Запускается на одном цилиндре.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Запускается на одном цилиндре.

Сообщение ДеДима » 27 мар 2011, 09:39

Темы такой не нашел, а в какую сунуть - карбюратор или зажигалка, не знаю... В общем, ситуация такова: вытаскиваю обогатитель, жму на пуск - запускается на заднем цилиндре, обороты меньше 1000. После прогрева убираю подсос и газую - подключается передний. После этого можно глушить и запускать сколько угодно, все будет нормально. Грешил на коммутатор, пробовал снимать колпачок с переднего и вставляя другую свечку, проверить искру - есть, синяя, достаточно сильная. Свечки вкручены новые, но и со старыми было все так же. Выкручиваю свечу - сухая... Промывал карбюраторы, думал вылечится, не помогло. Карбы отсинхронены, отрегулированы, уровень выставлен. У кого нибудь предположения есть? И чем это чревато в обозримом будущем?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 мар 2011, 09:47

У меня тоже так заводится. Задний цилиндр схватывает, немного подгазовываешь, передний догоняет, дальше по мере прогрева все ОК.
Дело в топливной системе, зажигание не виновато. Корень зла я пока не нашел. (не искал пока)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 мар 2011, 11:00

Я у себя заметил одну тенденцию. Если идет перелив (у меня был из-за бензонасоса), то первым отключается задний цилиндр. Если топлива наоборот нехватает (бак пустой) то первым вырубается передний цилиндр.

Может поможет.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 27 мар 2011, 12:03

Было так же на моем, что токо один работал, но тк у меня масло лилось в камеру сгорания у меня свечки в гавне были. Поменял их и цилиндр снова работал, до след замены свечей..
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 27 мар 2011, 12:19

У меня та же проблема, решение пока не нашел.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 27 мар 2011, 13:38

у меня была засада когда отключился передний цилиндр. после всех выясний оказалось что топливный фильтр забит какой то дрянью и переднему цилиндру просто нехватает бенза. (выяснилось, когда просто в пластиковую бутылку с бензом вставил трубку и подключил к карбам,сразу стало работать как надо)вылечилось заменой фильтра. топикстартеру советую в первую очередь смотреть т. фильтр.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 27 мар 2011, 13:59

Спасибо, камрады! Фильтр и бензонасос в моем случае, точно, не при чем, так как отсутствуют как класс:) У меня VRX400, близкий родственник Стида. Видимо, собака порылась таки в карбюраторах, в системе обогащения. Ну, теперь до следующего съема карбов, сезон на носу и не хочется еще раз играть в человека-ужа, выковыривая карбы из рамы:)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 мар 2011, 15:50

Фильтр с насосом ни причем. Дело в карбюраторах, может быть еще в подсосе.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 мар 2011, 22:14

Была такая хрень раньше. Искать задолбался причину. Всю топливную систему перетряхнул и плюнул. Так и ездил, пока на трассе в 300км от дома у меня передний горшок не отвалился (В смысле перестал работать)

Не поверите - выключил фару - и красота, передний цилинд снова заработал. Дело оказалось в закисших контактах от генера. Как ни странно, РР остался жив и невредим...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 27 мар 2011, 22:24

Как говориться-чудес не бывает,бывают плохие контакты :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 мар 2011, 22:30

Жизнь научила не верить в случайные совпадения. Почему так дружно, на нескольких мотоциклах отказываются работать именно передние цилиндры?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 27 мар 2011, 22:59

ansandrej писал(а):отказываются работать именно передние цилиндры?
Да тут вероятностей сколько угодно.Если виной тому электрика,а скорее всего это именно она,то предположить можно,что напряжения на катушке (имеется в виду низкое)на какой то из клейм пропадает,а может и высокое,а может мозги чего пудрят,а может и еще х.з.что.
Я вот лично на своем коне в том сезоне поменял всю хвостовую часть проводки,в связи именно стем,что провода в контактах (папа мама) да и сами жилки сильно были окислены.
Стоп то горел,то наоборот при нажатии на тормоз загорался габарит в пол накала,а стоп не горел.Повороты задние вообще не мур мур.
В общем отсутствие массы то же сыграло злую шутку в итоге отрезал все колодки идущие на зад,все пропаял,кинул новые провода.Все заработало на ура.Теперь по теплу буду смотреть под рулевой отсек там тоже при вскрытии обнаружена на колодках плесень.Правда в меньшей степени и пока все работало,но ждать когда придет писец как то не айс.
Кстати болезнь плесени и гниения контактов не такая уж и редкая,а виной тому (утверждение не мое,но я с ним в принципе согласен),длительная эксплуатация техники в близ моря,соленый воздух делает свое дело за годы эксплуатации. :shock:
Удачи!!!

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 28 мар 2011, 07:28

Что ж, как вариант... Бум смотреть контакты, все, что найду:) Начну с разъемов коммутатора и дальше - в сторону головы.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 28 мар 2011, 16:53

Аналогичная проблема - заводится на заднем "гошке", передний "подхватывает" по мере прогрева... У друга "Шадик" 400 с небольшим пробегом 2001 года - та же фигня...

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 28 мар 2011, 20:35

Похоже, что это "родовая болячка" и радикальных методов лечения пока не найдено. Успокаивает одно - страшных последствий, вроде бы, не несет.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 28 мар 2011, 21:18

Как у меня Батя говорит:
-"Мотоцикл - это большая паяльная лампа. не работать может только по двум причинам: Либо нет бензина, либо нет искры" :lol:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 мар 2011, 21:46

У меня на 2 заводится.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 28 мар 2011, 21:51

Тоже на обоих :?
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 мар 2011, 22:18

Да и у меня на обоих...

Может в тросике (подсоса) дело? вытягивает не равномерно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 28 мар 2011, 22:55

chechen писал(а):Как у меня Батя говорит:
-"Мотоцикл - это большая паяльная лампа. не работать может только по двум причинам: Либо нет бензина, либо нет искры" :lol:
Тоже слышал фразу: "В мотоцикле нет ничего сложного, нужно просто чтоб бензин и искра были в нужное время в нужном месте" :D

С такой проблемой не сталкивался - всегда заводится на двух.

Один мой знакомый, очень толковый электронщик, говорит: "Электрика - наука о контактах". Контакты проверять первым делом. Если с ними все в норме, лезть дальше.

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 19 апр 2011, 23:25

Тут смотрю у всех на заднем заводится.А у меня на переднем но по мере прогрева причем полного включается задний . И в начале движения работает только передний , газ добовляеш подключается задний. Откатал так предыдущий сезон сейчас ищу причину.(синхронизация не помогает, провода и клеймы вроде в норме,карбы чистил и попловки настраивал ).Может кто чё посоветует? :?:
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 апр 2011, 23:37

Вот и у мну так... Но у меня явно льет в передний (черный нагар на свечах и при перегазовках черный дымок из нижней трубы...). а в последний раз на поворот ручки заглох(( Буду терзать карбы и смотреть электрику...
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 20 апр 2011, 00:35

Чистить и регулировать :). Не помогло - повторить.

Можно ещё компрессию померять.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 20 апр 2011, 01:02

У меня таже история была с задним Горшком!
Попробовал вытащить подсос до конца а потоам на 1\3 назад, и о чудо, все сразу схватывает и работает!
Так что это наверное обогощение смеси при включонном подсосе играет свою роль!
ПОПРОБУЙТЕ! потом отпишитесь!
962 680 25 06

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 20 апр 2011, 22:18

У меня так и запускается с заднего. Проверил все контакты, все разъемы, заодно попрыскал силиконовой смазкой. Не помогло. Диагноз, в принципе, ясен - снимать карбюраторы и снова все скрупулезно промывать и продувать. Выкручивал свечи после прокрутки - передняя сухая, задняя в бензине. Вывод - обогатитель переднего не дает топливо в цилиндр. Но, честно, не хочется сейчас ковыряться:) Тем более, что хлопот особых это мне не доставляет. Запускается на подсосе с заднего, с полминутки потарахтит и начинаю плавно прибавлять газ, одновременно убирая подсос. Включается передний и дальше после прогрева можно глушить, заводить сколько угодно, все будет нормально. После майских таки полезу к нему в нутро, о результатах отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»