Страница 1 из 2
натянуть цепь ГРМ - реально?
Добавлено: 25 июл 2011, 18:39
BelkaJul
начала шуметь цепь ГРМ (предварительный диагноз более-менее точный - слушали 2 опытных человека (один проф.мото-механник, другой мото-механник в прошлом, сейчас просто свою технику сам обслуживает (и капиталит тоже)).
Вторым из них была предложена процедура "подтянуть цепь ГРМ": отвинтить пару болтов сбоку "цилидров", положить моц на правый бок, снять крышку генератора, провернуть генератор на 360 градусом и всё собрать обратно.
Данное было предложено с пометкой "конкретно стидов я не разбирал, но общий принцип работы должен быть одинаковый".
Кто-нибудь что-то подобное делал со Стидом? или в случае со стидом цепь не натягивается?
Добавлено: 25 июл 2011, 18:51
Чуги
Может натяжители махнуть? Но это котлы скидывать придется... :?
А вообще натяжитель вроде бы проверить можно по "пимпочке" которая в головку выходит, в мануале надо посмотреть.
Добавлено: 25 июл 2011, 19:14
Demige
На стиде вроде автоматический натяжитель цепи, так что подтянуть её не получится.
Если "пимпочка" выходит больше 5мм цепь надо менять.
Добавлено: 25 июл 2011, 19:29
BelkaJul
для лицезрения "пимпочек" достаточно снять клапанные крышки?
(надеюсь, двигатель для этого извлекать не надо?

)
Логичный вопрос - а НАТЯЖИТЕЛИ когда надо менять?
:oops: а то я в первую очередь привезла себе натяжители.... :oops:
(просто на Вулкане (был до стида) - доводилось менять натяжитель, чтобы не громыхал)
Добавлено: 25 июл 2011, 19:39
Чуги
BelkaJul писал(а):для лицезрения "пимпочек" достаточно снять клапанные крышки?
Да.
Смотри мануал 10-8, 10-9.
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=10
Кстати, пробег какой?
Добавлено: 25 июл 2011, 19:43
Чуги
Chugy писал(а):Но это котлы скидывать придется...
Поправочка: не котлы, а головы на сколько я помню (поправьте а то подзабыл).
Добавлено: 26 июл 2011, 09:56
BelkaJul
Кстати, пробег какой?
пришел с Владивостока с 22,200 км.
сейчас 88,800 км.
При покупке состояние тормозного диска выдавало, что 22 тысячи - это явно не родной пробег (спидометр тюненный).
Добавлено: 26 июл 2011, 12:04
Demige
Неплохо накатали.
Добавлено: 04 авг 2011, 13:32
3axap
что-то мне подсказывает, что цепь пора уже поменять

Добавлено: 04 авг 2011, 13:47
BelkaJul
мне это "что-то" тоже подсказывает

что не только цепи ГРМ, но и цепочку масло-насоса.
"за компанию" так сказать
Добавлено: 23 сен 2011, 18:16
BelkaJul
все детали для замены натяжителя закупила.
Детали для замены:
1. натяжитель цепи ГРМ 14510-MR1-000 (2 шт)
2. прокладка под цилиндры 12191-MV1-004(2 шт)
3. прокладки под голову 12251-KW0-721 (2 шт)
для снятия клапанной крышки:
4. прокладки под клапанные крышки
5. 90542-MB0-000 «RUBBER, MOUNTING» резиновые проставки под шайбу (4 шт)
6. 90541-MB0-000 «WASHER, MOUNTING RUBBER» шайбы (4 шт)
сейчас список себе накидываю "что потребуется" - чтобы не бежать пешком в магазин за какой-нибудь нужной мелочевкой.
Ребята, я правильно понимаю, что масло сливать не обязательно - оно останется в картере и не будет мешать.
А вот антифриз надо слить, ибо он по всей системе.
P.S. не пугайтесь, я буду только "подай-приниси-иди нафиг - не мешай", но все силы приложу, чтобы сделать по-шаговый мануал с фотографиями.
Добавлено: 23 сен 2011, 18:37
goba79
По моему, при ремонте двигателя не имеет смысла сохранять старые жидкости) Лишний повод сменить масло...
Добавлено: 23 сен 2011, 23:46
valeo
BelkaJul писал(а):все детали для замены натяжителя закупила.
и
BelkaJul писал(а):Steed 400 (4-ый Стидо-сезон)
Ты покупала это все для 400ки?
Добавлено: 24 сен 2011, 11:10
BelkaJul
goba79, масло сменить не проблема - уже закуплено.
valeo, прокладки под клапанные крышки и натяжители брались с каталога расходников на VLX 400 '95-97 (английский магазин)
остальные детали с каталога VT600 '95 (американский склад ОЕМ)
Добавлено: 25 сен 2011, 23:23
команч
ждём фоток пошаговых и коментариев подробных.
Добавлено: 26 сен 2011, 20:16
команч
А вот интересно? поменять натяжитель цепи грм можно только при снятой клапанной крышки не разбирая голову и весь котёл дальше?
Добавлено: 27 сен 2011, 10:25
BelkaJul
команч, именно это и планируем попробовать в первую очередь.
снять клапанную крышку, открутить по два болта на боку цилиндров.
возможно так же придется извлечь распредвалы...
посмотрим...вскрытие покажет

Добавлено: 27 сен 2011, 20:02
команч
Распредвалы снять придётся если менять цепь грм,
а вот с натяжителем мне не понятно.
Так что жду вашего вскрытия.
Добавлено: 02 окт 2011, 20:31
viking
вскрывайте уже кто нибудь ..взглянуть хочется.)))
Добавлено: 03 окт 2011, 20:54
команч
Да, чтоб извлечь натяжитель цепи грм достаточно открутить два болта сбоку и вытащить его в верх.
Не надо разбирать голову и всё остальное.
Лично проверял.
Добавлено: 04 окт 2011, 20:50
viking
команч
а что снашивается быстрее натяжитель или цепь??прокатит ли вариант если на цепи убрать звено? если не лень выложи фото где оно стоит на месте в сборе и снятый отдельно.
Добавлено: 06 окт 2011, 20:10
команч
Что снашивается быстрее Я точно не знаю.
Звено убрать у цепи не возможно , если она т.е. цепь и тянется, то возможно на какие то микроны.
Добавлено: 06 окт 2011, 20:11
команч
Да, фото нет

Добавлено: 07 окт 2011, 17:23
viking
из за микронов менять цепь???вообще реально махнуть цепь если снять только башню? ....ну ждемс фото.
Добавлено: 08 окт 2011, 12:54
BelkaJul
команч писал(а):Да, чтоб извлечь натяжитель цепи грм достаточно открутить два болта сбоку и вытащить его в верх.
Не надо разбирать голову и всё остальное.
Лично проверял.
Команч, ты меня просто ОКРЫЛИЛИ

Ура, значит есть шанс за вторую половину субботы справиться

Помчалась в мастерскую крутить болты-гайки (и снимать процесс

)