Страница 1 из 4

Масло. Сколько жрет?

Добавлено: 13 май 2009, 08:47
Lessja
В начале сезона в середине апреля поменяли после зимы масло, через км 1000 - проверили - долили граммов 300. Вчера (еще через тыщу примерно) - долили 500 мл.
Нигде не течет точно, из выхлопа тоже масло не брызжет, все сухо... Куда она его жрет столько? Это нормально для Стида? :?
Волнуюс...

Добавлено: 13 май 2009, 08:52
Maksimus
я перед сезоном тоже поменял, проехал уже 500-600 км, проверяю регулярно перед каждым выездом... Как было вначале, так и осталось... Посмотри на цвет выхлопа, если белый как туман, значит горшки масло тупо сжигают, а это уже не есть гуд! Возможны варианты вплоть до замены колец и всего что с этим связано... кажется так...

Добавлено: 13 май 2009, 08:54
Lessja
Выхлоп прозрачный... :?

Добавлено: 13 май 2009, 08:58
Maksimus
ну 300-500 мл на 1000 км это многовато... расход масла конечно должен быть, но не такой большой ИМХО. Даже не знаю куда оно еще может девацца кроме как не через прокладки вытекать (а ты говоришь что у тебя нигде не течет) или сгорать... Может более знающие люди подскажут...

Добавлено: 13 май 2009, 09:01
Lessja
Вот... И мои знающие люди тоже не понимают...
А может такое быть от того, что мотоцикл зимой хрен знает как хранили?

Добавлено: 13 май 2009, 09:11
Maksimus
ну знаешь, я предполагаю что от этого могли прокладки рассохнутся/потрескаться, но тогда бы капало!...

Добавлено: 13 май 2009, 10:39
Кабан
У меня вообще не жрет. То есть вообще! за прошлый сезон ни капли не долил

Добавлено: 13 май 2009, 10:46
Lessja
ммм... еще вопрос блондинки - а от работы карбюраторов это может зависить? у меня они были оооочень рассинхронизированы еще пару дней назад... :? или вообще не касается?

Добавлено: 13 май 2009, 10:50
TanK
имхо топливная система и система питания - разные вещи :?

Добавлено: 13 май 2009, 10:57
Lessja
ну я в смысле мало ли что там какими тонкими нитями дружбы связано...
ясно... будем искать пока течь. :(

Добавлено: 13 май 2009, 11:00
TanK
А в антифризе не пробовали искать :idea: :?:

Добавлено: 13 май 2009, 11:00
Кабан
разве что тонкими нитями. Если смесь бедная, то прогорят кольца и тогда масло будет подъедать, но за пару дней это вряд ли возможно. померь компрессию

Добавлено: 13 май 2009, 11:01
Lessja
я даже, если честно, не знаю, где он заливается...
можно поподробнее, что там в нем искать? =\

Добавлено: 13 май 2009, 11:02
TanK
Кабан писал(а):разве что тонкими нитями. Если смесь бедная, то прогорят кольца и тогда масло будет подъедать, но за пару дней это вряд ли возможно. померь компрессию
В этом случае дымило бы :?

Добавлено: 13 май 2009, 11:02
TanK
Lessja писал(а): что там в нем искать? =\
Масло конечно же

Добавлено: 13 май 2009, 11:03
Lessja
А оно не за пару дней съедается. Мотоцикл ездит уже месяц.

Добавлено: 13 май 2009, 11:04
Lessja
Хмм... поищем... Спасибо.
Мда... Как печально, когда с мотоциклом не все в порядке =(

Добавлено: 13 май 2009, 11:07
TanK
Lessja писал(а):Мда... Как печально, когда с мотоциклом не все в порядке =(
Ну, ничего не боись.Все будет О.К. :!:

Добавлено: 13 май 2009, 11:25
BelkaJul
Согласна с Максимусом: если Стид не болеет - он масла вообще не ест.

Уточнила у своего Опытного Чопперовода: получается, что если не прокладки и поршневые кольца, то маслосъемные колпачки.
При их сдыхании "через направляющую втулку затягивается помаленьку в КЗ и выгорает".

В принципе - ничего смертельного и дорогостоящего (относительно "добыть запчасти")
Если мне не изменяет память, требуется 4 впускный и 2 выпускных маслосъемных колпачков.
В каталоге вижу на Стид 92-93 года (VLX VLS NV 400 CJ/CK ):
итого с доставкой в Россию рублей 700-800 (за 14-18 дней).

Странно, но для модели 95-97 года почему-то в этом же каталоге нет маслосъемных колпачков. Видимо чем-то различаются....

Добавлено: 13 май 2009, 11:35
Rider
BelkaJul
Парт номера можешь дать?...а то чета тоже маслице подъедает...

Добавлено: 13 май 2009, 11:40
Lessja
а если сезон так ездить и масло подливать, чтоб пока в разгар лета не разбирать двигатель, а заняться этим осенью уже без спешки, то это для мотоцикла критично?? :?

Добавлено: 13 май 2009, 11:41
BelkaJul
Rider, я беру в Англии, там в каталоге не указаны парт-намбера.

Если брать с Японии, то номера будут
12208-413-003 впуск
12209-MC8-005 выпуск

совместимость данных номеров можно проверить по ссылке
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/WhereUsed

Добавлено: 13 май 2009, 11:45
Zloy
TanK писал(а):В этом случае дымило бы Confused
А после долгой стоянки дней три-пять должно дымить или нет?
у меня недавно задымил с утра слегка и недолго(дым белый) это нормально?

Добавлено: 13 май 2009, 11:46
TanK
BelkaJul, А 700-800 это за все?

Добавлено: 13 май 2009, 11:48
TanK
Zloy
Дымность смотрится на прогретом двигателе