Не работают котлы в паре.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Не работают котлы в паре.
Друзья! Пришла беда! =( При работе двух котлов вместе мотоцикл пердит, троит, пытается глохнуть на холостых, на полностью открытом газе обороты не набирает или набирает оочень вяло. Карбы в идиале. Синхронизация сделана на проф. оборудовании. + устанавливались 100% рабочии с аналогичного мота, проблема сохранилась. Теперь самое интересное, при отключении одного (ЛЮБОГО) из котлов двигатель работает крайне ровно и на холостых и на полном газе, ровное такое попукивание, все как надо ) Глушим, включаем электрику второго котла иии… 3,14…..
Братья куда смотреть? Грешу на зажигание… Коммутатор? Перепрыгнула цепь ГРМ на один зуб?!
Двигатель NC25.
Братья куда смотреть? Грешу на зажигание… Коммутатор? Перепрыгнула цепь ГРМ на один зуб?!
Двигатель NC25.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Аты может клапана перед этим, часом не регулировал? Вообще очень интересно выглядит фраза -
Ты рассказал бы после чего такое произошло, что делал. Счас лето. Телепаты на морях, огородах, отпусках...
иКарбы в идиале. Синхронизация сделана на проф. оборудовании.
Как же тебе его синхронизировали - если он не работает? Каждый цилиндр поотдельности чтоли?При работе двух котлов вместе мотоцикл пердит, троит, пытается глохнуть на холостых
Ты рассказал бы после чего такое произошло, что делал. Счас лето. Телепаты на морях, огородах, отпусках...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Они работают, но когда вместе мот трясет, троит и пытается глохнуть… Т.е. работает, но нестабильно.valeo писал(а):Аты может клапана перед этим, часом не регулировал? Вообще очень интересно выглядит фраза -иКарбы в идиале. Синхронизация сделана на проф. оборудовании.Как же тебе его синхронизировали - если он не работает? Каждый цилиндр поотдельности чтоли?При работе двух котлов вместе мотоцикл пердит, троит, пытается глохнуть на холостых
Ты рассказал бы после чего такое произошло, что делал. Счас лето. Телепаты на морях, огородах, отпусках...
По отдельности (отключая катушки) т.е. на зажигании в одном (любом) котле очень четкая, ровная работа.
Последний раз редактировалось Master_S@M 18 июл 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Задачей синхронизации есть обеспечение равномерной работы обоих цилиндров. При этом они не мешают друг другу, работают равномерно, не троят и не глохнут. Т.е. работают стабильно. Естественно перед синхронизацией (точнее для ее достижения) производят чистку, регулировку карбюраторов, регулируют при необходимости клапаны.
Ты же пишешь, что тебе все порегулировали, промыли посинхронизировали - а он трясется и троит. Вывод из этого возможен лишь один. Тебе этого нихуя не делали, либо делали некачественно. Либо где то что то перепутали в электрике. Потому и спрашивает народ - пиши че с мотом делал до того как начались проблемы. Чо ремонтировал или нет? Ну как по описанию данному тобой можно чинить мот? Все равно шо воду по телевизору заряжать (мож помнит того уебка Чумака и Ко.).
Ты же пишешь, что тебе все порегулировали, промыли посинхронизировали - а он трясется и троит. Вывод из этого возможен лишь один. Тебе этого нихуя не делали, либо делали некачественно. Либо где то что то перепутали в электрике. Потому и спрашивает народ - пиши че с мотом делал до того как начались проблемы. Чо ремонтировал или нет? Ну как по описанию данному тобой можно чинить мот? Все равно шо воду по телевизору заряжать (мож помнит того уебка Чумака и Ко.).
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Друг, я же написал проблема приходящая (прошел что то около ~1500км, общий пробег 20).. Думал сначала карбы, но не они.. И не катушки, в цепь/ клапана даже никто не думал лезть… Значед походу один из датчиков зажигания...valeo писал(а):Их два.Master_S@M писал(а):Кст их у нас два или один?
Мот Honda Shadow 400 ACE первый сезон из Япы.
Дак он как приехал то сразу так себя вел?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Первым делом шеф =) Но все работают достойно..Chugy писал(а):Имею ввиду все разъемы и контакты.pride писал(а):Chugy писал(а): Посмотри все фишки повнимательнее.
Это как понимать?
Кто знает, подскажите какие цвета проводов датчиков зажигания приходят на коммутатор..
Походу один из них мертв… Хотя может путаю провода..
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Датчик конечно тоже сдыхал, описывались случаи. Но он вроде как сдох, да и сдох. Т.е. сразу сдох. Поищи тут писали как его проверить.
Последний раз редактировалось valeo 18 июл 2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Проблема пришла в дороге, до этого 1000 км как ничего не делали.valeo писал(а):Задачей синхронизации есть обеспечение равномерной работы обоих цилиндров. При этом они не мешают друг другу, работают равномерно, не троят и не глохнут. Т.е. работают стабильно. Естественно перед синхронизацией (точнее для ее достижения) производят чистку, регулировку карбюраторов, регулируют при необходимости клапаны.
Ты же пишешь, что тебе все порегулировали, промыли посинхронизировали - а он трясется и троит. Вывод из этого возможен лишь один. Тебе этого нихуя не делали, либо делали некачественно. Либо где то что то перепутали в электрике. Потому и спрашивает народ - пиши че с мотом делал до того как начались проблемы. Чо ремонтировал или нет? Ну как по описанию данному тобой можно чинить мот? Все равно шо воду по телевизору заряжать (мож помнит того уебка Чумака и Ко.).
Карбы чистили, разбирали повторно при мне. Реакции на это ноль =(