Страница 1 из 1

Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.

Добавлено: 08 авг 2011, 10:05
hiddenrain
Мужики и Дамы.

Проблема !. Опишу ее от начала

1. С самой покупки уже как 2 года я не регулировал и даже не смотрел клапана, все было без стуков без шумов и прочего, что бы могло смутить в работе двигателя.

2. Недавно, можно сказать на выходных, после очередной поездки, заехал на заправку, заправился и ОПА. появилась детанация при разгоне , т.е. стучат пальци при наборе оборотов и чем сильнее набор тем круче стучат.

3. Сработал весь бензин и залил новый, все равно детанация не исчезла.

4. В этот же момент когда заравлялся первый раз, до появления детонации. за 30 минут до этого поменял масло и слегка переборщил, чуть выше максимума.

5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты. (правка: проверял на холодном)

Я конечно сегодня буду их все регулировать, но все равно мне не ясна логическая цепь событий, и пропадет ли детонация после регулировки клапанов ?. И вообще могут ли клапана самозатянутся со времянем ?

Добавлено: 08 авг 2011, 10:16
uriah
Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.

Добавлено: 08 авг 2011, 10:17
hiddenrain
uriah писал(а):Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.
Т.е. Хочеш сказать что они изначально были пережаты ? Тогда другой вопрос насколько плохо это ?

Ааааааа, я понял. Сам дурак (Называется читайте по буквам) ! т.е. износился чуть чуть сам клапан и зазор уменьшился, правильно я понял ?

Добавлено: 08 авг 2011, 10:22
uriah
Правильно! :D Да не были они изначально пережаты! Просто по регламенту, через определенны пробег, нужно регулировать клапана! А этого,
наверно, никто не делал, что привело к естественному уменьшению зазора!

Добавлено: 08 авг 2011, 10:41
Demige
hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)

Добавлено: 08 авг 2011, 10:47
uriah
Demige писал(а):Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
А кто здесь говорил, что клапана нужно регулировать на горячую??? :roll:

Добавлено: 08 авг 2011, 10:49
Demige
Это следует из текста. И кстати зазор увеличивается по мере износа. Уменьшиться он не может. (хотя если изнашивается седло и рабочая кромка клапана, то уменьшается :oops: )

Добавлено: 08 авг 2011, 10:59
uriah
Из текста следует, что на мотоцикле совсем нет теплового зазора клапанов! Тепловой зазор клапанов регулируется на холодном двигателе, как правильно ты заметил, и на работающем т.е. горячем двигателе он уменьшается - НО ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Если зазора нет - клапана могут неплотно прижиматься к седлам, чтоведет к их прогараниюю

Добавлено: 08 авг 2011, 11:01
Demige
Ну с этим я разве спорю. Зазор есть пока двигатель не прогрелся. После прогрева он уменьшается практически до нуля...

Поэтому стучащий клапан лучше чем зажатый клапан.

Добавлено: 08 авг 2011, 11:10
hiddenrain
Demige писал(а):
hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
ну в идеале оно понятно что +20С но в условиях нашего лета +30 тут никак не возможно прийдти к таким результатам, так что регулировку всегда произвожу, просто на "условно холодном" двигателе. Оно и понятно что на горячую зазоры меньше.

Я наверное не правильно выразился по поводу того что заехал в гараж и сразу давай регулировать. Нет , естественно я дал хорошенько остыть двигателю.

Добавлено: 08 авг 2011, 11:14
hiddenrain
И еще тогда вопросик, возможно тупой, но условно говоря на нашем авто мото проме это ни чем не грозит. Чем грозит расслабленый клапан, т.е. который постукивает ?

И собственно может ли из за клапанов появится детонация, хотя бы косвенно ?

Добавлено: 08 авг 2011, 11:33
uriah
Ну если у клапана зазор чуть-чуть больше, то он просто на горячую буде т постукивать. Это не так страшно- ездить можно!
А процесс детонации возникает при раннем или позднем сгорании, т. е. вспышка происходит когда клапана или один клапан не закрыт.

Добавлено: 08 авг 2011, 15:22
valeo
Детонация изза клапанов? Да и не стучат они при детонации. Детонация от перегрева, залития говна вместо бенза. Цокотят при детонации пальцы поршней, усиленно изнашивается вкладыш. А клапана... Я х.з.
hiddenrain писал(а):Любитили их вы, так как люблю их Я.
На моем движке, када он хорошо прогреется слышно несильное цокотение в районе голов. Подозреваю, что мне скоро придется полюбить их так же как и тебе.

Добавлено: 08 авг 2011, 16:17
Demige
Косвенно может, но это уже клинический случай. Когда из-за зависания клапанов они до красна разогреваются. Но это уже считай прогар клапана.

Добавлено: 09 авг 2011, 19:12
Demige
Сегодня регулировал клапана у себя. Выпускные оба были с большим зазором.

1 впускной на заднем пережат, второй в норме. На переднем оба с большим зазором. Ну а в целом ничего криминального не было.


Сначала собрал завел, слышу цокает. Ну думаю блин! Вроде всё правильно отрегулировал - не может такого быть! Оказалось это я провод забыл на свечу надеть и звук прям почти такой же.

Добавлено: 12 авг 2011, 23:46
kris1956
коллеги,существует легенда о стучащих пальцах.это легенда.звук возникает при взрывном характере горения бензина и не более.регулировка опережения зажигания и обогащения смеси бензина и воздуха устраняют стук характерный.если конечно не критический износ деталей))))))))))))

Добавлено: 13 авг 2011, 00:05
Demige
Спасибо, Кэп!

Кстати после регулировки клапанов двигатель стал более ровно работать и подросла максималка и тяга на высоких оборотах. Так что рекомендую!

Добавлено: 15 май 2012, 10:25
offman
Куда писать незнаю, тему создавать считаю лишней. При регулировке клапанов выявилась такая странность. RT - метку выставляю по окошку, проверяю зазор клапанов на заднем цилиндре, все гуд, кроме выпускного, устранил, дальше выставляю FT - как написано в мануале, и опа клапана все зажаты!!! Ога!? Кручу дальше выставляю на метке F. Метка F находится перед FT. Проверяю зазор, почти идеально. Что делать? остваить на Ф или перекрутить на ФТ?

Отбой. Покрутил колено, сделав оборотов 5, все встало на свои места. Как обяснить незнаю

Добавлено: 17 май 2012, 00:13
Demige
Крутить потому что надо всегда только в одну сторону - в сторону вращения колена.

Добавлено: 27 май 2013, 16:25
mirkl
Друзья подскажите чайнику как регулировать клапана

Добавлено: 27 май 2013, 17:27
Tryam
mirkl
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php

И начинаем учиться пользоваться поиском :wink:

Добавлено: 27 май 2013, 17:29
artmem
Tryam писал(а):mirkl
И начинаем учиться пользоваться поиском :wink:
с нервами, с тиками и настойкой пиона уклоняющегося )))

Добавлено: 27 май 2013, 17:31
Tryam
artmem
Ну у меня же получается без всего вышеперечисленного :)

Ну, почти всегда :lol: :wink:

Добавлено: 27 май 2013, 18:04
artmem
я тоже научился..почти : )

Добавлено: 27 май 2013, 18:26
endeneu
Главное не переборщить с
artmem писал(а):настойкой пиона уклоняющегося
:D