Страница 1 из 3

Датчик нейтрали и еже с ним.

Добавлено: 15 май 2009, 16:53
Мирыч
Мается мой коник фигней, не загорается лампа нейтрали на приборке (причина в том, что датчик нейтрали в коробке передач не делает свое дело). Соответственно, когда мотик на боковой подножке, его хрен заведешь, датчик боковой подножки отключать принципиально не хочу.
Кто-либо сталкивался с такой ерундой? Как лечили?

Добавлено: 16 май 2009, 02:18
fima
такая же фигня,пока ничего не делал,но планирую! кстати началось с того момента когда я диски сцепления поменял.

Добавлено: 16 май 2009, 04:05
Колька
У меня тоже вопрос по датчику нейтрали, точнее по лампе. Подскажите други куда эта лампа зацеплена - куда ее фишка втыкается. Желательно с распиновкой. А то у меня яп все лампы убрал. И спидометр не сток. Олд скул :(
зы Ни самой лампы ни ее фишки у меня нет.

Добавлено: 16 июл 2009, 22:17
fima
восстановил работоспособность датчика нейтрали! оказалось всё просто элементарно: во время эксплуатации байка подтачивается лапка в коробке которая механически управляет датчиком и он просто перестаёт до неё дотягиваться,надо выкрутить датчик на нём есть уплотнительное медное кольцо=это кольцо надо подточить по плоскости прилегания на 0.1 мм. я сделал это с помощью шкурки!

Добавлено: 19 июл 2009, 17:01
Мирыч
Заменил датчик. Все заработало. У датчика подпружиненный контакт стерся.

Добавлено: 12 сен 2009, 11:05
BelkaJul
Ребят, я правильно понимаю, что чтобы добраться до этого датчика - надо снять крышку, которая переднюю звезду прикрывает?

Просто та же фигня у моего коника появилась....

Добавлено: 12 сен 2009, 13:39
Мирыч
По другому никак.

Добавлено: 12 сен 2009, 13:41
Чуги
Да,откручиваешь шестигранником болтик снизу,сверку под замком зажигания защелка,вытаскиваем и снимаем крышку,датчик левее звезды к нему идет 1 провод...

Добавлено: 12 сен 2009, 14:29
andrei1981
да там всё просто, сам с такой проблемой столкнулся, открутить винтик крышки, вытащить вверх проволочную защёлку, и крышка снята, сидит она плотненько не резинках.
главное не перепутать датчики, там еще датчик давления масла стоит, он под большой ключ, а нас интересует тот, что в глубине маленький, я его открутил, протёр, снял колечко, намазал герметиком и закрутил, теперь всё работает.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:08
Bazen
+1Тока герметика не стал добавлять и так все неплохо сидит, а кольцо ну буквально там шкурятиной оброботал!, а то уж очень напрягало это неработающее состояние нейтралки!)

Добавлено: 05 ноя 2009, 13:52
BelkaJul
заменила датчик нейтрали.
Описываю "в картинках" для таких же сомневающихся новичков "а справлюсь ли я?"

1) снимаем с левой стороны малую крышку, что прикрывает переднюю звездочку.
видим проводок и резиновый колпачок - стягиваем, откручиваем датчик.
(на фото красной стрелкой помечено отверстие, откуда был выкручен датчик)
Изображение

2) вкручиваем новый датчик. При этом не теряем шайбочку ;)
Изображение

3) одеваем обратно резиновый колпачек
Изображение

4) прикручиваем крышку обратно на место ;)

а вот для сравнения - старый и новый датчик
в этом случае вариант "снять шайбочку и выкинуть" - не помогает, носик "под ноль" сточен.
Изображение

Добавлено: 05 ноя 2009, 14:21
Мирыч
Во-во, точь в точь как у меня.
Мотик можно на правый бок аккуратно положить, ниче с ним не случится. Не придется сливать масло и раком на полу гаража торчать.

BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?

Добавлено: 05 ноя 2009, 15:57
BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
сама удивилась ;)
ибо при первом посягательстве на дачик (недели 2,5-3 назад, при диагностике датчика нейтрали) - с самой крышки много смеси "смазка-песок-пыль" удалила.
За это время проехала примерно 500-600км (значит, одна смазка цепи была, причем в этот раз без чистки цепи керосином).


P.S. использую смаску Motul Factory Line

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:10
brother_ilia
BelkaJul
Если есть, что добавить про замену датчика - добавь пожалуйста, сделаю статью на сайт. Если нет - оставлю так.

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:53
BelkaJul
Илья, из добавить - максимум только небольшая подсказка, что мотоциклу дать остыть - у меня на горячий двигатель нижний шестигранник не хотел откручиваться, да и пока выкрутишь сам датчик - есть риск обжечь левую руку.

А в остальном - всё что делала - всё рассказала.

За оформление в статью - спасибо ;) Надеюсь, кому пригодится.

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:55
brother_ilia

Добавлено: 06 июн 2010, 13:55
Mc'Fly
Ребят..Такая же фигня с этим датчиком=(...Но у меня все сложнее..Дело в том, что нижний шестигранник крышки совсем стерся и очень крепко затянут..я уж и под отвертку надолбил головку болта...не помогает...я и ударной отверткой пробовал...бесполезно...
Кстати...где можно найти сей новый датчик, и во скока он обойдется?...коли там уже не поможет точение шайбочки...

Добавлено: 06 июн 2010, 13:56
Mad Mike
Mc'Fly
exist.ru

Добавлено: 20 июн 2010, 10:42
Mc'Fly
Все сделал...Оч просто и удобно...не пришлось где о искать этот датчик,заказывать..Просто на стадии когда датчик вывернут просто напаиваешь на его шток мм 2-3 олова ,подчищаешь нулевочкой, что бы трение меньше было...даж шайбочку не нужно стачивать...и ставишь все на место...все работает... :wink:

Добавлено: 20 июн 2010, 11:23
Мирыч
Mc'Fly Долго ли проработает? Олово - это не сталь.

Добавлено: 20 июн 2010, 21:56
ansandrej
Лучше надеть на кончик штока медную(только медную) шайбу, капнуть электросваркой, снять шайбу и обточить напильником шток.

Добавлено: 20 июн 2010, 22:33
Mc'Fly
На сезон думаю хватит...а раз в сезон проделать подобную операцию не трудно=)

Добавлено: 21 июн 2010, 01:15
Mad Mike
Mc'Fly
Сделай как пишет ansandrej. Олово (скорее всего, все-таки припой, а не чистое олово) не выдержит долго. Долго - это хотя бы десяток-другой переключений.

Добавлено: 11 дек 2010, 21:45
Mc'Fly
Отъездил сезон с этим датчиком=)Все в норме=)Думаю еще не один сезон будет работать...А раз в пару сезонов эту незатейливую операцию повторить не сложно..Каждый решает сам для себя..

Добавлено: 23 авг 2013, 01:48
jongreen
выкинул медную шайбу и забыл про него уже почти 5000 тыщ прошел