Блин, вот подстава. Менял сегодня масло. Открыл мануал -- с фильтром объём масла 2,25. Ок.
Слил отработку в 5-литровую бутыль от незамерзайки -- получилось где-то половина/больше половины.
"Ну ладно, показалось, наверное. На самом деле литра 2 с копейками там" -- подумал Штирлиц.
Заливаю примерно 2,25. Прогрел. Нету масла на щупе. Ладно, ещё 200 грамм. На конце щупа появилось. Ещё 200 грамм... Короче где-то 2,8 литра вошло
Прихожу домой, смотрю форум:
Чуги писал(а): На моторе около щупа наклейка, на ней написано сколько. 2,8л вместе с фильтром.
irokez писал(а): У меня получилось около 2.9-3л (со сменой фильтра).
Захар писал(а):
И, кстати, 2.8 литра масла заливается при полной разборке двигателя. С заменой фильтра - 2.25, без замены фильтра - 2.1 литра.
"В чём правда, брат?" Мануал на 600-ку, может в 400-ке больше масла входит?
Если я не ошибаюсь, в 600-ке объём больше за счёт хода поршня. Т.е. коленвал и шатун больше.
Demige писал(а):Сальники от большого количества масла не выдавит - давление там только в магистрали, а не во всем картере. А вот шатуны макаемые в масло существенно снижают мощность двигателя, а в запущенных случаях - еще и масло превращают в эмульсию, а это и клином может закончится.
Вот поэтому что ли? Но чё-то это не совсем укладывается у меня в голове... Правильнее сказать совсем не укладывается...
З.Ы.: понял, что мотомасла не существует и залил кастрюль полусинтетику.