Датчик нейтрали и еже с ним.
Датчик нейтрали и еже с ним.
Мается мой коник фигней, не загорается лампа нейтрали на приборке (причина в том, что датчик нейтрали в коробке передач не делает свое дело). Соответственно, когда мотик на боковой подножке, его хрен заведешь, датчик боковой подножки отключать принципиально не хочу.
Кто-либо сталкивался с такой ерундой? Как лечили?
Кто-либо сталкивался с такой ерундой? Как лечили?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
восстановил работоспособность датчика нейтрали! оказалось всё просто элементарно: во время эксплуатации байка подтачивается лапка в коробке которая механически управляет датчиком и он просто перестаёт до неё дотягиваться,надо выкрутить датчик на нём есть уплотнительное медное кольцо=это кольцо надо подточить по плоскости прилегания на 0.1 мм. я сделал это с помощью шкурки!
Ребят, я правильно понимаю, что чтобы добраться до этого датчика - надо снять крышку, которая переднюю звезду прикрывает?
Просто та же фигня у моего коника появилась....
Просто та же фигня у моего коника появилась....
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
да там всё просто, сам с такой проблемой столкнулся, открутить винтик крышки, вытащить вверх проволочную защёлку, и крышка снята, сидит она плотненько не резинках.
главное не перепутать датчики, там еще датчик давления масла стоит, он под большой ключ, а нас интересует тот, что в глубине маленький, я его открутил, протёр, снял колечко, намазал герметиком и закрутил, теперь всё работает.
главное не перепутать датчики, там еще датчик давления масла стоит, он под большой ключ, а нас интересует тот, что в глубине маленький, я его открутил, протёр, снял колечко, намазал герметиком и закрутил, теперь всё работает.
Steed VLX 400
заменила датчик нейтрали.
Описываю "в картинках" для таких же сомневающихся новичков "а справлюсь ли я?"
1) снимаем с левой стороны малую крышку, что прикрывает переднюю звездочку.
видим проводок и резиновый колпачок - стягиваем, откручиваем датчик.
(на фото красной стрелкой помечено отверстие, откуда был выкручен датчик)
2) вкручиваем новый датчик. При этом не теряем шайбочку
3) одеваем обратно резиновый колпачек
4) прикручиваем крышку обратно на место
а вот для сравнения - старый и новый датчик
в этом случае вариант "снять шайбочку и выкинуть" - не помогает, носик "под ноль" сточен.
Описываю "в картинках" для таких же сомневающихся новичков "а справлюсь ли я?"
1) снимаем с левой стороны малую крышку, что прикрывает переднюю звездочку.
видим проводок и резиновый колпачок - стягиваем, откручиваем датчик.
(на фото красной стрелкой помечено отверстие, откуда был выкручен датчик)
2) вкручиваем новый датчик. При этом не теряем шайбочку
3) одеваем обратно резиновый колпачек
4) прикручиваем крышку обратно на место
а вот для сравнения - старый и новый датчик
в этом случае вариант "снять шайбочку и выкинуть" - не помогает, носик "под ноль" сточен.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Во-во, точь в точь как у меня.
Мотик можно на правый бок аккуратно положить, ниче с ним не случится. Не придется сливать масло и раком на полу гаража торчать.
BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
Мотик можно на правый бок аккуратно положить, ниче с ним не случится. Не придется сливать масло и раком на полу гаража торчать.
BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
сама удивиласьЧет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
ибо при первом посягательстве на дачик (недели 2,5-3 назад, при диагностике датчика нейтрали) - с самой крышки много смеси "смазка-песок-пыль" удалила.
За это время проехала примерно 500-600км (значит, одна смазка цепи была, причем в этот раз без чистки цепи керосином).
P.S. использую смаску Motul Factory Line
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Илья, из добавить - максимум только небольшая подсказка, что мотоциклу дать остыть - у меня на горячий двигатель нижний шестигранник не хотел откручиваться, да и пока выкрутишь сам датчик - есть риск обжечь левую руку.
А в остальном - всё что делала - всё рассказала.
За оформление в статью - спасибо Надеюсь, кому пригодится.
А в остальном - всё что делала - всё рассказала.
За оформление в статью - спасибо Надеюсь, кому пригодится.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mc'Fly
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:13
- Откуда: МО,Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Ребят..Такая же фигня с этим датчиком=(...Но у меня все сложнее..Дело в том, что нижний шестигранник крышки совсем стерся и очень крепко затянут..я уж и под отвертку надолбил головку болта...не помогает...я и ударной отверткой пробовал...бесполезно...
Кстати...где можно найти сей новый датчик, и во скока он обойдется?...коли там уже не поможет точение шайбочки...
Кстати...где можно найти сей новый датчик, и во скока он обойдется?...коли там уже не поможет точение шайбочки...
Born To Be Wild...
- Mc'Fly
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:13
- Откуда: МО,Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Все сделал...Оч просто и удобно...не пришлось где о искать этот датчик,заказывать..Просто на стадии когда датчик вывернут просто напаиваешь на его шток мм 2-3 олова ,подчищаешь нулевочкой, что бы трение меньше было...даж шайбочку не нужно стачивать...и ставишь все на место...все работает...
Born To Be Wild...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Лучше надеть на кончик штока медную(только медную) шайбу, капнуть электросваркой, снять шайбу и обточить напильником шток.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru