Да вот, собственно...Lessja писал(а):В общем, посоветовалась со своими знатоками, сказали, измерив компроессию, мало чо понять можно и ошибка весьма вероятна. решили, что раз мотор работает ровно, мотак прет, выхлоп прозрачный и течи нет, будем смотреть, доливать, менять масло на другое, а осенью будем смотреть уже поближе...
Масло. Сколько жрет?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Масло двиг может кушать понемогу, причин на то много, и если этот расход (при любом стиле езды) не превышает 100-150гр на 1000км, даже не парьтесь по этому поводу, всё нормально...
Далее, если расход масла 200-300 гр. и более на 1000км. то стоит задумываться о покупке направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков и колец + все прокладочки которые после вскрытия котлов необходимо менять! Рекомендуется предварительно диагностику сделать, и после замены, что называется "почувствуй разницу". Ну это тоже в принципе для педантов, некоторые не парятся, просто доливают масло в двиг...до расхода 1л на 1000км
*данные рекомендации основаны на личном опыте ремонта 4х тактных двигателей и косультаций с мастерами мотористами, двигатель стида мною не вскрывался, но вряд-ли он меня чем удивит
Далее, если расход масла 200-300 гр. и более на 1000км. то стоит задумываться о покупке направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков и колец + все прокладочки которые после вскрытия котлов необходимо менять! Рекомендуется предварительно диагностику сделать, и после замены, что называется "почувствуй разницу". Ну это тоже в принципе для педантов, некоторые не парятся, просто доливают масло в двиг...до расхода 1л на 1000км
*данные рекомендации основаны на личном опыте ремонта 4х тактных двигателей и косультаций с мастерами мотористами, двигатель стида мною не вскрывался, но вряд-ли он меня чем удивит
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кстати, итог истории - зимой поменяны маслосъемные колпачки, колечки и прокладки двигателя - за этот сезон уровень масла не уменьшился ни на грамм, горшочки греются равномерно, нигде не бежит, стид попер =)
Возможно, достаточно было поменять что-то одно, к примеру, прокладки, но лучше пусть будет по-максимуму)
Возможно, достаточно было поменять что-то одно, к примеру, прокладки, но лучше пусть будет по-максимуму)
Запчасти все сразу - честно не вспомню точно, но не больше 10 000. Так, как Chugy говорит, плюс кольца - около 5000 два комплекта.
За работу с меня взяли тоже 10 000, но она включала полностью сборку-разборку мотоцикла, чистку и синхрон карбов, клепание цепи итд, то есть - все вообще в ходе подготовки к сезону, ну и сделано все было как для своего, у нас потрясающий механик есть =)
За работу с меня взяли тоже 10 000, но она включала полностью сборку-разборку мотоцикла, чистку и синхрон карбов, клепание цепи итд, то есть - все вообще в ходе подготовки к сезону, ну и сделано все было как для своего, у нас потрясающий механик есть =)