что это может быть?

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

что это может быть?

Сообщение Денис » 18 май 2009, 09:55

вобщем так, разгон нормальный, даже резвый. неотжигаю как правило. но вот вроде максималка припала а после 90 явно обороты большие такого раньше не было, был ровный прирост оборотов на всех скоростях, тока после 120-130 явно было слышно шо двигло крутится? шо это карбы или шота са сцыплением, клапана так и не регулировал мож и они тоже влияют?

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 18 май 2009, 09:57

и еще если всетаки карбы то что с ними я могу сделать сам и если сцепуха то мож ктото минял интересует цена вапроса и что главным образом надо менять, плиты или диски?

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 май 2009, 10:04

С карбов можешь попробовать бензин слить, а лучше снять, почистить (могли засрацца) и выставить качество смеси на 2-2,5 оборота. Клапана - не думаю что они как-то влияют на разгон и на прирост оборотов. Если бы с ними что-то не так было ты бы посторонний призвук услышал бы. А вот сцепление - вполне возможно! Разбери и посмотри в каком состоянии у тебя все диски.
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 18 май 2009, 10:06

а оно в масле там всмысле сцыпление? и еще дергается мот иногда на скорости особенно.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 май 2009, 10:09

конечно оно в масле, поэтому прежде чем снимать крышку сцепления, мот надо на левый бок положить. А дергается на скорости - это что ты имеешь ввиду?.. я так предполагаю что это все таки карбы... возможно тупо засрались и не отсинхронены!
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
vitass
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:12
Откуда: Московская обл. Дрезна

Сообщение vitass » 18 май 2009, 10:09

Всетаки наверное карбы
Жить! хорошо!!!, а ......хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 18 май 2009, 10:13

дергается всмысле, держишь газ а двигло то наберет обороты то спадет кароче дергается, правда не долго и и амплитуда перебоев маленькая)))))))) прастите за неправельный технический язык.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 май 2009, 10:16

еще свечки посмотри...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 18 май 2009, 10:17

свечки меняные, правда поставил стандарт по мануалу нжк

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 май 2009, 10:19

а это не важно! если перелив есть, на них нагар за одну поездку осесть может.
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 18 май 2009, 10:26

сниму прочищу, я всмысле карбов, а синхронить патом обязательно?

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 май 2009, 10:28

ну, очень желательно... я например отсинхронил на слух... когда сказал знающим людям, мне посоветовали еще и клапана "на глаз" отрегулировать! :D :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 18 май 2009, 10:30

гы)) орлиный глаз, совиное ухо. ок спасибо за советы буду баротся.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 май 2009, 10:34

Про глаз не скажу, а уши музыкальные!.. :wink: сорри за флуд...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 18 май 2009, 21:51

У меня дергался - клеммы на аккуме разболтались.
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 19 май 2009, 08:54

о клемах подумал бы в самый последний момент. но уже проверил, сними все ок.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 20 май 2009, 10:19

товарещи всетаки грешу на сципление, двигло ревет а скорость выше 100 не лезет. так вот вапрос, диски и плиты сцерления менять надо комплектом или надо продефектовать и купить то что поизносилось, и как на счет пружин их менять надо?

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Re: что это может быть?

Сообщение Returned » 20 май 2009, 12:29

Денис писал(а):вобщем так, разгон нормальный, даже резвый. неотжигаю как правило. но вот вроде максималка припала а после 90 явно обороты большие такого раньше не было, был ровный прирост оборотов на всех скоростях, тока после 120-130 явно было слышно шо двигло крутится? шо это карбы или шота са сцыплением, клапана так и не регулировал мож и они тоже влияют?
скорее сцепление

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 20 май 2009, 15:33

так как там на счет необходимости дисков, плит, пружин. мож кто менял не все сразу какой эфек? на что надо уделить внимание? слышал что даже с подсевшим сцыплением, меняли тока пружины и все было норма? кто что думает?

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 20 май 2009, 18:49

когда я купил мот и погнал его домой,подороге выяснелось что ведет сцепление и выжим рычага сцепления мягче чем на других стидах, сравнить с чем было,купил стальные и текстолитовые диски, пружины т,к, думал что одна из них лопнула! когда вскрыл сцепление все пружины оказались как новые,а вот стальные диски были с конкретной выборкой! после замены сцепления выжим остался по прежнему мягким но работать стало просто изумительно,без нареканий!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 20 май 2009, 19:25

короче, розумней всего будет просто стать на прикол и произвести дефектацию. и че надо купить, а то скорей всего скокаб байков стока и разных случаев.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 21 май 2009, 20:34

Вижу одну возможность заказать от 600-ки, вапрос в следующем, падайдет ли? увидел здесь - http://fiche.ronayers.com

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 30 май 2009, 18:34

кто может подсказать как мне снять набор фрикционов, кто как раскручивал эту гайку, какой способ лучше?

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 30 май 2009, 19:24

не парься я менял сцепление и поставил от 600,точно как откручивал не помню,но включал 3 или 4 передачу и помошник нажимал на задний тормоз-помучался и понял что срывать проще с рывка!!!

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 30 май 2009, 21:52


Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»