Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.
Мужики и Дамы.
Проблема !. Опишу ее от начала
1. С самой покупки уже как 2 года я не регулировал и даже не смотрел клапана, все было без стуков без шумов и прочего, что бы могло смутить в работе двигателя.
2. Недавно, можно сказать на выходных, после очередной поездки, заехал на заправку, заправился и ОПА. появилась детанация при разгоне , т.е. стучат пальци при наборе оборотов и чем сильнее набор тем круче стучат.
3. Сработал весь бензин и залил новый, все равно детанация не исчезла.
4. В этот же момент когда заравлялся первый раз, до появления детонации. за 30 минут до этого поменял масло и слегка переборщил, чуть выше максимума.
5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты. (правка: проверял на холодном)
Я конечно сегодня буду их все регулировать, но все равно мне не ясна логическая цепь событий, и пропадет ли детонация после регулировки клапанов ?. И вообще могут ли клапана самозатянутся со времянем ?
Проблема !. Опишу ее от начала
1. С самой покупки уже как 2 года я не регулировал и даже не смотрел клапана, все было без стуков без шумов и прочего, что бы могло смутить в работе двигателя.
2. Недавно, можно сказать на выходных, после очередной поездки, заехал на заправку, заправился и ОПА. появилась детанация при разгоне , т.е. стучат пальци при наборе оборотов и чем сильнее набор тем круче стучат.
3. Сработал весь бензин и залил новый, все равно детанация не исчезла.
4. В этот же момент когда заравлялся первый раз, до появления детонации. за 30 минут до этого поменял масло и слегка переборщил, чуть выше максимума.
5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты. (правка: проверял на холодном)
Я конечно сегодня буду их все регулировать, но все равно мне не ясна логическая цепь событий, и пропадет ли детонация после регулировки клапанов ?. И вообще могут ли клапана самозатянутся со времянем ?
Последний раз редактировалось hiddenrain 08 авг 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Т.е. Хочеш сказать что они изначально были пережаты ? Тогда другой вопрос насколько плохо это ?uriah писал(а):Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.
Ааааааа, я понял. Сам дурак (Называется читайте по буквам) ! т.е. износился чуть чуть сам клапан и зазор уменьшился, правильно я понял ?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Последний раз редактировалось Demige 08 авг 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Из текста следует, что на мотоцикле совсем нет теплового зазора клапанов! Тепловой зазор клапанов регулируется на холодном двигателе, как правильно ты заметил, и на работающем т.е. горячем двигателе он уменьшается - НО ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Если зазора нет - клапана могут неплотно прижиматься к седлам, чтоведет к их прогараниюю
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
ну в идеале оно понятно что +20С но в условиях нашего лета +30 тут никак не возможно прийдти к таким результатам, так что регулировку всегда произвожу, просто на "условно холодном" двигателе. Оно и понятно что на горячую зазоры меньше.Demige писал(а):Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Я наверное не правильно выразился по поводу того что заехал в гараж и сразу давай регулировать. Нет , естественно я дал хорошенько остыть двигателю.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Детонация изза клапанов? Да и не стучат они при детонации. Детонация от перегрева, залития говна вместо бенза. Цокотят при детонации пальцы поршней, усиленно изнашивается вкладыш. А клапана... Я х.з.
На моем движке, када он хорошо прогреется слышно несильное цокотение в районе голов. Подозреваю, что мне скоро придется полюбить их так же как и тебе.hiddenrain писал(а):Любитили их вы, так как люблю их Я.
Сегодня регулировал клапана у себя. Выпускные оба были с большим зазором.
1 впускной на заднем пережат, второй в норме. На переднем оба с большим зазором. Ну а в целом ничего криминального не было.
Сначала собрал завел, слышу цокает. Ну думаю блин! Вроде всё правильно отрегулировал - не может такого быть! Оказалось это я провод забыл на свечу надеть и звук прям почти такой же.
1 впускной на заднем пережат, второй в норме. На переднем оба с большим зазором. Ну а в целом ничего криминального не было.
Сначала собрал завел, слышу цокает. Ну думаю блин! Вроде всё правильно отрегулировал - не может такого быть! Оказалось это я провод забыл на свечу надеть и звук прям почти такой же.
Ушел на трансальп клуб.
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
коллеги,существует легенда о стучащих пальцах.это легенда.звук возникает при взрывном характере горения бензина и не более.регулировка опережения зажигания и обогащения смеси бензина и воздуха устраняют стук характерный.если конечно не критический износ деталей))))))))))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
Куда писать незнаю, тему создавать считаю лишней. При регулировке клапанов выявилась такая странность. RT - метку выставляю по окошку, проверяю зазор клапанов на заднем цилиндре, все гуд, кроме выпускного, устранил, дальше выставляю FT - как написано в мануале, и опа клапана все зажаты!!! Ога!? Кручу дальше выставляю на метке F. Метка F находится перед FT. Проверяю зазор, почти идеально. Что делать? остваить на Ф или перекрутить на ФТ?
Отбой. Покрутил колено, сделав оборотов 5, все встало на свои места. Как обяснить незнаю
Отбой. Покрутил колено, сделав оборотов 5, все встало на свои места. Как обяснить незнаю
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.