Не включается нейтраль иногда

Ответить
Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Не включается нейтраль иногда

Сообщение Маляр » 09 дек 2010, 14:12

В этом сезоне заметил такую хрень: когда останавливаюсь, то нейтраль переключается иногда просто очень легко (щелк и готово, лампочка загорелась, можно отпускать сцепление). А иногда рычаг КПП просто не хочет вставать на нейтраль и все тут. Пробовал и приотпускать сцепление, и прокатывать байк немного вперед - все без толку. Особенно это было заметно при медленной езде на 1-й передаче. Т.е. со 2-й на нейтраль переключается без проблем, а вот с 1-й иногда норм, а иногда нет.
Может, у кого-нибудь так было? В чем может быть причина?
Спасибо!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 дек 2010, 14:30

Какой пробег у коня?

В каком состоянии сцепление? Пробуксовывает? Трос нормально натянут?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 дек 2010, 14:38

Маляр - таже фигня после дрочки по пробке.
У меня пробег 41т.км. Ипать москх не буду и скоро закажу сцепление. Буду брать диски пр-ва Lucas TRW.
Если надо, могу помочь с приобретением.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 09 дек 2010, 15:21

Пробег 34200. Сцепление - да, планировал менять. Буксует чутка. Трос натянут нормально.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 дек 2010, 15:27

Маляр,возможно вся проблема со сцеплением и есть.
Обычно к 40 тысячам оно кончается.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 09 дек 2010, 15:36

Понял! Сцепление поменяю, а там посмотрим.
Спасибо!!! :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 дек 2010, 15:51

Маляр - не задуь перед покупкой кол-во дисков посчитать. ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 09 дек 2010, 17:06

У меня та - же хрень. Тож грешу на сцепление. Пробег - 32 тыра км.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 09 дек 2010, 18:09

Уже где-то поднималась эта тема, моё мнение, что это конструктивная особенность, КПП у нас без синхронизаторов, когда оба вала перестают вращаться, шестерни могут встать в положение, что упераются зуб в зуб при переключении, вот и не вставляется или не витаскивается передача, а стоит стронуть валы, приотпустив сцепление и сразу всё втыкается.
Лучше давайте найдём человека у которого всё нормально как в машине переключается.
Я когда торможу, сцепление держу чуток не довыжатым, чтоб валы крутились и у меня всё отлично переключается.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 дек 2010, 18:20

andrei1981
Маляр писал(а):Пробовал и приотпускать сцепление, и прокатывать байк немного вперед - все без толку
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 09 дек 2010, 18:25

А вот это уже странно, все пробуют поразному))) у меня в 100% случаев всё замечательно срабатывает.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 09 дек 2010, 20:37

Хз, у меня такая проблема один раз была. вылечил прям на светофоре, подтяжкой троса. Всегда всё втыкается. хотя даже датчик нейтрали не работает - он мне и не нужен...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 09 дек 2010, 21:17

а я в прошлом - первом - сезоне обычно на светофорах сцепление выжимаю, ибо попытки поймать ногой убегающую нейтраль раздражают больше, чем удержание рычага, а времени иногда занимают даже больше, чем переключение на зелёный. В целом списываю на неопытность, но, думаю, износ деталей тоже важен. Ибо ладно бы всегда не втыкалась, а то иногда просто сразу, а иногда - никакими способами просто.

Хотя на Минске учебном у нас нейтралка вообще принципиально не включалась.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 10 дек 2010, 01:16

Извините за офф
Andante писал(а):Хотя на Минске учебном у нас нейтралка вообще принципиально не включалась
:D Ха-ха-х ,в ентом годе типо екстерном :-$ сдавал тож на минусе , это П...ц - перед полосой тормозить стал ,а тормозов хуй - нету оказывается,задний до упора педалька и кое как .
Чутка выматерился вслух от такой неожиданности , который (походу) инструктор стоял угорал рядом с ментом
На исходную когда выезжал услышал:
-Они после спортов на него сядут ,вообще ехать не могут :lol:
Потом я не мог найти нейтралку :D ......

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 16 дек 2010, 14:38

Я думаю это, в ковычках, недоработка конструкции стида. У меня такая же фигня не смотря на почти все замененые агрегаты выше описаные в топике. Я чесно говоря уже не обращяю на это внимания, а просто дорабатываю крутящим моментом с приотпущеным сцеплением !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Elenka
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:18
Откуда: Smolensk

Сообщение Elenka » 23 май 2012, 01:23

ТОварищи, таже проблема обнаружилась- на светофоре не включается нейтраль, и ногами и сцепление приотпускать-никак!! просто тупо 10 минут щелканий и зеленая загорается..,на стоянке паркуюсь- все гуд ловится ,что за ппц? :( попутный вопрос - сама лапка сцепления не понятно себя ведет,какой у нее должен быть ээээ..какбы выразиться люфт чтоли ,в свободном положении?
.....Why not?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»