Масло. Сколько жрет?

irokez

Сообщение irokez » 06 май 2011, 01:10

endeneu
теперь банановый! 8)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 май 2011, 09:57

Обычно двухтактные масла ароматизируют.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 07 май 2011, 22:27

Кастрюль хз, не замечал, а вот мотюль даа... вонюч шо дешевые духи...
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 24 май 2011, 13:21

А по мне так натуральный аромат масла - вполне приятен 8)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

irokez

Сообщение irokez » 24 май 2011, 13:39

после 1000 км наконец-то немного съелось масло. Теперь по верхнюю метку )

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 май 2011, 15:37

irokez
Посмотри воздушный фильтр. Увидишь там следы масла не пугайся. Вот таким путем излишек масла из картера и ушел.:)
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 24 май 2011, 15:39

Ковбой Marlboro
смотрел, сухой

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 май 2011, 15:40

...точно сожрал .... и не подавился :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 25 май 2011, 20:03

Незнаю! на своем после замены отъездил уже 2 тысячи! Все на уровне, ничего не доливал. Может и съело какойто мизер. Масло заливал между уровней MAX-MIN.
И еще, масло должно быть в пределах уровня, тоесть между MAXсимальной и MINимальной отметками. И непонимаю тут некоторых товарищей которые льют до предела, с полной уверенностью что не перельют, и с еще большей уверенностью что это полезно, лить по максимуму. ЗАЧЕМ спрашивается? Этим людям просто съмеюсь в лицо :lol:
Теперь по верхнюю метку )
=D>
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 май 2011, 21:49

Льют по отметке чтобы как раз было легче следить за уровнем.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 25 май 2011, 22:53

Юраё
я просто перелил, а слить было особо нечем.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 25 май 2011, 23:09

Ну ка ребят раскритикуйте меня.
Чо то течет масло из крышек головок. конечно не смертельно, но вид движка портит. садил на герметик ( те резинку и герметик на головку) и всеравно течет. Надо было лучше ту резинку поменять?
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 26 май 2011, 09:38

Mexanik писал(а):Надо было лучше ту резинку поменять
Сам спросил и сам ответил :D
меняй, герметик не держит нифига

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 26 май 2011, 16:36

бл"ха. опять двиг придется снимать из-за какой то РЕЗИНКИ :evil: :evil:
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 май 2011, 17:52

Если ты про клапанную крышку, то она вроде бы без снятия мотора вынимается, на сколько я помню, передняя точно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 26 май 2011, 17:56

Передняя снимается. а вот задняя нифига. упирается в косу проводки и патрубки.
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 май 2011, 18:19

Ну патрубки то снять проще чем мотор.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 27 май 2011, 09:50

Не, патрубками дело не ограничится. Надо снимать опоры двигателя и наклонять мотор вперед и вниз. Снимать его целиком вовсе необязательно. Там не хватает нескольких мм. Даже обидно. Хотя мануал говорит, что можно снять и так, но я так и не допер как это они предлагают сделать.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 27 май 2011, 21:31

Седня сорвал второй болт крепления крышки головки :evil: но на этот раз заднего горшка и ТАМ ГДЕ ИДЕТ ТИПА КРЕПЛЕНИЯ КОРОМЫСЛА :evil: :evil: :evil:
Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ :evil: ](*,)
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»