Страница 1 из 1
Не включается нейтраль иногда
Добавлено: 09 дек 2010, 14:12
Маляр
В этом сезоне заметил такую хрень: когда останавливаюсь, то нейтраль переключается иногда просто очень легко (щелк и готово, лампочка загорелась, можно отпускать сцепление). А иногда рычаг КПП просто не хочет вставать на нейтраль и все тут. Пробовал и приотпускать сцепление, и прокатывать байк немного вперед - все без толку. Особенно это было заметно при медленной езде на 1-й передаче. Т.е. со 2-й на нейтраль переключается без проблем, а вот с 1-й иногда норм, а иногда нет.
Может, у кого-нибудь так было? В чем может быть причина?
Спасибо!
Добавлено: 09 дек 2010, 14:30
Чуги
Какой пробег у коня?
В каком состоянии сцепление? Пробуксовывает? Трос нормально натянут?
Добавлено: 09 дек 2010, 14:38
pride
Маляр - таже фигня после дрочки по пробке.
У меня пробег 41т.км. Ипать москх не буду и скоро закажу сцепление. Буду брать диски пр-ва Lucas TRW.
Если надо, могу помочь с приобретением.
Добавлено: 09 дек 2010, 15:21
Маляр
Пробег 34200. Сцепление - да, планировал менять. Буксует чутка. Трос натянут нормально.
Добавлено: 09 дек 2010, 15:27
Чуги
Маляр,возможно вся проблема со сцеплением и есть.
Обычно к 40 тысячам оно кончается.
Добавлено: 09 дек 2010, 15:36
Маляр
Понял! Сцепление поменяю, а там посмотрим.
Спасибо!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 15:51
pride
Маляр - не задуь перед покупкой кол-во дисков посчитать. ;-)
Добавлено: 09 дек 2010, 17:06
goba79
У меня та - же хрень. Тож грешу на сцепление. Пробег - 32 тыра км.
Добавлено: 09 дек 2010, 18:09
andrei1981
Уже где-то поднималась эта тема, моё мнение, что это конструктивная особенность, КПП у нас без синхронизаторов, когда оба вала перестают вращаться, шестерни могут встать в положение, что упераются зуб в зуб при переключении, вот и не вставляется или не витаскивается передача, а стоит стронуть валы, приотпустив сцепление и сразу всё втыкается.
Лучше давайте найдём человека у которого всё нормально как в машине переключается.
Я когда торможу, сцепление держу чуток не довыжатым, чтоб валы крутились и у меня всё отлично переключается.
Добавлено: 09 дек 2010, 18:20
Чуги
andrei1981
Маляр писал(а):Пробовал и приотпускать сцепление, и прокатывать байк немного вперед - все без толку
Добавлено: 09 дек 2010, 18:25
andrei1981
А вот это уже странно, все пробуют поразному))) у меня в 100% случаев всё замечательно срабатывает.
Добавлено: 09 дек 2010, 20:37
chechen
Хз, у меня такая проблема один раз была. вылечил прям на светофоре, подтяжкой троса. Всегда всё втыкается. хотя даже датчик нейтрали не работает - он мне и не нужен...
Добавлено: 09 дек 2010, 21:17
Andante
а я в прошлом - первом - сезоне обычно на светофорах сцепление выжимаю, ибо попытки поймать ногой убегающую нейтраль раздражают больше, чем удержание рычага, а времени иногда занимают даже больше, чем переключение на зелёный. В целом списываю на неопытность, но, думаю, износ деталей тоже важен. Ибо ладно бы всегда не втыкалась, а то иногда просто сразу, а иногда - никакими способами просто.
Хотя на Минске учебном у нас нейтралка вообще принципиально не включалась.
Добавлено: 10 дек 2010, 01:16
MAX
Извините за офф
Andante писал(а):Хотя на Минске учебном у нас нейтралка вообще принципиально не включалась

Ха-ха-х ,в ентом годе типо екстерном :-$ сдавал тож на минусе , это П...ц - перед полосой тормозить стал ,а тормозов хуй - нету оказывается,задний до упора педалька и кое как .
Чутка выматерился вслух от такой неожиданности , который (походу) инструктор стоял угорал рядом с ментом
На исходную когда выезжал услышал:
-Они после спортов на него сядут ,вообще ехать не могут
Потом я не мог найти нейтралку

......
Добавлено: 16 дек 2010, 14:38
hiddenrain
Я думаю это, в ковычках, недоработка конструкции стида. У меня такая же фигня не смотря на почти все замененые агрегаты выше описаные в топике. Я чесно говоря уже не обращяю на это внимания, а просто дорабатываю крутящим моментом с приотпущеным сцеплением !
Добавлено: 23 май 2012, 01:23
Elenka
ТОварищи, таже проблема обнаружилась- на светофоре не включается нейтраль, и ногами и сцепление приотпускать-никак!! просто тупо 10 минут щелканий и зеленая загорается..,на стоянке паркуюсь- все гуд ловится ,что за ппц?

попутный вопрос - сама лапка сцепления не понятно себя ведет,какой у нее должен быть ээээ..какбы выразиться люфт чтоли ,в свободном положении?