Датчик нейтрали и еже с ним.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Датчик нейтрали и еже с ним.

Сообщение Мирыч » 15 май 2009, 16:53

Мается мой коник фигней, не загорается лампа нейтрали на приборке (причина в том, что датчик нейтрали в коробке передач не делает свое дело). Соответственно, когда мотик на боковой подножке, его хрен заведешь, датчик боковой подножки отключать принципиально не хочу.
Кто-либо сталкивался с такой ерундой? Как лечили?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 16 май 2009, 02:18

такая же фигня,пока ничего не делал,но планирую! кстати началось с того момента когда я диски сцепления поменял.

Аватара пользователя
Колька
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 07:41
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Колька » 16 май 2009, 04:05

У меня тоже вопрос по датчику нейтрали, точнее по лампе. Подскажите други куда эта лампа зацеплена - куда ее фишка втыкается. Желательно с распиновкой. А то у меня яп все лампы убрал. И спидометр не сток. Олд скул :(
зы Ни самой лампы ни ее фишки у меня нет.

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 16 июл 2009, 22:17

восстановил работоспособность датчика нейтрали! оказалось всё просто элементарно: во время эксплуатации байка подтачивается лапка в коробке которая механически управляет датчиком и он просто перестаёт до неё дотягиваться,надо выкрутить датчик на нём есть уплотнительное медное кольцо=это кольцо надо подточить по плоскости прилегания на 0.1 мм. я сделал это с помощью шкурки!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 19 июл 2009, 17:01

Заменил датчик. Все заработало. У датчика подпружиненный контакт стерся.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 12 сен 2009, 11:05

Ребят, я правильно понимаю, что чтобы добраться до этого датчика - надо снять крышку, которая переднюю звезду прикрывает?

Просто та же фигня у моего коника появилась....
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 12 сен 2009, 13:39

По другому никак.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 сен 2009, 13:41

Да,откручиваешь шестигранником болтик снизу,сверку под замком зажигания защелка,вытаскиваем и снимаем крышку,датчик левее звезды к нему идет 1 провод...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 сен 2009, 14:29

да там всё просто, сам с такой проблемой столкнулся, открутить винтик крышки, вытащить вверх проволочную защёлку, и крышка снята, сидит она плотненько не резинках.
главное не перепутать датчики, там еще датчик давления масла стоит, он под большой ключ, а нас интересует тот, что в глубине маленький, я его открутил, протёр, снял колечко, намазал герметиком и закрутил, теперь всё работает.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 14 сен 2009, 14:08

+1Тока герметика не стал добавлять и так все неплохо сидит, а кольцо ну буквально там шкурятиной оброботал!, а то уж очень напрягало это неработающее состояние нейтралки!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 05 ноя 2009, 13:52

заменила датчик нейтрали.
Описываю "в картинках" для таких же сомневающихся новичков "а справлюсь ли я?"

1) снимаем с левой стороны малую крышку, что прикрывает переднюю звездочку.
видим проводок и резиновый колпачок - стягиваем, откручиваем датчик.
(на фото красной стрелкой помечено отверстие, откуда был выкручен датчик)
Изображение

2) вкручиваем новый датчик. При этом не теряем шайбочку ;)
Изображение

3) одеваем обратно резиновый колпачек
Изображение

4) прикручиваем крышку обратно на место ;)

а вот для сравнения - старый и новый датчик
в этом случае вариант "снять шайбочку и выкинуть" - не помогает, носик "под ноль" сточен.
Изображение
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 05 ноя 2009, 14:21

Во-во, точь в точь как у меня.
Мотик можно на правый бок аккуратно положить, ниче с ним не случится. Не придется сливать масло и раком на полу гаража торчать.

BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 05 ноя 2009, 15:57

Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
сама удивилась ;)
ибо при первом посягательстве на дачик (недели 2,5-3 назад, при диагностике датчика нейтрали) - с самой крышки много смеси "смазка-песок-пыль" удалила.
За это время проехала примерно 500-600км (значит, одна смазка цепи была, причем в этот раз без чистки цепи керосином).


P.S. использую смаску Motul Factory Line
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 ноя 2009, 16:10

BelkaJul
Если есть, что добавить про замену датчика - добавь пожалуйста, сделаю статью на сайт. Если нет - оставлю так.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 11 ноя 2009, 11:53

Илья, из добавить - максимум только небольшая подсказка, что мотоциклу дать остыть - у меня на горячий двигатель нижний шестигранник не хотел откручиваться, да и пока выкрутишь сам датчик - есть риск обжечь левую руку.

А в остальном - всё что делала - всё рассказала.

За оформление в статью - спасибо ;) Надеюсь, кому пригодится.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 ноя 2009, 22:55


Аватара пользователя
Mc'Fly
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:13
Откуда: МО,Орехово-Зуево
Контактная информация:

Сообщение Mc'Fly » 06 июн 2010, 13:55

Ребят..Такая же фигня с этим датчиком=(...Но у меня все сложнее..Дело в том, что нижний шестигранник крышки совсем стерся и очень крепко затянут..я уж и под отвертку надолбил головку болта...не помогает...я и ударной отверткой пробовал...бесполезно...
Кстати...где можно найти сей новый датчик, и во скока он обойдется?...коли там уже не поможет точение шайбочки...
Born To Be Wild...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2010, 13:56

Mc'Fly
exist.ru
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mc'Fly
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:13
Откуда: МО,Орехово-Зуево
Контактная информация:

Сообщение Mc'Fly » 20 июн 2010, 10:42

Все сделал...Оч просто и удобно...не пришлось где о искать этот датчик,заказывать..Просто на стадии когда датчик вывернут просто напаиваешь на его шток мм 2-3 олова ,подчищаешь нулевочкой, что бы трение меньше было...даж шайбочку не нужно стачивать...и ставишь все на место...все работает... :wink:
Born To Be Wild...

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 июн 2010, 11:23

Mc'Fly Долго ли проработает? Олово - это не сталь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 июн 2010, 21:56

Лучше надеть на кончик штока медную(только медную) шайбу, капнуть электросваркой, снять шайбу и обточить напильником шток.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Mc'Fly
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:13
Откуда: МО,Орехово-Зуево
Контактная информация:

Сообщение Mc'Fly » 20 июн 2010, 22:33

На сезон думаю хватит...а раз в сезон проделать подобную операцию не трудно=)
Born To Be Wild...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 21 июн 2010, 01:15

Mc'Fly
Сделай как пишет ansandrej. Олово (скорее всего, все-таки припой, а не чистое олово) не выдержит долго. Долго - это хотя бы десяток-другой переключений.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mc'Fly
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:13
Откуда: МО,Орехово-Зуево
Контактная информация:

Сообщение Mc'Fly » 11 дек 2010, 21:45

Отъездил сезон с этим датчиком=)Все в норме=)Думаю еще не один сезон будет работать...А раз в пару сезонов эту незатейливую операцию повторить не сложно..Каждый решает сам для себя..
Born To Be Wild...

Аватара пользователя
jongreen
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:06
Мотоцикл: vtx1300c 2006
Откуда: астрахань

Сообщение jongreen » 23 авг 2013, 01:48

выкинул медную шайбу и забыл про него уже почти 5000 тыщ прошел

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»