Страница 4 из 6

Добавлено: 22 апр 2013, 23:28
Захар
Lev писал(а):А я уровень мерил с закрученым щупом...
Так долей до уровня. Процедура замера уровня/замены масла подробно описана тут.
И, кстати, 2.8 литра масла заливается при полной разборке двигателя. С заменой фильтра - 2.25, без замены фильтра - 2.1 литра.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 29 дек 2013, 22:16
asuspegasus
решил сегодня масо поменять, завелся с пол пинка. прогрелся. ии все) Начались танцы с бубном. не смог открутить винт сливной(( И так и сяк... и эдак не смог. слизал болт... ЧТО ДЕЛАТЬ?? Набок валить и так пробовать???
П.с. Крутил против часовой стрелки.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 30 дек 2013, 02:24
Петруха
asuspegasus
Если крутил рожком или накидным, то слизался только край болта, одеваешь на него головку, лучше под квадрат 1/4", под углом (мешает патрубок радиатора), слегка подбивая, впихуёвываешь удлиннитель, вороток, и крути на здоровье.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 30 дек 2013, 02:29
asuspegasus
и рожковым и таким(( вообще никак(( головка без проблем встает, а вот дальше ну никак.. ну толи руки кривые то день не такой)) кстати а если ударным интсрументом? пробовать?? или ну его нах? у меня ударная отвертка подходит по размеру в головку... я в правильную сторону крутил?? думаю может мот перевернуть?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 03 янв 2014, 21:10
Demon
Резьба у сливного обычная, против часовой - откручивается. Кто же его так закрутил? Или ты им поймал, что-то?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 03 янв 2014, 21:52
asuspegasus
я ЗАКРУЧИВАЛ. НЕТ НЕ ОВИЛ. 4 МЕСЯЦА НАЗАД ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО ОТКРУТИЛ-ЗАКРУТИЛ(( ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 03 янв 2014, 22:03
endeneu
asuspegasus писал(а):ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??
Петруха писал(а):Если крутил рожком или накидным, то слизался только край болта, одеваешь на него головку, лучше под квадрат 1/4", под углом (мешает патрубок радиатора), слегка подбивая, впихуёвываешь удлиннитель, вороток, и крути на здоровье.
asuspegasus писал(а):думаю может мот перевернуть?
переверни, если более ничего не помогает

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 03 янв 2014, 22:08
asuspegasus
Не могу всунуть туда удлинитель((( Ваще никак(( подвиваю резиновой кувалдочкой.. завтра попробую перевернуть. боюсь что трубы поцарапаю или погну(( какие еще есть варианты?? может попробовать присобачить на ударную ответрку ублиннитель и накидную головку?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 03 янв 2014, 23:22
Demon
Смаж для начала тормозухой. Прям тряпочку смочи и закрепи на месте сочленения картера и болта. Оставь на денек. Потом попробуй отвернуть. Не пори пока горячку, до сезона еще далеко.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 03 янв 2014, 23:31
asuspegasus
Тормозухой? ВД 40 поливать? или не надо? Я продаю его) шо я скажу покупателю?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 02:41
Demon
Тормозухой, не ВДхой. Не поливать, а смазать болт который не можешь открутить. Дедовский метод.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 20:53
Петруха
asuspegasus писал(а):Не могу всунуть туда удлинитель
Витки оплётки патрубка раздвигал?, если раздвинуть, оно завсегда легче вуснуть :)

Попробуй согнуть удлинитель, а коли и тиски большие есть, то лучше буквой Zю, можно сточить головку (не болта)), тем самым её укоротив.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 20:56
asuspegasus
А если типа длинный прикупить который перегибается? Ложить мот набок? или так оставить?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 21:02
Петруха
asuspegasus писал(а):А если типа длинный прикупить который перегибается
Хз, может и не помочь, или слабый будет, или хрен согнёшь.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 21:03
asuspegasus
и что тогда делать??

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 21:49
Петруха
asuspegasus писал(а):и что тогда делать??
:wall: Как показывает практика — безвыходных ситуаций не бывает.
Купи самую дешёвую головку (сталь мягче, легче варить) и привари к ней вороток.

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 21:50
asuspegasus
а тип с болта винт сделать? не вароиант?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 22:01
Петруха
asuspegasus писал(а):а тип с болта винт сделать? не вароиант?
???
Отличие винта от болта в том, что резьба винта предназначена для вворачивания в одну из скрепляемых деталей, а резьба болта предназначена для навинчивания гайки.
:)

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 04 янв 2014, 22:25
artmem
asuspegasus писал(а):а тип с болта винт сделать? не вароиант?
не, не вариант, шлиц по любому хуже граней, а вот попробовать подвариться к болту..можно

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 05 янв 2014, 03:00
MAX
Газовый ключ, например, Захват хороший
и позвать друга, чтоб мот подержал в наклоне вправо

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 30 июл 2014, 19:10
Ванчес
сорвало трубку с маслом с заднего котла на ходу, заехал по дороге взял дешманского маслица залил за 160р литр 10W40 лукоил. суть вопроса от смешивания непоими каких масел вред сильный может произойти или можно кататься не сильно париться по этому поводу?

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 30 июл 2014, 19:38
endeneu
Ванчес писал(а):суть вопроса от смешивания непоими каких масел вред сильный может произойти или можно кататься не сильно париться по этому поводу?
Суть ответа - от смешивания не пойми каких масел эффект такой же - не пойми какой ....

Подробности тут
Какое масло льем в движок?
Смешать синтетику и полусинтетику
....

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 25 мар 2017, 00:48
fallingbrick
Блин, вот подстава. Менял сегодня масло. Открыл мануал -- с фильтром объём масла 2,25. Ок.
Слил отработку в 5-литровую бутыль от незамерзайки -- получилось где-то половина/больше половины.
"Ну ладно, показалось, наверное. На самом деле литра 2 с копейками там" -- подумал Штирлиц.
Заливаю примерно 2,25. Прогрел. Нету масла на щупе. Ладно, ещё 200 грамм. На конце щупа появилось. Ещё 200 грамм... Короче где-то 2,8 литра вошло %)

Прихожу домой, смотрю форум:
Чуги писал(а): На моторе около щупа наклейка, на ней написано сколько. 2,8л вместе с фильтром.
irokez писал(а): У меня получилось около 2.9-3л (со сменой фильтра).
Захар писал(а):
И, кстати, 2.8 литра масла заливается при полной разборке двигателя. С заменой фильтра - 2.25, без замены фильтра - 2.1 литра.
"В чём правда, брат?" Мануал на 600-ку, может в 400-ке больше масла входит? :unknown: Если я не ошибаюсь, в 600-ке объём больше за счёт хода поршня. Т.е. коленвал и шатун больше.
Demige писал(а):Сальники от большого количества масла не выдавит - давление там только в магистрали, а не во всем картере. А вот шатуны макаемые в масло существенно снижают мощность двигателя, а в запущенных случаях - еще и масло превращают в эмульсию, а это и клином может закончится.
Вот поэтому что ли? Но чё-то это не совсем укладывается у меня в голове... Правильнее сказать совсем не укладывается...

З.Ы.: понял, что мотомасла не существует и залил кастрюль полусинтетику.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 25 мар 2017, 14:49
Demon
fallingbrick, объем масла в двигателях 400 и 600 олинаковый.

Уровень масла проверяется на стоящем вертикально, мотоцикле.

смена / замена масла ( в коробке )

Добавлено: 25 мар 2017, 16:45
fallingbrick
Я знаю, что меряется вертикально, не закручивая щуп.
Просто показания по поводу объёма масла у свидетелей и в мануале отличаются)