтетика 10/40 разливное по 250р/литр,но чёт передумал.3 года лил мотюль-так пусть будет мотюль.Нареканий нет.

Добавлено: 10 апр 2009, 13:37
Primus
А никто не присоветует промывочное маслице какое-нибудь?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:48
Maksimus
Primus писал(а):А никто не присоветует промывочное маслице какое-нибудь?
Ну если сцепление не жалко, то можешь и промыть... А вообще японские движки не промывают насколько я знаю...

Добавлено: 10 апр 2009, 14:04
Primus
Хмм. Мне вчера другое говорили. Я чесно говоря сам нигде не встречал инфы о промывке двигов японцких. Просто судя по консистенции у меня залита синтетика, но лить буду по мануалу - Мотюль 5100. Никаких опасностей меня не поджидает?

Добавлено: 10 апр 2009, 18:56
Железяка
Промывку не надо... Сливай старое, залиай новое... А об опасности, ну смешается у тебя синтетика с полуминералкой... а промоеш, смешается с промывкой, что ни чем не лутьше, а может и хуже... Вообчем механеры со стажем и мото и авто говорят так, промывка в целом это отдельная статья дохода бизнеса!

Добавлено: 11 апр 2009, 13:46
Швейк
Вопрос! Ну допустим, решил я после зимы простоя масло почти не катаное поменять. А как его сливать? Холодное? Ведь оно уже негодное после зимы в холодном гараже и заводить на нём моц нельзя? Что скажете?

Добавлено: 11 апр 2009, 13:50
hrenov_drummer
Можно. Оно всяко менее негодное, чем катанное. И потом, ты ж не будешь движок нагружать, прогреешься да и все.

Добавлено: 12 апр 2009, 14:53
anton steed
Я ВСЕ ЖЕ ПРОМЫВОЧКУ ЛЬЮ LIQUI MOLY. НА ДУШЕ СПОКОЙНЕЕ КАК ТО :)

Добавлено: 12 апр 2009, 15:01
-Alex-
Рысенка писал(а):Если кому интересно - у меня в файлах есть лекция по моторным маслам :)
интересно. Скинь, плиз 8)
Швейк писал(а):Вопрос! Ну допустим, решил я после зимы простоя масло почти не катаное поменять. А как его сливать? Холодное? Ведь оно уже негодное после зимы в холодном гараже и заводить на нём моц нельзя? Что скажете?
по мануалу - меняется масло на горячем движке

Добавлено: 12 апр 2009, 15:06
-Alex-
Motul 10W40 5100 - по рекомендации более опытных товарищей и в соответствии с мануалом

Добавлено: 17 апр 2009, 13:47
Snk
завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?

Добавлено: 17 апр 2009, 13:50
brother_ilia
Snk писал(а):завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
2,25. А дальше щуп на крышке горловины тебе в помощь!

Добавлено: 17 апр 2009, 13:54
hrenov_drummer
Snk писал(а):завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
В мануале четко написано, 2.1 сливается, 2.8 выливается при разборке, 2.25 заливается при замене фильтра.