Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
241
64%
Liqui Moly
33
9%
IPONE
20
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
51
13%
 
Всего голосов: 379

Аватара пользователя
WhiteDragon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
Откуда: Kostroma 44

Сообщение WhiteDragon » 17 авг 2012, 08:08

Мотюль 5100 10W40, проверено не на одном байке))
5100 для Vшки- в самый раз даже если крутить
Ученые доказали, что самый простой и эффективный тест на определение темперамента человека – это желтый свет светофора.

Изображение

COTOV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:12
Откуда: Россия, Чебоксары

масло в супермаркете

Сообщение COTOV » 09 сен 2012, 14:33

нашел в супермаркете 2 вида масла 10W40: Sibi motor SAE10W-40 (SG) и Mobil 10W-40
Вопрос кто их побывал лить и как их стид переваривает?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 сен 2012, 16:23

COTOV писал(а):нашел в супермаркете 2 вида масла 10W40: Sibi motor SAE10W-40 (SG) и Mobil 10W-40
Это мото-масло ?
Сертификат JASO MA-2 на нем есть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

COTOV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:12
Откуда: Россия, Чебоксары

сертификат

Сообщение COTOV » 10 сен 2012, 08:27

endeneu писал(а):
COTOV писал(а):нашел в супермаркете 2 вида масла 10W40: Sibi motor SAE10W-40 (SG) и Mobil 10W-40
Это мото-масло ?
Сертификат JASO MA-2 на нем есть ?
сертификат SG, я поэтому его отметил

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 12:52

COTOV писал(а):сертификат SG, я поэтому его отметил
Это не сертификат - это (SG) класс по API
По нему авто-масло и мото-масло не различаются
А по JASO - различаются

Об этом (API, JASO и стоит ли лить авто-масло) написано очень много
как в интернет вообще,
так и в данной ветке в частности

PS
Как точно масло называется?
Желательно фото с этикеткой.

PPS
Просто "Mobil 10W-40" (даже c "SG") ни о чем не говорит
И есть подозрение, что это авто-масло.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 10 сен 2012, 19:12

endeneu
Мобил может быть и б/джасы как и ликви моли. Как правило они указывают мото или авто.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 19:55

Kuyanz писал(а):Мобил может быть и б/джасы как и ликви моли.
На всех мото-маслах Liqui Moly, что я видел, стоит JASO MA-2
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 10 сен 2012, 20:39

последнее 20в 50 себе залил без джасы, но пометкой "мотосайкл 4такт"

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 сен 2012, 20:53

Kuyanz писал(а):последнее 20в 50 себе залил без джасы, но пометкой "мотосайкл 4такт"
А у выродка мокрое сцепление?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2012, 20:57

Kuyanz писал(а):последнее 20в 50 себе залил без джасы, но пометкой "мотосайкл 4такт"
Это в Хорлей то ? :)
Сцепление в нем же ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 10 сен 2012, 21:17

мокрое в нем. Хочу заметить что движок там наполовину порше, а знвачит коробка в общем картере с двигателем и сцепление в маслянной ванне

COTOV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:12
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение COTOV » 11 сен 2012, 10:04

endeneu писал(а):
COTOV писал(а):сертификат SG, я поэтому его отметил
Это не сертификат - это (SG) класс по API
По нему авто-масло и мото-масло не различаются
А по JASO - различаются

Об этом (API, JASO и стоит ли лить авто-масло) написано очень много
как в интернет вообще,
так и в данной ветке в частности

PS
Как точно масло называется?
Желательно фото с этикеткой.

PPS
Просто "Mobil 10W-40" (даже c "SG") ни о чем не говорит
И есть подозрение, что это авто-масло.
спасибо, понял что не то, лучше взять рекомендованный мотюль 5100 10w40
фотка все же http://avtobox.blizko.ru/system/images/ ... iginal.png

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 11 сен 2012, 13:20

это чо?!!!! :shock:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 сен 2012, 13:36

Kuyanz писал(а):это чо?!!!!
чо-чо... - авто-масло :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 07 апр 2013, 17:52

Ещё немного мото масел:
SHELL Advance 4T AX7 SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-40.html
Изображение
GULF Syntrac 4T SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-40.html
Изображение
IDEMITSU Extreme Touring 4T MA SAE 10W-40 (1л)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 40-1l.html
Изображение
И ещё много всего http://www.oem-oil.ru/. Сам не заливал.
Последний раз редактировалось Захар 11 янв 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2013, 19:06

Про
JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 и JASO MB
http://www.oilspecifications.org/articl ... ASO_MB.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2013, 19:17

Неплохая статья про
"Масляные стандарты"
http://www.wodmc.org/articles/184-masle ... darty.html
Так вот, чтобы у мотоциклистов не случилось короткое замыкание в могзе, японцы придумали сертификацию масла по стандарту JASO. Суть ее простая: маркировка JASO MA – значит масло подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением, JASO MB – соответственно не подходит.

Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснил, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.

Кратко про изменения стандарта JASO

Таким образом, «мотоциклетный» стандарт может быть на моторном масле, классификация которого по API отличается от указанного производителем API SG/SH. Первая редакция, кроме соответствия индексов трения, требует соблюдения буквально следующих норм: образования пепла, испарения, пенообразования, стабильности и высокотемпературной (при 150С) стабильности. Самый волнующий владельцев высокооборотистых спорбайков параметр устойчивости к пенообразованию выглядит как 10/50/10 для трех стандартных лабораторных тестов, что полностью идентично требованиям API SH. Вторая редакция JASO конечно более суровая, но идея первой редакции понятна – лейте почти все, что угодно, лишь бы это не вредило мокрому сцеплению и было уже сертифицировано одним из других стандартов API, ACEA (полный список – в спецификации JASO).

Сравнение стандартов (интерактивное)
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html

Изображение

Оригинал отсюда
http://moto.swissblog.ru/
И там есть много чего интересного - как про масло так и про прочую химию
http://moto.swissblog.ru/motornoe-maslo ... l#more-842
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 16 май 2013, 12:15

Motul 5000 4T 10W-40 - JASO MA №M033MOT058

Масло усилено основой «HC-Tech®», для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки скоростей.
Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне.

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,872
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 212°C / 413°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g


Motul 5100 4T 10W-40 - JASO MA №M033MOT055

Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей.
Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах.
Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g


Принципиально ли для Стида Motul 5100, или можно лить 5000?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 май 2013, 12:18

Fakerv писал(а):Принципиально ли для Стида Motul 5100, или можно лить 5000?
можно, пробовали уже
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 16 май 2013, 12:18

Fakerv
один хер

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 16 май 2013, 12:23

irokez писал(а):Fakerv
один хер
главное скотч и синяя изолента!!!
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 июн 2013, 20:25

Barker писал(а):Есть кастрол заводской и он довольно неплохой, но вот Кастрол который идет на продажу это совсем другая песня. Низкая температура кипения, большое вспенивание, появление осадка и смолистых отложений.
Я уже давно езжу только на автомобилях БМВ, а у большинства моторов на крышке масляной горловины черным по черному написано Кастрол. От использования покупного кастрола много моторов умерло в мучениях.

Для мотоцикла я считаю оптимальным маслом Мотюль.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
dozor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:20
Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение dozor » 03 июн 2013, 23:24

Как понять заводской, и который идет на продажу? То есть если так разобраться нас всех обмануть дилеры. И специально продают НЕ заводской кострол. И самый что не на есть заводской мотюль! Для чего эти гады делают так?

И вопрос другой! Кто вам любителям мотюля сказал что он настоящий.? Может он не настоящий, и двигатель умрет как уже было сказано в мучениях! Все это похоже на полный обсурд!
Изображение Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июн 2013, 14:22

Начало тут (про смешивание масла)
Смешать синтетику и полусинтетику
Tryam писал(а): Просто если например залить свежую синтетику вместо минералки или полусинтетики (или долить в бОльшем количестве), то оно может вымыть всю закоксованность прямо в маслоприемник и тю-тю...
Это что ж тогда и менять (тип) нельзя ? :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 июн 2013, 15:04

А ничего, что в моторе до полулитра старого масла обычно остается? Если б это было прям ужас-ужас как критично - у всех давно бы моторы заклинили.

Надо сказать, насчет синтетики, которая в старых моторах вымывает живительную грязь, я уже вторую байку слышу. То раньше говорили, что сальники течь начнут, теперь начали говорить, что отложения вымоются и в маслоприемник набьются.
Это из чьего-нибудь опыта или страшилки?
Чисто исходя из логики, закоксованность у двигателя, всегда работавшего на синтерике, тоже есть и масло точно так же может ее вымыть. Кроме того, это насколько ж сильно должен быть засран двигатель, чтобы масло отложения вымыло и не растворило в себе, а они выпали в осадок и забили маслоприемник?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»