Страница 1 из 1

Стучат клапана, когда ОЧЕНЬ нагреется

Добавлено: 15 авг 2010, 15:23
DimON
вообщем, такая ерунда проиходит при поездке на небольшой дальняк.
вот например вчера:
проехав 50 км по затяжным и крутым горам, отсановившись, заметил, что выпускной клапан стучит(стучит не равномерно, а как угодно). движок при этом был ОЧЕНЬ горячий. доехал до дома(7км с горы). чуток погудел, заглушил. через 5 минут завёл. стука уже небыло! было слышно что поршня очень туго ходят. аж небольшой шум(ШШШШШ) при ходе поршня. пришлось проехаться, тяги убавилось на половину. потом остыл, и все шорохи, как это обычно бывает, пропали!
так вот, думаю не работает вентилятор охлаждения. т.к. невидел и не слышал его работы. думаю поэтому движок перегревается.

какие мысли на этот счёт? мож кто сталкивался?

зы. радиатор горячий(значит термостат работает).
зы.зы. раньше при поездах на 40км грелся сильнее. и стук был сильнее, но шума небыло. потом заменил антифриз, отрегулировал клапана, отсинхронизировал(на глаз, до ровной работы на холостых) карбы и стуки стали тише. но остались! и теперь вот такая НRеNь.

Добавлено: 15 авг 2010, 15:34
pride
У меня тоже звонко стучат клапана на жаре и тянет хуже. N_Avenger вынес предположение, что это такая особенность 600ок.


з.ы. тему назови по существу вопроса!

Добавлено: 15 авг 2010, 16:18
DimON
дак у меня 400-ка. стучит аж стрёмно ездить... :?

мож связано как: утром заводишь - чёк, чуток газу и пуск. завёлся - подгазовываешь, иначе сразу заглохнет. три раза пёрнет в карбюратор и начинает ровно работать. газ держу пока не подогреется. подогрелся, отпускаю работает на ХХ чётко ровно. газ держу птмчто надоело крутить жиклёр ХХ.

зы. на чёке держит оборты ниже чем при закрытом(что холодный, что горячий). эт так положено?

Добавлено: 16 авг 2010, 10:10
DimON
сегодня утром завёл. работает только задний через ~ 30 сек. пёрнул в карбюратор и заработал передний. и стучит как попало(на слух передний). как прогрелся работает ровно, стабильно на ХХ. взбрело в голову посмотреть на выхлоп. подставил руку. у заднего цилинра выхлоп хороший, а у переднего гораздо меньше и тише хлопает. значит у переднего степень сжатия меньше положеного.
думаю может быть 2 причины: постоянно открытые или закрытые клапана(передние свечи сухие, серые); либо же не хватает бинзина. поэтому передний цилиндр работает в холостую и из-за этого стучат клапана.
всё-таки, думаю не правильно отсинхронизировал карбы.

какие мысли на этот счёт???

Добавлено: 16 авг 2010, 11:11
Bramo
А свечи на предмет цвета нагара смотрел? Ибо похоже, что перелив!

Добавлено: 16 авг 2010, 11:24
Bramo
DimON писал(а): взбрело в голову посмотреть на выхлоп. подставил руку. у заднего цилинра выхлоп хороший, а у переднего гораздо меньше и тише хлопает. значит у переднего степень сжатия меньше положеного.
Не факт! - У меня компрессия в обоих - 12,5, а передний явно слабее дует!

Добавлено: 16 авг 2010, 11:52
Чуги
Bramo писал(а):Не факт! - У меня компрессия в обоих - 12,5, а передний явно слабее дует!
Не забываем что в стоковых глушителях есть "перемычка" между ними,и то что "дует" не одинаково это нормальное явление."Дуть" одинаково и не будет.

Добавлено: 16 авг 2010, 12:05
DimON
я дырявил стоки d/6мм.
разница в выхлопе очень существенная! пойду попробую покрутить синхрониз. болт.

зы. заметил, когда бак полный, то мотик прёт ощутимо лучше.(мож не в тему)

Добавлено: 16 авг 2010, 14:46
DimON
болт синхронизации крутнул против часовой ~ 0,25 оборота. крутил и смотрел чтоб оба цилиндра работали чётко, без перебоев. скоро в дальничёк вот и посмотрю...

всё-таки думаю связаны стуки на ГОРЯЧУЮ и несинхронизированные карбы.(а вентилятор радиатора я всё-таки проверю). ведь получается, что один цилиндр тянет второй. нагрузка получается двойная. :roll:

какие мысли на этот счёт?

Добавлено: 19 авг 2010, 11:38
Неенот
а мысли простые, осинхронизируй не от балды а с манометрами