Стучат клапана, когда ОЧЕНЬ нагреется
Добавлено: 15 авг 2010, 15:23
вообщем, такая ерунда проиходит при поездке на небольшой дальняк.
вот например вчера:
проехав 50 км по затяжным и крутым горам, отсановившись, заметил, что выпускной клапан стучит(стучит не равномерно, а как угодно). движок при этом был ОЧЕНЬ горячий. доехал до дома(7км с горы). чуток погудел, заглушил. через 5 минут завёл. стука уже небыло! было слышно что поршня очень туго ходят. аж небольшой шум(ШШШШШ) при ходе поршня. пришлось проехаться, тяги убавилось на половину. потом остыл, и все шорохи, как это обычно бывает, пропали!
так вот, думаю не работает вентилятор охлаждения. т.к. невидел и не слышал его работы. думаю поэтому движок перегревается.
какие мысли на этот счёт? мож кто сталкивался?
зы. радиатор горячий(значит термостат работает).
зы.зы. раньше при поездах на 40км грелся сильнее. и стук был сильнее, но шума небыло. потом заменил антифриз, отрегулировал клапана, отсинхронизировал(на глаз, до ровной работы на холостых) карбы и стуки стали тише. но остались! и теперь вот такая НRеNь.
вот например вчера:
проехав 50 км по затяжным и крутым горам, отсановившись, заметил, что выпускной клапан стучит(стучит не равномерно, а как угодно). движок при этом был ОЧЕНЬ горячий. доехал до дома(7км с горы). чуток погудел, заглушил. через 5 минут завёл. стука уже небыло! было слышно что поршня очень туго ходят. аж небольшой шум(ШШШШШ) при ходе поршня. пришлось проехаться, тяги убавилось на половину. потом остыл, и все шорохи, как это обычно бывает, пропали!
так вот, думаю не работает вентилятор охлаждения. т.к. невидел и не слышал его работы. думаю поэтому движок перегревается.
какие мысли на этот счёт? мож кто сталкивался?
зы. радиатор горячий(значит термостат работает).
зы.зы. раньше при поездах на 40км грелся сильнее. и стук был сильнее, но шума небыло. потом заменил антифриз, отрегулировал клапана, отсинхронизировал(на глаз, до ровной работы на холостых) карбы и стуки стали тише. но остались! и теперь вот такая НRеNь.