Не работают котлы в паре.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 июл 2011, 09:54

Возможно контакты в фишке подгорели. Которая от генератора к РР. Похоже что одна обмотка просто не доходит.

Светить надо в дырку, которая слева двигателя откручивается.
Ушел на трансальп клуб.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 21 июл 2011, 09:59

Почти не меняется.. Хотя полный газ не давал, на средних 11,75

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 21 июл 2011, 10:07

Demige писал(а):Возможно контакты в фишке подгорели. Которая от генератора к РР. Похоже что одна обмотка просто не доходит.

Светить надо в дырку, которая слева двигателя откручивается.
Контакты щяс посмотрю.. А в дырке ты имеешь ввиду зажигание или еще что то про генератор…

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 июл 2011, 12:23

Master_S@M писал(а):Контакты щяс посмотрю.. А в дырке ты имеешь ввиду зажигание или еще что то про генератор…
Слева из мотора выходит провод, идет под левую подседельную крышку, за ней фишка на 3 контакта, как раз идут на реле регулятор (с генератора выходят 3 желтых провода), вот если они у тебя подгорели то может это есть причина "заболевания" твоего Коня.

Если оплавились, купи винтовой зажим для проводки, и на него посади провода, только что бы винты не хлипкие были, а то могут открутиться.

ЗЫ: вообще эту фишку первым делом смотреть надо, т.к. подгорают там контакты частенько.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 июл 2011, 15:10

Master_S@M писал(а): А в дырке ты имеешь ввиду зажигание или еще что то про генератор…
Да про зажигание. Это я не тебе.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 23 июл 2011, 17:13

Перекинул РР + новый аккум, проверили гену – все ок (переменные 30 – 60 V)напряжение поднялось 12 -14. Но! Мот продолжает хандрить ((( Вообще не реагирует на наши манипуляции.
я в глубокой печали… даже не знаю что делать дальше. есть подозрение на слабую искру…. Но катушки меняли, провода, коммутатор, контакты от гены и РР, массу…
я в очень глубокой печали…

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июл 2011, 17:19

Если идей больше нет, то
как вариант либо везти его к спецам / в сервис
(на крайняк - в Москву)

либо вызывать спеца к себе
вот толковые ребята
SteedO-Help, мотосервис
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июл 2011, 10:51

Тебе же сказали - капай зажигание. А именно датчик положения кв.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 июл 2011, 12:34

Master_S@M, запиши на видео что ли, и тут выложи...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 25 июл 2011, 13:08

Demige писал(а):Тебе же сказали - капай зажигание. А именно датчик положения кв.
Датчик исправен.
1) Проверили сопротивление
2) Проверили импульс
3) Проверили стробоскопом по меткам – искра идет вовремя.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 25 июл 2011, 13:09

Chugy писал(а):Master_S@M, запиши на видео что ли, и тут выложи...
Друг у меня прямотоки и все дешевая аудио аппаратура записывает просто тупо стремный гул =(

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»