Страница 3 из 6

Добавлено: 28 апр 2011, 22:58
zoomba
goba79 писал(а):Этож стеб, я ж не серьезно.... :oops:
А Доктору обычно пофиг.:) Главное быстро нарыть в Энциклопедии (благо сейчас в интернетах всего валом) инфы и вывалить ее в форум шобы продемонстрировать "аналитические способности", "широту кругозора (3 байка как-никак)", ну и чтобы "что-то новенькое было" :)

Добавлено: 28 апр 2011, 23:03
goba79
Ну из нас двоих доктор как раз я, а endeneu вроде не доктор)). Широты кругозора и аналитического мышления ему и так хватает без инета...
Или ты про меня? Но у мну нет 3х мацациклов)

Добавлено: 28 апр 2011, 23:04
zoomba
goba79 Да про него, родимого :) А что, не смешно пошутил? :)

Добавлено: 03 июн 2012, 22:17
endeneu
Про замену масла есть также есть тут
Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)

Добавлено: 20 фев 2013, 09:44
кардан
сжёг сцепление по осени. диски поменял. в масле дохрена гари от дисков. хочу сменить но в городе у нас мото только для 2т. и то только лукойл.Было залито рипсолМОТО. Подскажите промывать движку надо? И почему нельзя заливать автомобильное масло? А если всёже можно то какое(кастрол,эссо,мобил1).

Добавлено: 20 фев 2013, 11:42
Чуги
кардан
endeneu писал(а):то что льет:

Какое масло льем в движок?

Форум существует уже давно

И общие и самые частные вопросы обсуждались уже раз много (десятков)

Пользуй поиск (по форуму)

и руководство (по сервису)

http://hondasteed.org.ru/service.php
Да и почему автомобильное масло не льют в мотоциклетный мотор писалось уже сотню раз, из-за сцепления в масляной ванне (т.к. в одном блоке с коробкой и т.д. и т.п.)

Добавлено: 07 апр 2013, 13:52
endeneu
Удобная хрень при смене масла

Изображение

http://www.louis.de/_10ae6f767bee617712 ... yp_id=PC21

10002843 STAHLBUS OIL DRAIN VALVE, M14 X 1.50

Добавлено: 08 апр 2013, 01:07
Raritet
кардан
Я лично, лью автомобильную синтетику, самую дешёвую "Арека 5W40"(франция, штоль). Цена ему всего 180рублей за литр в розлив. Сцепа парни говорили замыливается если только в масле есть присадки(молибденовые), о их наличии на канистре производитель пишет не самыми маленькими буквами :) И даже если сцепа замыливается присадками по недогляду, то все решается промывкой дисков в чистом бензине.
Работает мотор на хорошем масле - намного лучше чем на любом мотюле, я сам пробовал. Не высокая стоимость позволяет менять масло ещё чаще, не дожидаясь крайнего момента. Езжу много, регулярно, не щадя мотоцикла своего - при чем буквально. Доволен.
И ни один менеджер по продажам МОТОмасел ничего мне не докажет. Чистой воды пиар-коммерция, это моё мнение. Кст. пробег на моём стиде чесотке думаю уже к 80ти тысячам подходит.
Никого не слушай - читай и пробуй сам, делай свои выводы - я свои сделал.
В тему тебя правильную послали Какое масло льем в движок?
в конце, доводы Demige я резделяю.

Добавлено: 08 апр 2013, 02:35
irokez
Raritet
сколько ты на нём проехал?

Добавлено: 08 апр 2013, 02:45
Mad Mike
endeneu писал(а):Удобная хрень при смене масла
Хм... интересная хрень... но чо-та неадекватно дорогая... Надоть сконстралить че-нить подобное...

Добавлено: 08 апр 2013, 13:01
Raritet
irokez
Брал, было сорок на нём, на чем до меня ездили я не понял, сливал бодягу даже на масло не похожую. Года три штоль езжу, мож четыре не помню уже...

Добавлено: 08 апр 2013, 17:31
Borngaard
Соглашусь с Раритет, только потому, что движок у нас простой, низкофорсированный. На си би, это бы не так запросто прокатило. Да и опыт совкомото и мне очень изменил взгляды

Добавлено: 11 апр 2013, 00:56
serhei
endeneu писал(а):Удобная хрень при смене масла

http://www.louis.de/_10ae6f767bee617712 ... yp_id=PC21
Если менять масло по обычному, то оно сливается под напором, и соответственно вся кака на дне вымывается, и стружка, и части неизвестно чего. А так, через эту фигню весь мусор не вытечет, или я что-то не понял.

Добавлено: 11 апр 2013, 07:55
endeneu
serhei писал(а):Если менять масло по обычному, то оно сливается под напором, и соответственно вся кака на дне вымывается, и стружка, и части неизвестно чего. А так, через эту фигню весь мусор не вытечет, или я что-то не понял.
Да оно и так идет под напором.
Возможно менее сильной струей.
Но если внутри есть отложения, они так и останутся, в независимости от скорости вытекания.
А если что-то в масле (после прогрева) то и выйдет с ним.

PS
Масло не ацетон - вязкое
И пыль и (мелкая) стружка в нем плавают и не оседают быстро после остановки двигателя.

Добавлено: 11 апр 2013, 21:19
Borngaard
Вот в пример приведу бронзовую краску - пудра в ней оседает довольно быстро. А эта приспособа повысит мм на три, порог препятствующий вытеканию остатков масла. Считаю, лучше болт выкручивать

Добавлено: 13 апр 2013, 12:05
tabakijackal
А у меня тупой вопрос - кто куда отработку девает?

Добавлено: 13 апр 2013, 14:58
endeneu
tabakijackal писал(а):А у меня тупой вопрос - кто куда отработку девает?
(и это есть у нас :) )
Про экологию (куда деть отработку, нефтешлам итп) (Post by hrenov_drummer #24470)

Добавлено: 15 апр 2013, 11:14
DDD©
tabakijackal писал(а):А у меня тупой вопрос - кто куда отработку девает?
Я у ребят своих из автосервиса ещё и отдельно отработку беру :D Лучше всяких антисептиков для дерева

Добавлено: 15 апр 2013, 11:28
Фестер
Народ...чего то я в ступоре... где сливной болт расположен? На сколько ключ там?

Добавлено: 15 апр 2013, 11:31
irokez
Тацу
ну, внизу вестимо, недклеко от подножки. Самый большой болт там. Вроде на 17

Добавлено: 15 апр 2013, 11:37
Фестер
А у него шляпа внутрь смотрит или наружу?

Добавлено: 15 апр 2013, 11:49
Фестер
Нашёл :shock:

Добавлено: 15 апр 2013, 12:05
endeneu
Тацу писал(а):чего то я в ступоре... где сливной болт расположен? На сколько ключ там?
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php#oil_change

Добавлено: 18 апр 2013, 12:00
Lev
Чуги писал(а):На моторе около щупа наклейка, на ней написано сколько. 2,8л вместе с фильтром.
Уровень проверяется не закрученным щупом
А я уровень мерил с закрученым щупом ( и у меня звук в коробке чавканья со стороны сцепления ) может это вызвано недостатком масла в коробке ?

Добавлено: 18 апр 2013, 14:43
Фестер
endeneu писал(а):
Тацу писал(а):чего то я в ступоре... где сливной болт расположен? На сколько ключ там?
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php#oil_change
Вот как раз эти фотки и сбили меня с панталыку.
Если заглядывать под мот с той стороны, откуда сделан снимок с ключом — головки сливного болта ни хрена не видно.
К болту лучше подбираться слева от подножки, со стороны переднего колеса, а не справа, где фильтр. Особенно если ямы или эстакады нету.