Запускается на одном цилиндре.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 апр 2011, 22:44

Один в один как у меня. Не особо напрягает, привык уже.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 22 апр 2011, 13:09

Так воооооот. Фишка всё таки в карбах. Есть там несколько канальцев отвечающие за запуск и прогрев. И они настолько малы что промыть их можно только химией.Был я тут давича в мото мастерской и распросил про это мастера.Он говорит это сплош и рядом.НО!!!!!! лечится каким то зверским раскислителем. Промывка для карбов купленная в авто магазине тоже пойдёт.Балончик находится под огромным давлением.Так что если канал пробило это видно воочию. КСТАТИ ПОССКИПТУМ: СВЕЧИ ДЭНЗО ГОВНО НЕВЕРОЯТНОЕ НЕ ПОКУПАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.[/b]
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 22 апр 2011, 13:41

Спасибо, Леха "борода", обнадежил:) На майские еду на слет, а после займусь таки...

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 апр 2011, 19:39

[quote="Леха "борода""] Промывка для карбов купленная в авто магазине тоже пойдёт.Балончик находится под огромным давлением.Так что если канал пробило это видно воочию.[/quote]
Для начало нужно понимать куда дуть то :shock: Хде каналы :?: Либо замачивать весь карб целиком,для этого уже другое средство есть,вот только смысла от баллончика под давлением тогда нет.По моему лучше ультразвука не моет ничего.
Удачи!!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 22 апр 2011, 23:59

Gosh писал(а):[quote="Леха "борода""] Промывка для карбов купленная в авто магазине тоже пойдёт.Балончик находится под огромным давлением.Так что если канал пробило это видно воочию.
Для начало нужно понимать куда дуть то :shock: Хде каналы :?: Либо замачивать весь карб целиком,для этого уже другое средство есть,вот только смысла от баллончика под давлением тогда нет.По моему лучше ультразвука не моет ничего.[/quote]
Поконкретнее надо бы, где эти канальчики, фото, рисунок хотя бы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 23 апр 2011, 00:29

Мужики фото не могу, живу в дыре где нет интернета. Пишу вам с телефона.А насчёт ультрозука это ТЕМА надо попробывать.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 апр 2011, 10:29

Все канальцы имеют как минимум вход и выход. Так что продуть можно всё без проблем и с другой стороны. Заливаете химией, ждете, сколько положено, потом продуваете насосом/компрессором с насадкой для мячика.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 17 май 2011, 21:35

Таки обогатитель был побежден :)
Был забит канал, который находится в трубочке без шлица под отвертку, на фото она слева.
Изображение
Отверстие очень маленькое, не больше 0,4. Дул в него из баллона с очистителем карбюраторов, дул сжатым воздухом... Победила тоненькая 0,3 стальная проволочка. Знаю, что проволокой, тем более стальной, ковырять в жиклерах не рекомендуется, но это был последний шанс проткнуть засер...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 май 2011, 21:53

Что делает эта трубочка? Нет ли в ней шарика-клапана? Почему у большинства именно задний цилиндр первым начинает работать?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 17 май 2011, 22:09

Трубочка с шариком смотрит вправо под углом (на фото). А эта, как я понял, забирает бензин из поплавковой камеры для обогатителя. Если вдумчиво посмотреть на карбы, то там прослеживается канал к клапану подсоса. Он довольно длинный и ни фига не прямой. После сборки мот завелся на обоих цилиндрах, как положено.
Ответ на последний вопрос меня самого занимает, но ответа нет... :(

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2011, 23:36

На самом деле очень странно. Это топливный жиклер. И от того что ты его прочистил смесь могла стать только богаче :).

Скорее всего ты заодно прочистил систему каналов, проходящих через обогатитель и клапан air-cut-off (там самые маленькие канальцы), после этого наверняка уменьшил открытие заслонки на ХХ (регулировкой винта ХХ), потому что система ХХ наконец заработала.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 май 2011, 05:54

кстати у меня так же запускается на заднем и передний подхватывает секунд через десять. х.з. почему. фильтр чистый, карбы настроены и отрегулированы. работает ровно без перебоев но вот при запуске так вот как то так.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 18 май 2011, 07:28

Lis писал(а):кстати у меня так же запускается на заднем и передний подхватывает секунд через десять. х.з. почему. фильтр чистый, карбы настроены и отрегулированы. работает ровно без перебоев но вот при запуске так вот как то так.
А, по моему, жиклер ХХ тот, который в центре, на нем 35 написано, кажется. Холостой у меня ровный и устойчивый был и до этого. Вообще, проблема была только в запуске при невысоких температурах - запускался на заднем, а без подсоса схватывал второй и дальше - все нормально. Сейчас запускается на обоих и после прогрева тоже все нормально.

Аватара пользователя
xemik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:59
Мотоцикл: honda steed 400
Откуда: Санкт-Петербург

Запускается на одном цилиндре.

Сообщение xemik » 29 янв 2017, 15:35

Такая-же ерунда ,запускается на заднем потом при подаче газа с прострелами запускается передний,после прогрева и закрытия подсоса все нормально.
Сейчас зима сыро в гараже может и в правду контакты окислились где.
Буду разбираться ,что интересного найду напишу.

GarrykIP
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 22:17
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Московская область

Запускается на одном цилиндре.

Сообщение GarrykIP » 16 мар 2017, 20:02

Весь прошлый сезон заводился то на заднем, то на двух разом, от чего зависело, так и не выяснил... Пришел давича готовить к сезону, заводить снимать с подпорок, и о чудо... завелся на одном переднем... бум смотреть эти пресловутые канальчики, ковырять проводку... может что найду...

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Запускается на одном цилиндре.

Сообщение BuPyZ » 19 мар 2017, 08:05

Первом делом померить компрессию.
Далее если она в норме 14+-2 единицы (хотябы 10 единиц есть)
Копать в сторону карбов - снимать разбирать мыть продавать уровень в пп камерах, синхронизация, настройка смеси (делать с фильтром или поралоном) согласно мануалу.

Если вдруг все это не помогло, уже смотреть зажигание - проверить стробаскопом опережение

Но первой наперво это компрессию посмотреть
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»