Страница 5 из 6

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 25 мар 2017, 16:52
JON2oo6spb
На сто одном, заливали в какую-то старую тачку масло и не знали сколько там объём. Посмотрели по щупу, слили масло, сняли фильтр и взвесили всё это дело, а далее дело техники было залить нужный объем +/- 200грамм.

Я кстати тоже октачивал с картера масло, когда в том году менял, перелил лиху :)

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 25 мар 2017, 16:57
lohmat
fallingbrick, погрешность измерения. ;)

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 25 мар 2017, 22:50
Петруха
Рискну предположить, что в мануале подразумевается вертикальное положение мота при замене масла (на подкате, к примеру), негоже тощему япономехану в белых перчах и фирменном комбезе на корачках ползать и жопой мот держать, чтобы уровень проверить, так и сольётся меньше.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 30 мар 2017, 18:51
ABOCb

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 31 мар 2017, 00:33
JON2oo6spb
Подача ничего такая, подробная, но про наливание масла в фильтр....
прям ух, ерунда на постном масле. И на многих фильтрах специально для деятелей рисуют пиктограмму, что только смазать резиновый уплотнитель дабы его на сухую не покорёжило при закручивании )).
Изображение
4. Нанесите тонкий слой моторного масла на
Новый резиновый уплотнитель масляного фильтра
и всё! Никакого маслянного голодания там не будет априори. Остальное фетишизм и излишнее шаманство сравни со всякими стабилизаторами бензиан в бак, масло в цилиндры и т.д., хоть и безвредное по сути.
ИМХО

Но в общем гуд.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 31 мар 2017, 08:41
fh-92-u
JON2oo6spb писал(а): дабы его на сухую не покорежило
Думаю, не только для этого. Как-то на Шкоде пытался открутить фильтр, закрученый деятелями на официальном сервисе. Съёмник был цепной. Когда с большим количеством матюков все-таки открутил, фильтр был как песочные часы. Так прикипела несмазанная прокладка.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 31 мар 2017, 08:54
Rupreht_34
Видео хорошее, для чайников-чайников. Но надо как-то бодрее, веселее, чтоль! ;)

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 31 мар 2017, 16:00
Бука
Rupreht_34 писал(а): бодрее, веселее, чтоль!
с водкой!

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 31 мар 2017, 23:40
Demon
JON2oo6spb писал(а): Никакого маслянного голодания там не будет априори.
Таки будет, но износа не будет, т.к. не будет нагрузки.
JON2oo6spb писал(а): Остальное фетишизм и излишнее шаманство сравни со всякими стабилизаторами бензиан в бак, масло в цилиндры и т.д., хоть и безвредное по сути.
Тебе жалко, что ли?

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 00:04
JON2oo6spb
Demon писал(а): Тебе жалко, что ли?
да нет в принципе, не жалко ))) А так конечно можно хоть целовать фильтр и движок перед установкой, чтобы лучше работал 8) ))

Мне на гольфе так меняли масло в 2012м после покупки, в сервисе, т.к. опыта личного ещё совсем не было даже теоритического.
Хронология(её я не забуду) представления: Прогрели мотор, слили масло, сняли фильтр, дали стечь маслу отовсюду по максимуму, а далее начался цирковой-сервисо-фетишизм с установкой маслофильтра(кстати который он люто затянул, что откручивать я его запарился при след.замене), Предварительно обязательно наполнив его новым маслом,, закртил сливную пробку(без медной шайбы) далее в движок было налито 2,5л масла, хотя со сменой фильтра чётко 4л заливается в слепую(почти под MAX), далее крутили пару тройку оборотов движком без заводки типа, что, масло протекло, далее мастер долил остатки масла в движок и процедура была закончена. Уехал я конечно довольный заменой жижи, но не покидало чувство, что всякой чуши мне в уши влили как лоху, коим я и являлся на тот момент))) замена вышла уже тогда в 800р)))


Наверное это и стало некой психологической травмой на всякий подобного рода фетишизм при простых обыденных операциях .))))

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 10:48
Demon
Шаманам надо как то оправдывать свое существование.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 10:54
Maxmud
И все-таки в первые секунды запуска мотор будет крутиться насухую если маслом новый фильтр не заполнять. Мне не трудно влить в фильтр масла- спокойнее как-то. Но, дело каждого, о чем спорить?

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 11:06
Demon
Maxmud писал(а): И все-таки в первые секунды запуска мотор будет крутиться насухую если маслом новый фильтр не заполнять. Мне не трудно влить в фильтр масла- спокойнее как-то. Но, дело каждого, о чем спорить?
Ты не видел, на выставках например, как машины без поддона кратера стоят и работаю весь рабочий день, а в последний день на них демонстративно уезжают. Обычно так рекламируют присадки. Не знаю, помогают ли присадки в таких случаях, но двигатель без нагрузки, спокойно и без значительного износа работает и без масла. И даже по газовать можно. Но вот тронуться нельзя, валы заклинит, вкладыши провернет или задиры зеркала обеспечены.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 11:38
fh-92-u
Demon писал(а): работает и без масла
Если не заполнять новый фильтр маслом, масляная пленка на трущихся деталях двигателя все равно остается, при слитом масле. Так, что несколько секунд двигатель спокойно проработает нахолостую, пока не закачает масло. ИМХО

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 12:30
JON2oo6spb
Demon писал(а): Ты не видел, на выставках например, как машины без поддона кратера стоят и работаю весь рабочий день
Там по-моему раскрыли секрет. Подходит дядя раз в промежуток со стаканчиком масла и к маслонасосу его, тот всасывает масло и его ровно хватает, чтобы и не капало и систему наполнить )) Но это не точно))) ;)

Да и в движке стида так-то не насухо сливается масло, а порядка 550грамм и они не в картере нифига и с чего это двигатель на сухую работать будет. После разборки может быть. ;)

Дело каждого, лить-ли масло в фильтр, промывать двигатель промывочным типа маслом в надежде, что там всё отмоется и считая, что мешатьть как минимум 3 вида совершенно разной жижи в масляной системе - это нормально. :lol:

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 22:11
Demon
JON2oo6spb писал(а): Да и в движке стида так-то не насухо сливается масло, а порядка 550грамм и они не в картере нифига и с чего это двигатель на сухую работать будет. После разборки может быть.
JON2oo6spb писал(а): Подходит дядя раз в промежуток со стаканчиком масла и к маслонасосу его, тот всасывает масло и его ровно хватает, чтобы и не капало и систему наполнить )) Но это не точно)))
А старое куда девается?
Вы представляете как работает маслонасос и система в целом?
JON2oo6spb писал(а): промывать двигатель промывочным типа маслом в надежде, что там всё отмоется и считая, что мешатьть как минимум 3 вида совершенно разной жижи в масляной системе - это нормально.
Промывка-отмывка по тестам работает. На сколько эффективно - другой вопрос.
Не вижу проблем в смешивании разным масел. Кончилось у меня на долив Eneo ECS, долил Лукойл 5-40.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 22:29
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): Но вот тронуться нельзя, валы заклинит, вкладыши провернет или задиры зеркала обеспечены.
Можно, "За рулем" эксперимент ставили. На моторе без масла уехали из центра Москвы за 100 км от МКАДа пока мотор не застучал.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 22:35
JON2oo6spb
Может масло говняное, что промывки помогают и оно само не справляется)))

Я бадягу из масел не устраиваю в движке, не привык как-то, иначе закой хрен я покупаю качественное масло и трачу бабло на него, уж явно не для того, чтобы его разбодяживать с первых минут работы двигателя всякими промывками и т.д. типа работающими средствами.
Нет, если пробью не дай боже где картер и сумею как-то устранить течь, то залью в движок ровным словом то, что найду поблизости вплоть до отработки, но специально бадяжить двигатель всяким говном типа промывок - ух нет. Скорее масло сменю если оно моет хреново и оставляет за собой жижу в двигле.

К слову моему старому гольфу уже по пробегу более 425тыщ(). родного и за 5 лет, меняя масло где-то в 9-10тыщ ни разу не промывал, а просто использовал проверенное качественное масло и покупаю его не в рознице(не доверяю, кроме очень крупны сетевых маркетов и АЗС фирменных). :)

А так, каждый волен лить в свое двигло чё угодно.)))

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 23:16
Ковбой Marlboro
JON2oo6spb писал(а): Я бадягу из масел не устраиваю в движке, не привык как-то, иначе закой хрен я покупаю качественное масло и трачу бабло на него, уж явно не для того, чтобы его разбодяживать с первых минут работы двигателя всякими промывками и т.д. типа работающими средствами.

Нет, если пробью не дай боже где картер и сумею как-то устранить течь, то залью в движок ровным словом то, что найду поблизости вплоть до отработки, но специально бадяжить двигатель всяким говном типа промывок - ух нет.
Вот сразу понятно, что далеко не ездишь. А когда на трассе на заправке "посреди нигде" достаешь из картера сухой щуп, то тоже зальешь что угодно более менее подходящее.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 01 апр 2017, 23:53
JON2oo6spb
Ковбой Marlboro писал(а): Вот сразу понятно, что далеко не ездишь. А когда на трассе на заправке "посреди нигде" достаешь из картера сухой щуп, то тоже зальешь что угодно более менее подходящее.
Так да, и пробеги у меня небольшие, а так, яж написал, про экстренный случай.

Я с пробитым поддоном на газ соболе так вставал на работе - залита была тупо отработка, которая лежала в багажнике с замены масла, всё было не выкинуть, а брешь заткнул холодной сваркой кое как. И на этой отработке ездил две недели, пока масло не выдали(выпросил) у службы.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 02 апр 2017, 10:12
Demon
Не надо навязывать свое чистолюбия всем окружающим. ;)

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 02 апр 2017, 11:10
JON2oo6spb
А при чём тут чистолюбие-то? Да и не навязываю я - это просто элементарное обращение так сказать с маслами в движке.))) ;) всё-же сказанное является чисто моим мнением, ИМХО так сказать. :)
Нет, если я ошибся где-то то да, но по факту что не так?
Накой тратиться на качественное(некоторые владельцы) масло если его мешаешь всякими промывками перед заменой, заведомо его по сути загрязняя. Давление в системе даст любое масло, чтоб лампа не горела, ну со сцепой может не любое будет работать, хотя как показывают отзывы, обычные масла без всяких антризадирных и антифрикционных качеств отлично работают с "мокрым".

P.S.
Лейте чего угодно и смешивайте как угодно - дело ваше, мне не жалко ни сколенько. 8) Мир братья))

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 06 авг 2018, 10:33
Maxmud
На всех аппаратах, получалось так, что сезон проезжал или на одной смене масла, или (На SYM GTS250 пробег до смены был 3000 км) на нескольких. А тут в этом году получается, что на Бурге подкатываю к смене масла (каждые 6000 км) к концу августа. То есть еще месяц-полтора-два до конца сезона ездить надо.
Вопрос:
кто оставляет масло в моторе аппарата до весны, чтобы в новом сезоне начать катать с "прошлогодним" маслом до его смены по пробегу? Или, допустим накатаю я на смененном масле 1500-2000 км, а после зимнего полугодового стояния, лучше не рисковать и перед новым сезоном залить все же свежее?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 06 авг 2018, 10:36
Rupreht_34
Я, в том сезоне накатал 500 км от замены.
Решил не засирать мозг, езжу на прошлогоднем. Масло тактильно живее всех живых, масложора нет.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 06 авг 2018, 10:41
Maxmud
Я вот, тоже склоняюсь, что за полгода в гараже, где ниже нуля температура не опускается, не успеет масло "окислится" или "выпасть в осадок".
Эх, вспомнил, в бензогенераторе-то мне надо маслице поменять... :scratch: старый маразматик.