Масло. Сколько жрет?

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 13 май 2009, 11:51

TanK писал(а):BelkaJul, А 700-800 это за все?
это за 4 впускных, 2 выпускных маслосъемных колпачка с доставкой в Россию.
Причем, за что я люблю англичан, им пофиг куда слать: в Калининград, Москву или Владивосток.
В их понятии всё это - "Россия", без деления на удаленность регионов.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 13 май 2009, 11:52

TanK писал(а):Дымность смотрится на прогретом двигателе
на прогретом не дымит. значит норм.все?

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 13 май 2009, 11:53

BelkaJul, дык это по той ссылке, что ты дала, заказывать можно из Англии?
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 13 май 2009, 12:02

Zloy писал(а):на прогретом не дымит. значит норм.все?
Я не специалист , ну вроде как да - все о.к. Там всяк конденсат может выгорать и т.п. имхо
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 13 май 2009, 12:04

BelkaJul писал(а):это за 4 впускных, 2 выпускных маслосъемных колпачка с доставкой в Россию.
В Москве это удовольствие в 1000 рэ. и ждать не надо :roll:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 13 май 2009, 12:09

TanK писал(а):
BelkaJul писал(а):это за 4 впускных, 2 выпускных маслосъемных колпачка с доставкой в Россию.
В Москве это удовольствие в 1000 рэ. и ждать не надо :roll:
Так я же не настаиваю ;)
Просто я не в Москве, а в Ростове. У нас далеко не всё можно найти "в наличии". Тем более, что официалов по мото-Хонде нет :(
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 13 май 2009, 12:13

да, нет я просто в экзисте посмотрел и все :) а это посредник
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 13 май 2009, 12:20

Lessja писал(а):а если сезон так ездить и масло подливать, чтоб пока в разгар лета не разбирать двигатель, а заняться этим осенью уже без спешки, то это для мотоцикла критично?? :?
есть шанс проскочить мимо "попадалова",
единственное, помимо замены колпачков мой Гуру бы посоветовал направляющие втулки промерять, если зазор превышен - то заменить.
Это как с вилкой, если течет маслом - то помимо сальников ещё и направляющие надо проинспектировать.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 15 май 2009, 07:14

В общем, посоветовалась со своими знатоками, сказали, измерив компроессию, мало чо понять можно и ошибка весьма вероятна. решили, что раз мотор работает ровно, мотак прет, выхлоп прозрачный и течи нет, будем смотреть, доливать, менять масло на другое, а осенью будем смотреть уже поближе...
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

egyrdze
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:21
Откуда: г. Балашиха

Сообщение egyrdze » 15 май 2009, 23:41

Если из STEEDа выжимать всю его невеликую мощьность(до отсечки или почти до нее), то масла он будет хавать больше чем литровый V-образник :) Все зависит не только от состояния и регулировок!

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 17 май 2009, 13:34

BelkaJul писал(а):
TanK писал(а):BelkaJul, А 700-800 это за все?
это за 4 впускных, 2 выпускных маслосъемных колпачка с доставкой в Россию.
Причем, за что я люблю англичан, им пофиг куда слать: в Калининград, Москву или Владивосток.
В их понятии всё это - "Россия", без деления на удаленность регионов.

Подскажи а у каких англичан берешь? Дай ссылку плиз . Есть интерес большой.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 18 май 2009, 22:04

Через сапун не может вылетать?
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 12 авг 2009, 07:07

В общем, заметили, что просто задний горшок весь в масле. По бокам, где свечи, сверху - все в масле ухряпано. Туда и девается. Передний чистый. После смены масла с кастрола на ликви моли из верхнего глушака при перегазовках - белый дымок иногда. Теперь ясно, что с горшком разбираться надо.
А что там может быть? Прокладки какие-то пришли в негодность или что-то серьезнее?
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 12 авг 2009, 08:08

а еще заметила, что задний горшок при прогреве греется быстрее и больше, чем передний!
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Елена » 16 авг 2009, 21:39

черный почти выхлоп из глушака ет плохо?
ну в смсле надо паниковать?

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 17 авг 2009, 09:18

Елена писал(а):черный почти выхлоп из глушака ет плохо?
ну в смсле надо паниковать?
Паниковать не надо,а карбы почистить\порегулировать стоит. У меня была схожая проблема,после описанных процедур исчезла) Делал сам.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 авг 2009, 10:38

Lessja писал(а):В общем, заметили, что просто задний горшок весь в масле. По бокам, где свечи, сверху - все в масле ухряпано. Туда и девается. Передний чистый. После смены масла с кастрола на ликви моли из верхнего глушака при перегазовках - белый дымок иногда. Теперь ясно, что с горшком разбираться надо.
А что там может быть? Прокладки какие-то пришли в негодность или что-то серьезнее?
Белый дым из глушака? А не антифриз ли у тебя в цилиндре? Особенно в свете заляпанности маслом, может быть прокладку ГБЦ пробило.

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 26 авг 2009, 09:18

Ну хз, и это возможно... Но, вроде, антифриз на месте... Думаю, уже смысла нет сейчас суетиться, докатаю сезон и зимой будем смотреть. Хоть теперь ясно, куда масло девается... А то нигде ничего, а масла нет (:
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 18 авг 2010, 17:07

в общем был маленько шокирован. достал шуп а масла там ниже минимума, а было 12тыс км назад под максимум. выхлоп в норме, движок чистый. че за дела- я хз. может кто подскажет?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 авг 2010, 17:16

BAD, вообще-то тебе его (масло) было бы неплохо поменять еще 6000 км назад :wink:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 авг 2010, 17:23

BAD писал(а):а было 12тыс км назад под максимум
Так низя,каждые 6 тысяч - замена!...
А вообще на форуме бросоводов читал что 100 грамм на 1000 км это нормально.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 18 авг 2010, 18:44

Я постоянно доливаю. Короче на 10000 у меня ушла 4-х литровая канистра и ещё литр сверху. Масло не менял - смысла нет, оно у меня само собой заменяется, менял только фильтр и масло сутки отстаивал.

Долго переживал по этому полводу, сейчас забил.

Зимой буду вскрывать. т.к. компрессия:
задний - 13,5
передний - 10
Заливка масла в цилиндр показала, что это не клапана (Компрессометр выбило из свечного канала, и из рук. Стрелка застряла на отметке-22 очка)
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 авг 2010, 21:28

Что то мне подсказывает, что все проще: в голове заднего цилиндра сверху есть сапун- патрубок вентиляции картера.С него может слететь резиновый шланг и масло полетит на улицу. Как раз на задний горшок его ветром и сносит. Отсюда и расход. Вонять при работе движка будет. Если с этим порядок- то надо замерить компрессию (только грамотно, в сервисе умеют), посмотреть цвет свечей (если черный жирный нагар, то масло там)
Мой Стид 600 масло не ест совсем. 5 тыс проехал-уровень не изменился. (режим- городской). Так должен работать исправный 4 тактный японский двигатель. Движок на электростанции Хонда за 300 часов работы тоже не сьел ни грамма масла.
ПС. Ужором масла славятся ямахи(?!)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 19 авг 2010, 16:49

про замену масла каждые 6 тыс не знал. извините за глупый вопрос почему так, а не раз в сезон? просто знаю что старые мотики заправляют и ездят и не парятся.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 19 авг 2010, 20:03

ansandrej писал(а):Мой Стид 600 масло не ест совсем. 5 тыс проехал-уровень не изменился. (режим- городской)
Ясен пень! У меня даже с разницей компрессии в 3 очка по городу тоже ни капли не кушает...
ansandrej писал(а):надо замерить компрессию (только грамотно, в сервисе умеют)
И чо за проблемы такие с замером компрессии?? Чё тут сложного то?? Может теперь и колёса подкачать, или фару протереть тоже в сервисунул компрессометр , открыл гашетку, и крути наздоровье. В чём там у вас затыки? никак не врублюсь...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»