Страница 1 из 1
Как меняем масло?
Добавлено: 23 апр 2009, 12:22
hrenov_drummer
После слива масла мануал требует поставить аварийный выключатель в Off и крутануть двигатель стартером, чтобы масло с цилиндров согнать. А у меня при выключенном тумблере даже стартер не двигается. Можно конечно завести на полсекунды, но жалко коника. Кто что думает?
Добавлено: 23 апр 2009, 13:12
LifeHighway
У меня при выключателе в положении Off движок крутит. Поэтому лично я еще кручу движок стартером пару раз - последнее говно выливается. На 600ке подруги стартер так же как и у тебя не крутит, поэтому завожу буквально на секунду. Думаю, абсолютно ничего страшного в этом случае не происходит...
Re: Как меняем масло?
Добавлено: 23 апр 2009, 13:52
inflamer
hrenov_drummer писал(а):После слива масла мануал требует поставить аварийный выключатель в Off и крутануть двигатель стартером, чтобы масло с цилиндров согнать. А у меня при выключенном тумблере даже стартер не двигается. Можно конечно завести на полсекунды, но жалко коника. Кто что думает?
:oops: Во блин я даже и не знал :oops: :oops: :oops: :oops:
Добавлено: 23 апр 2009, 18:00
Мирыч
При выключении мотора кнопкой он не крутится. Я заводил сразу после замены, все намана. Ну, можно все свечные колпаки скинуть.
Добавлено: 23 апр 2009, 20:17
Autumn
у меня тоже с кнопкой не крутиться,поэтому я эту процедуру игнорирую,заменяя простым качением мота в рзные стороны. Тоже всякого вытекает порядком)
Добавлено: 23 апр 2009, 21:51
inflamer
А если другой вариант применить где коленвал там есть типа заглушки ее выкрутить и подобрав нужную головку с трещеткой вручную прокрутить????Так ни кто не пробовал???
Добавлено: 24 апр 2009, 00:21
Мирыч
Ээээ, вообще-то производители масла учитыват то, что в новое масло попадает часть старого. И смысл сгонять со всех щелей и углов мотора старое масло? Один фиг, после его замены оно не будет на 100% состоять из нового. Добавлю, что вытравливая все масло из мотора, шмурыгая его всухую стартером, можно сделать мотору только хуже.
Посмотрел мануал, такое действительно есть. Но я с этой рекомендацией не согласен.
Добавлено: 24 апр 2009, 08:13
Сварог
Мирыч писал(а):Ээээ, вообще-то производители масла учитыват то, что в новое масло попадает часть старого. И смысл сгонять со всех щелей и углов мотора старое масло? Один фиг, после его замены оно не будет на 100% состоять из нового. Добавлю, что вытравливая все масло из мотора, шмурыгая его всухую стартером, можно сделать мотору только хуже.
Посмотрел мануал, такое действительно есть. Но я с этой рекомендацией не согласен.
+1.
Вчера менял. Посовещались. Решили: Не хрена!
Добавлено: 24 апр 2009, 08:13
Rider
Мирыч
+1....сомнительная какая то процедура...я тож мануал почитал...поговорил с механниками...они круглые глаза сделали и спросили "а нафига?"... ладно бы движок был высокофорсированный... и то с таких моторов просто слили ...покурили и все...
Добавлено: 22 июн 2009, 23:36
inflamer
У меня возник еще вопросеця где то читал что масло надо сливать с прогретого двигла так вот моц простоял всю зиму ни разу не заводил так вот если я поменяю масло без прогрева двигателя ни чего катастрафического не будет???Просто заводить движок на старом масле которое всю зиму простояло как то страшновато...
Добавлено: 23 июн 2009, 00:16
Dantist
Хех... Вопросик... За время зимы все отложения отложились на стенках и механизмах, и если просто поменять масло, то ИМХО они останутся там же, а потом так же перейдут в масло... Если же прогреть, то эти отложения могуть принести вред деталям... Мне кажется, что лучше прогреть, чтоб отложения ушли со старым маслом...
Добавлено: 23 июн 2009, 00:57
Чуги
inflamer666 ,прогрей,начни сливать...как перестанет капать плесни свежача(если не жалко),пускай еще стечет...потом поктрути секунду-две движок(не забудьстоп-двигатель включи,либо колпачки со свечь скинь если так не крутит),потом еще капни...слилось...заварачивай пробку,и наливай свежак...если и филтр меняешь,в него не забудь налить...
Добавлено: 23 июн 2009, 01:05
brother_ilia
Chugy писал(а):е забудьстоп-двигатель включи,либо колпачки со свечь скинь если так не крутит
что, реально будет крутить с отключенными свечами? а то тему эту уже обсуждали - у кого-то в положении аварийного выключения крутит, у кого-то нет. у меня нет, например.
Добавлено: 23 июн 2009, 01:11
Чуги
Крутить будет,у кого не крутит...Я заметил,это у всех по разному...видать от года зависит...У меня со старыми пультами(мож в них дело,может в проводке),где выключается полностью свет,крутит...
Добавлено: 23 июн 2009, 01:14
brother_ilia
Похоже, что действительно так. У меня тоже старые пульты
Добавлено: 23 июн 2009, 01:22
Чуги
"Старые" это где у правого пульта есть выключатель света - габарит - полностью выкл.Вот...
Добавлено: 23 июн 2009, 01:37
brother_ilia
Chugy писал(а):"Старые" это где у правого пульта есть выключатель света - габарит - полностью выкл.Вот...
тогда я запутался. сначала я думал, что это зависит от того 400-ка или 600-ка. Оказалось, что нет. У меня 93 год, но есть 400-ки новее, у которых свет "выкл-габарит-ближний".... хз
Добавлено: 23 июн 2009, 01:49
Чуги
brother_ilia писал(а):тогда я запутался
я теперь тоже...
Думал что на первых Стидах шли пульты "выкл-габарит-ближний",а потом уже без них,мол законы в Японии и не только,что бы свет горел постоянно ввели позже,от сюда и пульты...А то что на новых хз...я такой пульт ток у
Бяки видел.....
давай в другой теме...ток в какой?
Добавлено: 23 июн 2009, 07:56
Константин
Моё личное мнение-как механика-ни в коем случае не крутить "на сухую". А вот при выкрученной сливной пробке и снятом фильтре залить грамм 200-300 свежего масла, чтобы смыть всё дерьмо и абразив с поддона картера-другое дело. Всегда так делаю.
Добавлено: 23 июн 2009, 14:59
inflamer
ПАСИБА всем ребята за советы подумаемс еще...
Добавлено: 24 июн 2009, 23:28
inflamer
Все заменил масло я как посоветовал Крнстантин!!!Пасиба!!
