Страница 1 из 2

замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 03 июн 2011, 12:22
hrenov_drummer
Люди, а кто сцепление самостоятельно менял, расскажите, как эту гайку центральную открутить, чтобы не повредить (новую-то никак не дождусь) и как ее потом закернить? Про кернение гайки я вообще знаю только название операции, а как его производить - я хз.

Ну и вообще, расскажите про особенности сией операции. Статью на сайте читал, но хотелось бы еще народ послушать.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:28
pride
+1
Гайка почти пришла. А на каком месте ее хернить не знаю ))
Жду советов мудрых.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:29
ShaitanArba
hrenov_drummer
Гайка в любом случае под замену. Снимается при помощи ключа на 27, хорошего рычага и ноги на заднем тормозе, можно провернуть в одно лицо, но удобнее - вдвоём. Вот и вся наука.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:29
pride
ShaitanArba писал(а):hrenov_drummer
Гайка в любом случае под замену. Снимается при помощи ключа на 27, хорошего рычага и ноги на заднем тормозе, можно провернуть в одно лицо, но удобнее - вдвоём. Вот и вся наука.
Спасибо кэп!

Добавлено: 03 июн 2011, 12:30
hrenov_drummer
В любом, да не в любом. Она в правильном случае под замену, но неоднократно слышал, что люди ставят старую гайку и счастливо ездят.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:39
ShaitanArba
pride
Кагбе, какой вопрос - такой и ответ. Peace. Friendship. Bubble gum.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:42
pride
ТАм был еще про вопрос про как закернить.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:44
hrenov_drummer
pride
В общем, как говорят опытные товарищи, можно гайку закернить в другом месте. Кернение - ебнуть не очень острым зубилом по гайке, чтобы создать заусенец на ней, который войдет в проточку на валу.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:46
ShaitanArba
pride
Примерно так:

Изображение

Керном или зубилом наносится деформация кромок гайки. Как в данном случае это сделать - я не могу подсказать, по памяти просто некуда кернить.

Добавлено: 03 июн 2011, 14:01
hrenov_drummer
Во, спасибо!

Добавлено: 03 июн 2011, 21:52
ansandrej
Приходит на ум Вазовская классика (у меня их было 4 шт ).После регулировки конических подшипников ступицы, ставили ребром на кромку гайки напротив канавки лопатку баллонного ключа, средний удар молотком по этой лопатке- и можно закрывать колпачок.
Главное- не разрубить эту самую кромку гайки. И без проставки лупить по ней молотком не надо. Не попадешь.

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 14 янв 2015, 15:43
jongreen
чтобы разобрать или собрать корзину ,головку нужно обрезать на несколько мм ,тк гайка очень узкая ,саму гайку менять не обязательно ,а достаточно подложить тонкую шайбу по рамеру и место кернения сместится

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 14:37
deemonnight
Не разу не менял эту гайку , и счастливо живу , закернить это да , страшное слово ) а суть операции это загибание буртика гайки в паз пропиленный в валу , сильно 3.14дить по ней не надо , да и собственно что должно получиться видно перед разборкой . и все это для того чтобы она не нарочно не открутилась когда 130 валиш :moto2: :moto:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати раскручивал пневмогайковертом и не какого акробатического щоу не надо, и не надо с разгибанием закерненной части трахаться )

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 15:25
Demon
deemonnight писал(а):Кстати раскручивал пневмогайковертом
Когда есть компрессор и пневмоверт, то да...

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 15:30
hrenov_drummer
Я тут задумался об аккумуляторном гайковерте. Но нужный мне на 250Нм стоил 19 тыщ до подорожания, пришлось оставить идею.
До 55Нм прекрасно справляется ударная отвертка. Может быть и больше, но не пробовал.

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 16:05
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Я тут задумался об аккумуляторном гайковерте. Но нужный мне на 250Нм стоил 19 тыщ до подорожания, пришлось оставить идею.
Вон с питанием от аккумулятора 3200р. 350 Нм.
http://m.220-volt.ru/catalog-134869/
Фирма, конечно, барахло. Но на пяток раз мошнуб гайку скрутить хатит.

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 16:08
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro, как только розеткой в гараже разживусь - надо будет подумать.

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 16:16
Demon
hrenov_drummer
Комплектация переходник для подключения к аккумулятору, двусторонние головки 17/19 и 21/23, кейс
Особенности работа от автомобильного прикуривателя 12В

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 16:18
hrenov_drummer
Demon, это, конечно, клево, но что ж мне, еще и автомобильный аккумулятор для этого дела покупать? Мотоциклетные сомневаюсь, что что-то приличное выдадут достаточное число раз, да и жалко. Проще от лампочки розетку вывести.

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 16:31
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Demon, это, конечно, клево, но что ж мне, еще и автомобильный аккумулятор для этого дела покупать?
Я тоже искал от розетки запитывающийся, а наткнулся на этот. Не думаю, что будет сильно дороже стоит будет.
А если в гараже розетки нет, то стоит обзавестись автомобильным, чтобы прикурить можно было мотоцикл.

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 21:35
Ковбой Marlboro
стал смотреть электрические гайковерты.
В основном от 16 т.р. дешевле только с питанием от автоаккумуляторов.
Хотя нашел вот такой за 6250.
http://azbukainstrumenta.ru/gaykovert-i ... -dwt-86119

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 15 янв 2015, 21:49
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro
Производитель: Гарантия: 1 год Германия
Страна производитель: Китай

хороший ?

Добавлено: 16 янв 2015, 07:15
Bohdan
Юзал дрель и болгарку этой фирмы, хардкорно юзал, все еще живие где-то...

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 17 янв 2015, 12:57
Demon

Re: замена сцепления - керним гайку

Добавлено: 17 янв 2015, 15:51
Mad Mike
hrenov_drummer писал(а):Проще от лампочки розетку вывести.
Изображение