Страница 1 из 3
Датчик нейтрали и еже с ним.
Добавлено: 15 май 2009, 16:53
Мирыч
Мается мой коник фигней, не загорается лампа нейтрали на приборке (причина в том, что датчик нейтрали в коробке передач не делает свое дело). Соответственно, когда мотик на боковой подножке, его хрен заведешь, датчик боковой подножки отключать принципиально не хочу.
Кто-либо сталкивался с такой ерундой? Как лечили?
Добавлено: 16 май 2009, 02:18
fima
такая же фигня,пока ничего не делал,но планирую! кстати началось с того момента когда я диски сцепления поменял.
Добавлено: 16 май 2009, 04:05
Колька
У меня тоже вопрос по датчику нейтрали, точнее по лампе. Подскажите други куда эта лампа зацеплена - куда ее фишка втыкается. Желательно с распиновкой. А то у меня яп все лампы убрал. И спидометр не сток. Олд скул

зы Ни самой лампы ни ее фишки у меня нет.
Добавлено: 16 июл 2009, 22:17
fima
восстановил работоспособность датчика нейтрали! оказалось всё просто элементарно: во время эксплуатации байка подтачивается лапка в коробке которая механически управляет датчиком и он просто перестаёт до неё дотягиваться,надо выкрутить датчик на нём есть уплотнительное медное кольцо=это кольцо надо подточить по плоскости прилегания на 0.1 мм. я сделал это с помощью шкурки!
Добавлено: 19 июл 2009, 17:01
Мирыч
Заменил датчик. Все заработало. У датчика подпружиненный контакт стерся.
Добавлено: 12 сен 2009, 11:05
BelkaJul
Ребят, я правильно понимаю, что чтобы добраться до этого датчика - надо снять крышку, которая переднюю звезду прикрывает?
Просто та же фигня у моего коника появилась....
Добавлено: 12 сен 2009, 13:39
Мирыч
По другому никак.
Добавлено: 12 сен 2009, 13:41
Чуги
Да,откручиваешь шестигранником болтик снизу,сверку под замком зажигания защелка,вытаскиваем и снимаем крышку,датчик левее звезды к нему идет 1 провод...
Добавлено: 12 сен 2009, 14:29
andrei1981
да там всё просто, сам с такой проблемой столкнулся, открутить винтик крышки, вытащить вверх проволочную защёлку, и крышка снята, сидит она плотненько не резинках.
главное не перепутать датчики, там еще датчик давления масла стоит, он под большой ключ, а нас интересует тот, что в глубине маленький, я его открутил, протёр, снял колечко, намазал герметиком и закрутил, теперь всё работает.
Добавлено: 14 сен 2009, 14:08
Bazen
+1Тока герметика не стал добавлять и так все неплохо сидит, а кольцо ну буквально там шкурятиной оброботал!, а то уж очень напрягало это неработающее состояние нейтралки!)
Добавлено: 05 ноя 2009, 13:52
BelkaJul
заменила датчик нейтрали.
Описываю "в картинках" для таких же сомневающихся новичков "а справлюсь ли я?"
1) снимаем с левой стороны малую крышку, что прикрывает переднюю звездочку.
видим проводок и резиновый колпачок - стягиваем, откручиваем датчик.
(на фото красной стрелкой помечено отверстие, откуда был выкручен датчик)
2) вкручиваем новый датчик. При этом не теряем шайбочку
3) одеваем обратно резиновый колпачек
4) прикручиваем крышку обратно на место
а вот для сравнения - старый и новый датчик
в этом случае вариант "снять шайбочку и выкинуть" - не помогает, носик "под ноль" сточен.

Добавлено: 05 ноя 2009, 14:21
Мирыч
Во-во, точь в точь как у меня.
Мотик можно на правый бок аккуратно положить, ниче с ним не случится. Не придется сливать масло и раком на полу гаража торчать.
BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
Добавлено: 05 ноя 2009, 15:57
BelkaJul
Чет у тебя там вокруг ведущей звезды подозрительно чисто. Оттирала цепную смазку перед заменой?
сама удивилась

ибо при первом посягательстве на дачик (недели 2,5-3 назад, при диагностике датчика нейтрали) -
с самой крышки много смеси "смазка-песок-пыль" удалила.
За это время проехала примерно 500-600км (значит, одна смазка цепи была, причем в этот раз без чистки цепи керосином).
P.S. использую смаску Motul Factory Line
Добавлено: 05 ноя 2009, 16:10
brother_ilia
BelkaJul
Если есть, что добавить про замену датчика - добавь пожалуйста, сделаю статью на сайт. Если нет - оставлю так.
Добавлено: 11 ноя 2009, 11:53
BelkaJul
Илья, из добавить - максимум только небольшая подсказка, что мотоциклу дать остыть - у меня на горячий двигатель нижний шестигранник не хотел откручиваться, да и пока выкрутишь сам датчик - есть риск обжечь левую руку.
А в остальном - всё что делала - всё рассказала.
За оформление в статью - спасибо

Надеюсь, кому пригодится.
Добавлено: 14 ноя 2009, 22:55
brother_ilia
Добавлено: 06 июн 2010, 13:55
Mc'Fly
Ребят..Такая же фигня с этим датчиком=(...Но у меня все сложнее..Дело в том, что нижний шестигранник крышки совсем стерся и очень крепко затянут..я уж и под отвертку надолбил головку болта...не помогает...я и ударной отверткой пробовал...бесполезно...
Кстати...где можно найти сей новый датчик, и во скока он обойдется?...коли там уже не поможет точение шайбочки...
Добавлено: 06 июн 2010, 13:56
Mad Mike
Mc'Fly
exist.ru
Добавлено: 20 июн 2010, 10:42
Mc'Fly
Все сделал...Оч просто и удобно...не пришлось где о искать этот датчик,заказывать..Просто на стадии когда датчик вывернут просто напаиваешь на его шток мм 2-3 олова ,подчищаешь нулевочкой, что бы трение меньше было...даж шайбочку не нужно стачивать...и ставишь все на место...все работает...

Добавлено: 20 июн 2010, 11:23
Мирыч
Mc'Fly Долго ли проработает? Олово - это не сталь.
Добавлено: 20 июн 2010, 21:56
ansandrej
Лучше надеть на кончик штока медную(только медную) шайбу, капнуть электросваркой, снять шайбу и обточить напильником шток.
Добавлено: 20 июн 2010, 22:33
Mc'Fly
На сезон думаю хватит...а раз в сезон проделать подобную операцию не трудно=)
Добавлено: 21 июн 2010, 01:15
Mad Mike
Mc'Fly
Сделай как пишет ansandrej. Олово (скорее всего, все-таки припой, а не чистое олово) не выдержит долго. Долго - это хотя бы десяток-другой переключений.
Добавлено: 11 дек 2010, 21:45
Mc'Fly
Отъездил сезон с этим датчиком=)Все в норме=)Думаю еще не один сезон будет работать...А раз в пару сезонов эту незатейливую операцию повторить не сложно..Каждый решает сам для себя..
Добавлено: 23 авг 2013, 01:48
jongreen
выкинул медную шайбу и забыл про него уже почти 5000 тыщ прошел