Страница 2 из 3

Добавлено: 22 фев 2011, 10:44
SILK
Еси от трансальпа пихло вкрячить то ходовые качества изменятся, низы пропадут у него пик мощности при 8000, а у стида при 6500, так что не очень хорошо это, по мне так лучше стоковый стидовский двигун от 600 попытаться раскочегарить коней до 40 и вполне себе будет зашибись и мощи достаточно будет и внешний вид не пострадает.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:50
Gosh
SILK писал(а):по мне так лучше стоковый стидовский двигун от 600 попытаться раскочегарить
А зачем его кочегарить,токо ресурс уменьшать, если можно будет попытаться если так уж хочется коней поболее- литру впихнуть :D

Добавлено: 22 мар 2011, 00:45
Demige
Поздравляю жителей России!

Приняты новые правила регистрации транспортных средств
http://quto.ru/journal/law/12309/

Добавлено: 22 мар 2011, 01:12
Чуги
Demige писал(а):Приняты новые правила регистрации транспортных средств
Так у нас тема соответствующая есть :wink:
Новые правила регистрации техники

Добавлено: 22 мар 2011, 01:21
bat
Так с какого числа говорите этот закон вступил в силу?

Добавлено: 22 мар 2011, 06:49
Lis
А-а-а трансальп красава.

Добавлено: 22 мар 2011, 10:17
Demige
Вроде через неделю после публикации в Российской газете вступает в силу.

Добавлено: 12 апр 2011, 21:29
Gosh
С 600 проблем в раму вкрячить нет,а вот как дела к примеру будут обстоять с 750-1100,что то инфу порыл ничего не нашел,никто не сталкивался :?:

Добавлено: 12 апр 2011, 21:52
Юраё
Ну я подумываю со временем прикупить двигло 600сс и засунусь в свою VLSку)) Но вот беда, пока старые бланки не изросходуют, будет записываться и номер двигла. Надо ждать, хатя я считаю это незаконным каким то дерьмом)

Добавлено: 12 апр 2011, 22:14
Gosh
Юраё писал(а): пока старые бланки не изросходуют, будет записываться и номер двигла
Вчера кореш оформил тачку,в графе номер двигателя стоит прочерк.Что то там у вас в гаёвне беспредельничают.

Добавлено: 12 апр 2011, 23:43
Джей
Я ставил неделю назад Стида на учет. В разделе марка и номер двигателя вообще ничего не написали. Красиво сейчас смотрится свидетельство. ВИНа тоже нет. Как будто одну раму купил! :)

Добавлено: 13 апр 2011, 10:24
Чуги
Джей, сколько нынче за постановку на учет денег надо?

Добавлено: 13 апр 2011, 10:41
Ливси
Chugy писал(а):Джей, сколько нынче за постановку на учет денег надо?
С меня взяли 500р. но это без выдачи номерного знака... с номером дороже будет....

Добавлено: 13 апр 2011, 13:32
Джей
1300 насколько я помню. 500 за свидетельство, 800 за номерной знак.

Добавлено: 14 июн 2011, 20:45
Damned77
Повторим ранее заданный вопрос - никто ли не в курсе, возможно ли без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки, ну например 750 кубов или 1100?

Добавлено: 14 июн 2011, 21:02
Ковбой Marlboro
Damned77
Не получится. Я как раз сменил стида на VT750. Крепление движка похоже, но движок сантиметров на 15 примерно выше. А у стида родной движок вверху практически в раму упирается. На VT чтобы клапана отрегулировать нужно всю крышку головки снимать. да и воздуховод карбов проходит под самими баком.
Без переварки рамы думаю никак не обойтись.

Добавлено: 14 июн 2011, 21:24
Gosh
Ковбой Marlboro писал(а):Без переварки рамы думаю никак не обойтись.
Да блин ну это уже совсем радикальные переделки.Если такую тему мутить,то без стапеля уже не обойтись,хотя это не такая уж и проблема,а вот от гайцев уже точно не отбрыкаешься.Похоже предел мечтаний,без радикальных вмешательств-600см3. :(

Добавлено: 14 июн 2011, 21:59
Ковбой Marlboro
Gosh писал(а):Если такую тему мутить,то без стапеля уже не обойтись,хотя это не такая уж и проблема
В принципе переварки требует только верхняя часть рамы под баком, чтобы движок влез. Если бак вставить не родной, а что-нибудь тюненое скажем под спортстер, то будет малозаметно.
Gosh писал(а):а вот от гайцев уже точно не отбрыкаешься
Ну отбрыкаться всегда можно попробовать. Типа, глубокий тюнинг после падения. Но когда уж байк особо сильно отличается от стока, это будет вызывать массу вопросов у гаишников.

Добавлено: 14 июн 2011, 22:09
pride
Damned77 писал(а):Повторим ранее заданный вопрос - никто ли не в курсе, возможно ли без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки, ну например 750 кубов или 1100?
Нет.

750ый движок это типо двоюродный брат, а 1100ый совсем другой.

Если под 750ый еще можно переварить раму, то 1100 на кардане. Ну и ясен хер больше.

Добавлено: 14 июн 2011, 22:49
Gosh
Да походу тему прояснили,у меня лично все вопросы сняты.

Добавлено: 20 июн 2011, 13:55
Ковбой Marlboro
Похоже мы не правы в выводе, что не возможно без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки 750.
На форуме Шадоводов товарищ утверждает, что легко и просто за 2-3 часа в гараже заменил мотор в VT400C2 (японский шадов) на движок от VT750ACE (NC25E на RC44E).

Добавлено: 20 июн 2011, 14:20
pride
Ковбой Marlboro писал(а):Похоже мы не правы в выводе, что не возможно без кардинальной переделки рамы вкрячить дрыгло от Шадовки 750.
Куда?
В Стида так просто не воткнешь.

Добавлено: 20 июн 2011, 19:52
Gosh
Не берусь утверждать точно ,но если он крячил в шадуху, может и не вопрос, а вот в раму стида шадовский 750???

Добавлено: 20 июн 2011, 19:53
pride
Gosh писал(а):Не берусь утверждать точно ,но если он крячил в шадуху, может и не вопрос, а вот в раму стида шадовский 750???
Лично видел как в слэшер 400 впихнуло пихло от 750. Правда не удивительно?

А в стид без без автогена вряд ли.

Добавлено: 20 июн 2011, 20:24
Gosh
Значит будем дальше собирать инфу. :D Может и у нас появится умелец.